Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запуск пропеллера
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey-ny
Постоялец


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 113
Откуда: Питерские мы Купчино

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 10:27 pm    Заголовок сообщения: Запуск пропеллера Ответить с цитатой  

Впереди летто. Пробки, кипение.
Надо бы принудительно запустить пропеллер.
Тот, что перед радиатором. Как вам схема?



Я её ещё не проверял. У меня пока на 10 предохранителе вентилятор сидит. А он не выдерживает...
_________________
красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я тебе только одно могу сказать,в прошлом году закипел только один раз,спасла печка - врубил на полную при открытых окнах,доехал до места без проблем. А карлосон если включается то пусть себе включается. Зачем по электрике огород городить ?
В Анапе ездил где температура в тени была +40 и тоже всё нормально,ни закипаний ни перегревов.Хотя на панели приборов пластик от жары повело.
Так что этот мудрёж с принудиловкой дело вкуса.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey-ny
Постоялец


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 113
Откуда: Питерские мы Купчино

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

не согласен.
Мне идею кнопки принудительного включения пропеллера подсказал отец. За что ему очень благодарен. Включаеш пропеллер и пливать на жару и пробки. И никакого мудрежа в электрике - всё примитивно просто.
_________________
красота, не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

andrey-ny писал(а):
не согласен.
Мне идею кнопки принудительного включения пропеллера подсказал отец. За что ему очень благодарен. Включаеш пропеллер и пливать на жару и пробки. И никакого мудрежа в электрике - всё примитивно просто.


Подрубал кнопку напрямуя к "карлсону", постоянно выбивало (вроде 10) предохранитель. Изучил цепь, так и не смог понять в чем дело. На счет печки это верно. Хуже когда карлсон вообще работать перестает из-за нерабочего предохранителя. Останаливаешься (если есть возможность), меняешь и еще на 2-3 включения. Так что сначала внимательно изучи цепь вентилятора на схеме. Там все просто как чугунный утюг, но почему выбивает предохранитель не понятно. Большие загадки маленького автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

andrey-ny писал(а):
не согласен.
Мне идею кнопки принудительного включения пропеллера подсказал отец. За что ему очень благодарен. Включаеш пропеллер и пливать на жару и пробки. И никакого мудрежа в электрике - всё примитивно просто.


Я тоже читал про это как только оку купил,но делать не стал. И не жалею,плевать на жару и пробки,карлсон включается и выключается автоматически.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАЛЫЧ
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2006 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Просто замени датчик включеничя вентилятора на более холодный 87-92 гр С, потому что на оКеустанавливают 99-94 гр С.
_________________
с Тойоты на Оку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня и так стоит вроде холодный - москвичёвский.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чего мудрить огород. Датчик на разьемах, вынул разьем из датчика, соединил напрямую и все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Чего мудрить огород. Датчик на разьемах, вынул разьем из датчика, соединил напрямую и все!


Летит 10-й предохранитель! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Померий ток в цепи вентилятора и поймешь, что у тебя что-то не так в цепи, последовательно проверь все соединения. Постоянно включать вентилятор тоже не к чему, это в безвыходном положении только, лучше подобрать датчик заранее на более низкую температуру вкл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Датчик поставил более холодный и никаких проблем! Если есть желание делать постоянное включение, то надо ставить в цепи резистор для уменьшения оборотов и тока потребления вентилятора! Благо опыт подобных работ уже есть у некоторых ОКАводов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А если очень хочется принудительно из салон поиграть с вентилятором, то чего проще в паралель к датчику включить самый простой тумблер. Две сопли в салон и все схемы не нужны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
А если очень хочется принудительно из салон поиграть с вентилятором, то чего проще в паралель к датчику включить самый простой тумблер. Две сопли в салон и все схемы не нужны!

А зачем тянуть в салон??? Реле ведь уже там стоит! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Все сопли тянутся только из под капота и именно от датчика, с реле только очень знающие тянут, потому как надо еще знать, где ето реле расположено. (шутка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

(шутку понял) к сожалению теперь после моих "вмешательств" в проводку моей машины посторонним там делать нечего! Sad Амперметр, датчик давления и температуры масла вкорячить без замены штатной схемы довольно сложно! Smile Да ещё стоит принудительное включение карлсона!
P.S. А что ещё можно добавить? Барометр, альтиметр и т.п.??? Ваши предложения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB