Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 1:37 pm Заголовок сообщения: Внимание! Конкурс |
|
|
Обьявляется конкурс-пари на правильный гипотетический диагноз неисправности сцепления.
Симптомы: ведет сцепление, невозможность переключения прямых передач, при включении задней передачи слышен силный шум. При выжатом сцеплении на первой передаче машина медленно двигается. Регулировка длины троса ощущается , но сцепление все равно ведет, полностью выключить его не удается. Проявилось во время резких переходов к сильным морозам, а может просто совпало. Сильных нагрузок на сцепление не давалось.
Возможные причины: коробление ведомого диска, заедание муфты ведомого диска на шлицах, поломка пружин нажимного диска, залипание (приморозило) ведомого диска, выработка и облом лепестков нажимной пружины.
Кто выскажет другие возможные причины и способы их устранения?
Вскрытие покажет, кто был наиболее близок к правильному ответу.
Выигравшего ждет не большой, но приятный сюрприз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При нажатии на педаль сцепления на ней чувствуется вибрация или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой вариант! Выпадение пружины демпфера крутильных колебаний! Она (пружина) нашла себе место в "корзине" и мешает работе сцепления! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никаких вибраций, есть подозрение, что смазка от морозов в выжимном подшибнике замерзла со всеми вытеющими последствиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замёрзла смазка? А дальше? Перестал крутиться и отпилил концы пружин нажимного диска? Заедание (фатальное) на шлицах вала КПП выжимного подшипника тоже маловероятно!
А как дело было? Просто ехали и выжав сцепление к своему удивлению обнаружили, что рычаг КПП стал "упираться" при попытке включить передачу? А "волну(ы)" на дороге Вы случайно незадолго перед этим не проезжали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подъезжая к работе все хуже стали включаться передачи. Эффект проявился за 20-30 минут экспл. Два месяца назад менял все сцепление в сборе (могли и схалтурить при замене). Домой доехал, включая при заглушенном двигателе, первую скорость. Ей богу, был бы теплый гараж, лучше бы сам заменил, но в мороз очень не хочется на улице валяться под машиной.
--------------------------------------
Хочешь что-нибудь сделать хорошо, сделай это сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну после такого описания на выскочившую пружину демпфера уже и не подумаешь. (ей больше свойственен резкий отказ) А вибрации на педали Вы проверяли на режиме ХХ? На ХХ повреждение нажимного диска по вибрации на педали можно и не заметить! А вот на повышенных оборотах она может чувствоваться! И ещё ход педали (начальное положение) в момент начала проявления неисправности не изменился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, ни каких вибраций на всех режимах и ждать выяснение причины осталось не долго, специально договорился приехать и поучаствовать в разборке. Самому интересно, попытаюсь сделать снимки, чтоб всем был интересен этот случай, на будущее. Хорошо бы иметь для участников форума поучительный альбомчик с фотками, от симптомов, причин и разбора полетов. Сделаем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет познавательно узнать причину! Вот если гипотетически заменить машину с ОКИ на "классику", то там подобный сценарий указывает на кончину вилки сцепления! А в ОКЕ стоит трос и если вилка начнёт накрываться, то это будет заметно по изменению хода педали! (и изначального положения) |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До чего же все бывает банально. Действительно, ты Володя угадал причину. Лопнули две пружины демпфера ведомого диска. Скорее всего, именно по причине не соблюдения ГОСТов или их полного отсутствия, так как практически ездил один, без нагрузок, не имея манеры рвать с места с пробуксовкой.
Две пружины сломаны, все остальные болтаются в своих гнездах. Кусок пружины "а" зажало между выжимным диском и лепестковыми пружинами, не давая отжать пружины. Диск с маркировкой ТРИАЛ РСТ. На корзине вообще никакой маркировки не нашел. Не советую их покупать. Сейчас поставил сцепление в сборе фирмы KRAFT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё один балл в копилку знаний! Но обычно выпавшая пружина совсем не даёт выключаться сцеплению, но если посмотреть, то это только вопрос "удачи" и "везения" где она(они) застрянет(ут)!
P.S. Приятно, что я угадал, но викторина с одним участником не очень интересна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kraft рулит. Езжу не аккуратно,часто рву с места,но сцеплением пока доволен. Уже 41000 отматал на нём. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, жаль, что нет активности на форуме, но все равно сюрприз однозначно твой. Вот только, как его передать?
В данном случае пружины были перекалены, поэтому просто лопнули пополам, а одна из половинок и попала между выжимным диском и пружиной, ей больше и некуда было падать. Целиком пружины могут скорее выпасть, если они сырые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
1 в 1 ситуация с пружиной была на шестерке. И симтомы теже. Втыкал на заглушенной и ехал потихоньку переключая.
В итоге при замене сцепления - таже картина, лопнувшая пружина. _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Да, жаль, что нет активности на форуме |
Ну а какая должна быть активность народа в ситуации ей не знакомой ? Это на московском форуме каждый пытается написать свою догадку или ответить не в тему кому-то. В итогое получется обычное спамерство со стороны самих-же членов _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|