Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ока на гранта ШПГ (балансировка)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Sport
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kasp
НовичОк


Зарегистрирован: 18.12.2016
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2020 9:59 am    Заголовок сообщения: Ока на гранта ШПГ (балансировка) Ответить с цитатой  

Добрый день.

При изменении веса шатуна, поршня, маховика, шкива.... могут возникнуть ощущения избыточной вибрации...
Ну а если прямым текстом, то колбасит будет двигатель.


Потребуется балансировка.


Подбор праивльного веса маховика и шкива для уравновешивания измененной массы ШПГ. В заключении под этот новый вариант Колено-шпг-маховик-шкив потребуется своя пара УОВАЛОВ.



Данную работу успешно делаем 5 лет. Посмотреть можно в ютубе или инстограмме kasp71@yandex.ru


Можно ответить на вопросы и тут.


Цена балансировки 20 тр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2593
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну и пусть движку колбасит и дальше.
Некоторые вообще уравновешивающие валы выкидывают.

За 20 тыров много желающих находится?
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kasp
НовичОк


Зарегистрирован: 18.12.2016
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тут Важно определиться.

То, что колбасит, это плохо. Желательно устранить, хотя живут же люди без урвалов и говорят им нравится (пойдет).

Всегда есть вариант сделать бесплатно - это самому.
Кто занят и некогда, могут отдать сторонним людям.

В целом это интересует только ОКА-Юниор, автоспорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2593
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2020 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Какая разница между ВСХ мотора с уравновешивающим валами и без них?
Что потребитель поимеет за свои кровно нажитые 20 килорублей?

Видится, что без этих валов коленвал будет быстрее раскручиваться по причине отсутствия дополнительной инерционной нагрузки Cool

Для спорта повышенные вибрации вообще по ногам, так как агрегат крепится на жёстких опорах.

И последний вопрос - каковы показатели ресурса мотора с уравновешенными - неуравновешенными валами - без валов?
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 367
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):


И последний вопрос - каковы показатели ресурса мотора с уравновешенными - неуравновешенными валами - без валов?

Хоть вопрос и не ко мне , но скажу одно ... мотору как таковому не сильно важно ( особенно спорт ... короткие дистанции и все такое , после соревнований разборка - дефектовка - сборка ) ... разве что скажется на крепления двигателя к подрамнику , подушках и креплениях кронштейнов к блоку ( и влияние всяких вибраций на навесное ) - но в спорте фсе это расходник и похрен .
А вот для гражданской эксплуатации без ур валов ни как . Такой ресурс ( пускай не самого мотора ) с вибрациями ни кому не нужен . Расколбас двигла однозначно повлияет на целостность кузова , может повредить крепления к блоку кронштейнов , навесного оборудования и даже кузова .
Что касается ценника балансировки , оно может быть кому и востребовано , но в нашем Зажопинске мало того что за эти деньги можно сделать как минимум три капиталки , а если делать самому ... то пожалуй даже пять , или просто купить пару 1113 двигателей живых и еще деньги остануться .
Облегченные ШПГ для гражданской эксплуатации - это гавно ( для спорта ... врать не стану - не знаю ) ... это дорогостоящий ремонт , продаются они комплектами 4 шт . и вибрации требующие дорогостоящей балансировки .
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2593
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2021 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

За 20 килорублей разумнее обварить кузов. С опорами агрегата проблема решается вообще за смешные деньги - покупается пару тюбиков самого дешёвого герметика и им заливаются все полости в стандартном резинометаллическом шарнире. Если проблемы с деньгами очень жёсткие - забиваются куски резинового шланга.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Sport Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB