Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилятор для печки!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2006 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Laughing Вот и поговорили...


to Feeel Да, Андрюх, ты был прав про критическую массу Wink
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2006 11:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Вентилятор для печки! Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
В магазине Микроника и Чип&Дип продаются "нагнетатели" (так они там названы) очень похожие на кое-что:

Здесь можно посмотреть их характеристики.
Цена такой штуки ~350 руб. Теперь буду думать как их примутить к печке.


Я бы для решения проблеммы отопления салона + шумность печки + вентиляции салона вырезал в днище багажника отверстия и поставил бы туда эти улитки. Думаю было бы тише чем со стандартной печкой + воздух втягивался бы через печку подогретый и проходил по всему салону (при условии,что отверстия в дверях заделаны). При условии хорошей производительности улиток думаю в салоне была бы достаточно ощутимая разница.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 3:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Вентилятор для печки! Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Я бы для решения проблеммы отопления салона + шумность печки + вентиляции салона вырезал в днище багажника отверстия и поставил бы туда эти улитки. Думаю было бы тише чем со стандартной печкой + воздух втягивался бы через печку подогретый и проходил по всему салону (при условии,что отверстия в дверях заделаны). При условии хорошей производительности улиток думаю в салоне была бы достаточно ощутимая разница.

При условии полной герметичности салона это был бы наилучший вариант. Но, увы, такого реально не добиться. А потому через все щели будет подсасывать вместе с воздухом и пыль. Если кто ездил на М-412 и первой "классике" с поворотными форточками, то должен помнить, что когда форточка в положение на выдув из салона, то пыль сосет отовсюду. Стоить так проехать несколько км в сухую погоду в белой рубашке, так сразу ее в стирку. Это одна из причин почему на современных авто отказались от таких форточек. На "приличных" авто даже на входе отопителя ставят воздушный фильтр от пыли. Последние ВАЗ-2110 тому пример.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 4:19 am    Заголовок сообщения: Re: Вентилятор для печки! Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Я бы для решения проблеммы отопления салона + шумность печки + вентиляции салона вырезал в днище багажника отверстия и поставил бы туда эти улитки. Думаю было бы тише чем со стандартной печкой + воздух втягивался бы через печку подогретый и проходил по всему салону (при условии,что отверстия в дверях заделаны). При условии хорошей производительности улиток думаю в салоне была бы достаточно ощутимая разница.

Если бы все было так просто, не городили бы на иномарках хитрые климат-контроли.
Печка должна дуть горячим воздухом! Должна делать это мощно, тихо и не только на передних пассажиров и лобовое стекло. С этого и хочу начать. А вытяжка будет дополнением к печке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАЛЫЧ
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А какая у них мощность эл/дв?. Может его приспособить на наддув воздуха в двигатель летом? Напримет того у которого габариты 50/50/31, а обороты 4300?
_________________
с Тойоты на Оку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАЛЫЧ
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

И еще бы адрес магазина, пожалуйста.
_________________
с Тойоты на Оку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Печка должна дуть горячим воздухом! Должна делать это мощно, тихо и не только на передних пассажиров и лобовое стекло. С этого и хочу начать. А вытяжка будет дополнением к печке.

Сомневаюсь, в данных выводах. Во первых мощности вполне достаточно, иначе у водилы будут ноги просто гореть и тогда ему уже не до управления машиной будет. Во вторых мощная вытяжка тут же все тепло из машины выдует и насморк обеспечен. Подумайте о электроковриках для ног пассажиров, это проще, чем огород со шлангами городить. (не дует, не шумит, инерционна и прогревает конкретно нужные участки, а также имеет плавную регулировку)
Возражения, в суботу ездили в Выру, задние пассажиры жаловались, что у них не продохнуть, жарко и это при выключенном вентиляторе, одним встречным потоком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ПАЛЫЧ писал(а):
И еще бы адрес магазина, пожалуйста.

На сайте написано. Посмотрите внимательнее. Там же можно и заказ сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ПАЛЫЧ писал(а):
А какая у них мощность эл/дв?. Может его приспособить на наддув воздуха в двигатель летом? Напримет того у которого габариты 50/50/31, а обороты 4300?

Неа, не хватит производительности ИМХО.
А мощность посчитать несложно: 12В х 0,6А = 7,2 Вт. А двигателю нужен компрессор мощностью в полтора раза меньшей, чем мощность двигателя без него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Цитата:
Печка должна дуть горячим воздухом! Должна делать это мощно, тихо и не только на передних пассажиров и лобовое стекло. С этого и хочу начать. А вытяжка будет дополнением к печке.

Сомневаюсь, в данных выводах. Во первых мощности вполне достаточно, иначе у водилы будут ноги просто гореть и тогда ему уже не до управления машиной будет. Во вторых мощная вытяжка тут же все тепло из машины выдует и насморк обеспечен. Подумайте о электроковриках для ног пассажиров, это проще, чем огород со шлангами городить. (не дует, не шумит, инерционна и прогревает конкретно нужные участки, а также имеет плавную регулировку)
Возражения, в суботу ездили в Выру, задние пассажиры жаловались, что у них не продохнуть, жарко и это при выключенном вентиляторе, одним встречным потоком.

Главная ошибка многих в том, что они судят о вопросе по себе, т.е., в данном случае, если у них печка греет хорошо (или плохо), то и у всех так.
А это НЕ ВЕРНО!
И совсем не потому, что у кого-то печка неисправна, а потому, что все печки между собой различаются. Пример - только радиаторов в ней применяется более 5-ти разных типов, естественно и теплоотдача у них различается, по моим прикидкам более чем в три раза.
Сравните: в одном 20 аллюминевых трубок, в другом - 60 медных!
Какой будет греть лучше?

По шумности. Разные крыльчатки и моторы тоже шумят по-разному.
Я исследовал около 12 печек модели 2101 (в Оке такая) и все они работали очень по-разному. Обратите внимание, эту печку обсуждают в инете больше всех. И у всех жалобы разные. Думаю, это о чем-то говорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Согласен, что если проблема остро не стоит, то и серьезных исследований делать нет смысла. Но вы сами и ответили по моему на этот вопрос, замените печку на более продуктивную. Могу предложить еще вариант, поставить доп. печки под сиденьями. И водиле тепло и ногам пассажиров в кайф, а главное нет нужды в мощных потоках воздушки, которая шумит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Согласен, что если проблема остро не стоит, то и серьезных исследований делать нет смысла.

У меня этой зимой эта проблема встала остро Smile Потому и решил изучить этот вопрос.
Цитата:
Но вы сами и ответили по моему на этот вопрос, замените печку на более продуктивную.

А как ее определить, что она лучше? В магазине это не сделать.
Или вы знаете точный ответ на этот вопрос?
Хотя, мне кажется, что на этот вопрос никто с уверенностью не ответит.
Цитата:

Могу предложить еще вариант, поставить доп. печки под сиденьями. И водиле тепло и ногам пассажиров в кайф, а главное нет нужды в мощных потоках воздушки, которая шумит.

Мне известен про это. Но, учитывая особенности перевозки длинноногих пассажиров на заднем сиденье, мне этот способ не подходит.

Вопрос по модернизации печки, несмотря на все мои исследования и эксперименты со специально приобретеной второй печкой, пока остается открытым. А так заинтересовался данным вопросом потому, что мне есть с чем сравнивать. До Оки у меня был старый Москвич-2141, так на нем, несмотря на множество щелей, печка работала всегда на отлично. Кстати, печка на нем самая лучшая из отечественных авто, да и большинства иномарок тоже. Исключая климат-контроль естественно. Не знаю только про печку Калины, на ней какая-то новейшая разработка, запатентованная во многих странах. Нигде не нашел ее описания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Есть и узкие радиаторы, так что можно и их приспособить.
А вот посмотрите интересное решение, правда для другого случая, но все же может быть, что-то полезное в плане использования идеи и комплектующих.
http://www.hardwareportal.ru/Handmade/Zalman.wc/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Есть и узкие радиаторы, так что можно и их приспособить.

Есть. Но те, от тракторов, которые я видел в магазинах, очень некачественно сделаны и стоят почти как печка целиком.

Цитата:
А вот посмотрите интересное решение, правда для другого случая, но все же может быть, что-то полезное в плане использования идеи и комплектующих.
http://www.hardwareportal.ru/Handmade/Zalman.wc/

Идея применить кулеры от компа у меня тоже была. Над радиатором внутри кожуха помещаются два 120мм или три 80мм. В обсуждении на авто.ру почему-то все говорили, что они не выдержат работу на морозе. Я, как всегда, не поверил и решил проверить на практике. Но дело оказалось совсем в другом, они по-просту не могут продуть воздух через радиатор, захлебываются. Проявляется это в том, что по центру они гонят воздух в сторону радиатора, а по окружности, между наружными краями лопастей и наружным кольцом, выгоняют назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

MMD писал(а):

Идея применить кулеры от компа у меня тоже была. Над радиатором внутри кожуха помещаются два 120мм или три 80мм. В обсуждении на авто.ру почему-то все говорили, что они не выдержат работу на морозе. Я, как всегда, не поверил и решил проверить на практике. Но дело оказалось совсем в другом, они по-просту не могут продуть воздух через радиатор, захлебываются. Проявляется это в том, что по центру они гонят воздух в сторону радиатора, а по окружности, между наружными краями лопастей и наружным кольцом, выгоняют назад.

Нужно герметизировать полости, оставленные не охваченными вентиляторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB