Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и поговорили...
to Feeel Да, Андрюх, ты был прав про критическую массу _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 11:31 pm Заголовок сообщения: Re: Вентилятор для печки! |
|
|
Unnamed писал(а): | В магазине Микроника и Чип&Дип продаются "нагнетатели" (так они там названы) очень похожие на кое-что:
Здесь можно посмотреть их характеристики.
Цена такой штуки ~350 руб. Теперь буду думать как их примутить к печке. |
Я бы для решения проблеммы отопления салона + шумность печки + вентиляции салона вырезал в днище багажника отверстия и поставил бы туда эти улитки. Думаю было бы тише чем со стандартной печкой + воздух втягивался бы через печку подогретый и проходил по всему салону (при условии,что отверстия в дверях заделаны). При условии хорошей производительности улиток думаю в салоне была бы достаточно ощутимая разница. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 3:24 pm Заголовок сообщения: Re: Вентилятор для печки! |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Я бы для решения проблеммы отопления салона + шумность печки + вентиляции салона вырезал в днище багажника отверстия и поставил бы туда эти улитки. Думаю было бы тише чем со стандартной печкой + воздух втягивался бы через печку подогретый и проходил по всему салону (при условии,что отверстия в дверях заделаны). При условии хорошей производительности улиток думаю в салоне была бы достаточно ощутимая разница. |
При условии полной герметичности салона это был бы наилучший вариант. Но, увы, такого реально не добиться. А потому через все щели будет подсасывать вместе с воздухом и пыль. Если кто ездил на М-412 и первой "классике" с поворотными форточками, то должен помнить, что когда форточка в положение на выдув из салона, то пыль сосет отовсюду. Стоить так проехать несколько км в сухую погоду в белой рубашке, так сразу ее в стирку. Это одна из причин почему на современных авто отказались от таких форточек. На "приличных" авто даже на входе отопителя ставят воздушный фильтр от пыли. Последние ВАЗ-2110 тому пример. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 4:19 am Заголовок сообщения: Re: Вентилятор для печки! |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Я бы для решения проблеммы отопления салона + шумность печки + вентиляции салона вырезал в днище багажника отверстия и поставил бы туда эти улитки. Думаю было бы тише чем со стандартной печкой + воздух втягивался бы через печку подогретый и проходил по всему салону (при условии,что отверстия в дверях заделаны). При условии хорошей производительности улиток думаю в салоне была бы достаточно ощутимая разница. |
Если бы все было так просто, не городили бы на иномарках хитрые климат-контроли.
Печка должна дуть горячим воздухом! Должна делать это мощно, тихо и не только на передних пассажиров и лобовое стекло. С этого и хочу начать. А вытяжка будет дополнением к печке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАЛЫЧ Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 22 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какая у них мощность эл/дв?. Может его приспособить на наддув воздуха в двигатель летом? Напримет того у которого габариты 50/50/31, а обороты 4300? _________________ с Тойоты на Оку |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАЛЫЧ Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 22 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще бы адрес магазина, пожалуйста. _________________ с Тойоты на Оку |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Печка должна дуть горячим воздухом! Должна делать это мощно, тихо и не только на передних пассажиров и лобовое стекло. С этого и хочу начать. А вытяжка будет дополнением к печке. |
Сомневаюсь, в данных выводах. Во первых мощности вполне достаточно, иначе у водилы будут ноги просто гореть и тогда ему уже не до управления машиной будет. Во вторых мощная вытяжка тут же все тепло из машины выдует и насморк обеспечен. Подумайте о электроковриках для ног пассажиров, это проще, чем огород со шлангами городить. (не дует, не шумит, инерционна и прогревает конкретно нужные участки, а также имеет плавную регулировку)
Возражения, в суботу ездили в Выру, задние пассажиры жаловались, что у них не продохнуть, жарко и это при выключенном вентиляторе, одним встречным потоком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПАЛЫЧ писал(а): | И еще бы адрес магазина, пожалуйста. |
На сайте написано. Посмотрите внимательнее. Там же можно и заказ сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПАЛЫЧ писал(а): | А какая у них мощность эл/дв?. Может его приспособить на наддув воздуха в двигатель летом? Напримет того у которого габариты 50/50/31, а обороты 4300? |
Неа, не хватит производительности ИМХО.
А мощность посчитать несложно: 12В х 0,6А = 7,2 Вт. А двигателю нужен компрессор мощностью в полтора раза меньшей, чем мощность двигателя без него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Цитата: | Печка должна дуть горячим воздухом! Должна делать это мощно, тихо и не только на передних пассажиров и лобовое стекло. С этого и хочу начать. А вытяжка будет дополнением к печке. |
Сомневаюсь, в данных выводах. Во первых мощности вполне достаточно, иначе у водилы будут ноги просто гореть и тогда ему уже не до управления машиной будет. Во вторых мощная вытяжка тут же все тепло из машины выдует и насморк обеспечен. Подумайте о электроковриках для ног пассажиров, это проще, чем огород со шлангами городить. (не дует, не шумит, инерционна и прогревает конкретно нужные участки, а также имеет плавную регулировку)
Возражения, в суботу ездили в Выру, задние пассажиры жаловались, что у них не продохнуть, жарко и это при выключенном вентиляторе, одним встречным потоком. |
Главная ошибка многих в том, что они судят о вопросе по себе, т.е., в данном случае, если у них печка греет хорошо (или плохо), то и у всех так.
А это НЕ ВЕРНО!
И совсем не потому, что у кого-то печка неисправна, а потому, что все печки между собой различаются. Пример - только радиаторов в ней применяется более 5-ти разных типов, естественно и теплоотдача у них различается, по моим прикидкам более чем в три раза.
Сравните: в одном 20 аллюминевых трубок, в другом - 60 медных!
Какой будет греть лучше?
По шумности. Разные крыльчатки и моторы тоже шумят по-разному.
Я исследовал около 12 печек модели 2101 (в Оке такая) и все они работали очень по-разному. Обратите внимание, эту печку обсуждают в инете больше всех. И у всех жалобы разные. Думаю, это о чем-то говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, что если проблема остро не стоит, то и серьезных исследований делать нет смысла. Но вы сами и ответили по моему на этот вопрос, замените печку на более продуктивную. Могу предложить еще вариант, поставить доп. печки под сиденьями. И водиле тепло и ногам пассажиров в кайф, а главное нет нужды в мощных потоках воздушки, которая шумит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Согласен, что если проблема остро не стоит, то и серьезных исследований делать нет смысла. |
У меня этой зимой эта проблема встала остро Потому и решил изучить этот вопрос.
Цитата: | Но вы сами и ответили по моему на этот вопрос, замените печку на более продуктивную. |
А как ее определить, что она лучше? В магазине это не сделать.
Или вы знаете точный ответ на этот вопрос?
Хотя, мне кажется, что на этот вопрос никто с уверенностью не ответит. Цитата: |
Могу предложить еще вариант, поставить доп. печки под сиденьями. И водиле тепло и ногам пассажиров в кайф, а главное нет нужды в мощных потоках воздушки, которая шумит. |
Мне известен про это. Но, учитывая особенности перевозки длинноногих пассажиров на заднем сиденье, мне этот способ не подходит.
Вопрос по модернизации печки, несмотря на все мои исследования и эксперименты со специально приобретеной второй печкой, пока остается открытым. А так заинтересовался данным вопросом потому, что мне есть с чем сравнивать. До Оки у меня был старый Москвич-2141, так на нем, несмотря на множество щелей, печка работала всегда на отлично. Кстати, печка на нем самая лучшая из отечественных авто, да и большинства иномарок тоже. Исключая климат-контроль естественно. Не знаю только про печку Калины, на ней какая-то новейшая разработка, запатентованная во многих странах. Нигде не нашел ее описания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть и узкие радиаторы, так что можно и их приспособить.
А вот посмотрите интересное решение, правда для другого случая, но все же может быть, что-то полезное в плане использования идеи и комплектующих.
http://www.hardwareportal.ru/Handmade/Zalman.wc/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD Почётный форумчанин.
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 201 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Есть и узкие радиаторы, так что можно и их приспособить. |
Есть. Но те, от тракторов, которые я видел в магазинах, очень некачественно сделаны и стоят почти как печка целиком.
Идея применить кулеры от компа у меня тоже была. Над радиатором внутри кожуха помещаются два 120мм или три 80мм. В обсуждении на авто.ру почему-то все говорили, что они не выдержат работу на морозе. Я, как всегда, не поверил и решил проверить на практике. Но дело оказалось совсем в другом, они по-просту не могут продуть воздух через радиатор, захлебываются. Проявляется это в том, что по центру они гонят воздух в сторону радиатора, а по окружности, между наружными краями лопастей и наружным кольцом, выгоняют назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MMD писал(а): |
Идея применить кулеры от компа у меня тоже была. Над радиатором внутри кожуха помещаются два 120мм или три 80мм. В обсуждении на авто.ру почему-то все говорили, что они не выдержат работу на морозе. Я, как всегда, не поверил и решил проверить на практике. Но дело оказалось совсем в другом, они по-просту не могут продуть воздух через радиатор, захлебываются. Проявляется это в том, что по центру они гонят воздух в сторону радиатора, а по окружности, между наружными краями лопастей и наружным кольцом, выгоняют назад. |
Нужно герметизировать полости, оставленные не охваченными вентиляторами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|