Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вчера в магазе встретил два диска о приемах вождения...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Еще дров в топку обсуждения! Далее по тексту..
5. Критический занос — скоростное руление (полной амплитуды) двумя руками с перехватами рулевого колеса на боковом секторе.
6. Ритмический занос — серия скоростных импульсов руления в одну и другую сторону.
7. Снос передней оси автомобиля — выравнивание рулевым колесом, торможение двигателем, подтормаживание левой ногой.
8. Экстренное торможение — ступенчатое торможение рабочим тормозом, последовательное включение понижающих передач с перегазовкой пяткой и задержкой включения сцепления. Коррекция устойчивости автомобиля рулевым колесом в каждый период растормаживания.
9. Экстренный объезд препятствия — силовое руление и выравнивание с переменным дросселированием. Компенсация заноса опережающим рулением.
10. Вращение автомобиля — серия последовательных действий: поворот рулевого колеса, резкое дросселирование, выключение сцепления, обратное руление, выравнивание, включение сцепления, дросселирование.
Здесь перечислены только 10 типичных вариантов критических ситуаций, хотя в жизни их может встретиться намного больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Еще дров в топку обсуждения! Далее по тексту..
5. Критический занос — скоростное руление (полной амплитуды) двумя руками с перехватами рулевого колеса на боковом секторе.
6. Ритмический занос — серия скоростных импульсов руления в одну и другую сторону.
7. Снос передней оси автомобиля — выравнивание рулевым колесом, торможение двигателем, подтормаживание левой ногой.
8. Экстренное торможение — ступенчатое торможение рабочим тормозом, последовательное включение понижающих передач с перегазовкой пяткой и задержкой включения сцепления. Коррекция устойчивости автомобиля рулевым колесом в каждый период растормаживания.
9. Экстренный объезд препятствия — силовое руление и выравнивание с переменным дросселированием. Компенсация заноса опережающим рулением.
10. Вращение автомобиля — серия последовательных действий: поворот рулевого колеса, резкое дросселирование, выключение сцепления, обратное руление, выравнивание, включение сцепления, дросселирование.
Здесь перечислены только 10 типичных вариантов критических ситуаций, хотя в жизни их может встретиться намного больше.

Роликов чтоли понарезать...
А чо. как раз к концу рабочего дня будет.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Еще дров в топку обсуждения! Далее по тексту..
5. Критический занос — скоростное руление (полной амплитуды) двумя руками с перехватами рулевого колеса на боковом секторе.
6. Ритмический занос — серия скоростных импульсов руления в одну и другую сторону.
7. Снос передней оси автомобиля — выравнивание рулевым колесом, торможение двигателем, подтормаживание левой ногой.
8. Экстренное торможение — ступенчатое торможение рабочим тормозом, последовательное включение понижающих передач с перегазовкой пяткой и задержкой включения сцепления. Коррекция устойчивости автомобиля рулевым колесом в каждый период растормаживания.
9. Экстренный объезд препятствия — силовое руление и выравнивание с переменным дросселированием. Компенсация заноса опережающим рулением.
10. Вращение автомобиля — серия последовательных действий: поворот рулевого колеса, резкое дросселирование, выключение сцепления, обратное руление, выравнивание, включение сцепления, дросселирование.
Здесь перечислены только 10 типичных вариантов критических ситуаций, хотя в жизни их может встретиться намного больше.

НИ Асилил Laughing Надо в отдельную тему каждый пункт.
Или вопрос про видео?
Дык ща на окаводе и нароем Laughing
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого


Последний раз редактировалось: Vaina Pavinen (Ср Мар 15, 2006 3:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А чего, давно пора подлить масла в огонь, пока топка горит. Помощь нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
А чего, давно пора подлить масла в огонь, пока топка горит. Помощь нужна?

Не. тема уже переросла во флуд. Нада все делить. Мух там от котлет например Very Happy
Предлагаю новую тему. "Раллийная и кольцевая техники прохождения поворотов. Миф или реальность?" Laughing
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ivan писал(а):
мастак писал(а):
А чего, давно пора подлить масла в огонь, пока топка горит. Помощь нужна?

Не. тема уже переросла во флуд. Нада все делить. Мух там от котлет например Very Happy
Предлагаю новую тему. "Раллийная и кольцевая техники прохождения поворотов. Миф или реальность?" Laughing

Ну с кольцевыми все понятно: проходить без заносов на любом покрытии.
А вот с раллийной техникой все намного сложнее. Нужно рассматривать все возможные покрытия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Не. тема уже переросла во флуд. Нада все делить. Мух там от котлет например

Не согласен. Тема интересная всем - не флуд. А вот то, что лучше по одному вопросику согласен, а то мозги кипят у некоторых. Каша может получится. Лучше разобрать вопросы по полочкам и старатся не скакать по кочкам, всему свое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Ivan писал(а):
мастак писал(а):
А чего, давно пора подлить масла в огонь, пока топка горит. Помощь нужна?

Не. тема уже переросла во флуд. Нада все делить. Мух там от котлет например Very Happy
Предлагаю новую тему. "Раллийная и кольцевая техники прохождения поворотов. Миф или реальность?" Laughing

Ну с кольцевыми все понятно: проходить без заносов на любом покрытии.
А вот с раллийной техникой все намного сложнее. Нужно рассматривать все возможные покрытия.

Погоди. С рулем то ты согласился, что нельзя держать и крутить ладошкой?
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Погоди. С рулем то ты согласился, что нельзя держать и крутить ладошкой?

Покажи, как это ладошкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ivan писал(а):
Unnamed писал(а):
Ivan писал(а):
мастак писал(а):
А чего, давно пора подлить масла в огонь, пока топка горит. Помощь нужна?

Не. тема уже переросла во флуд. Нада все делить. Мух там от котлет например Very Happy
Предлагаю новую тему. "Раллийная и кольцевая техники прохождения поворотов. Миф или реальность?" Laughing

Ну с кольцевыми все понятно: проходить без заносов на любом покрытии.
А вот с раллийной техникой все намного сложнее. Нужно рассматривать все возможные покрытия.

Погоди. С рулем то ты согласился, что нельзя держать и крутить ладошкой?

Нет. Каким местом тогда работать ручником?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Цитата:
Погоди. С рулем то ты согласился, что нельзя держать и крутить ладошкой?

Покажи, как это ладошкой?

Упираешься ладонью левой руки в руль и крутишь. На покрытиях с малым коэффициентом сцепления крутиться очень легко. Правая рука остается свободной для переключения передач и работы ручником.
Лично я уже приноравился, от упора до упора ладошкой кручу даже на асфальте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ясно! Способ для быстрого маневрирования на хорошем покрытии среди кеглей, но не в городских условиях. Этим способом любят пользоваться водилы маршруток с плохими манерами, у них для этого еще на баранке круглая ручка от дверей присабачена. А еще часто этим пользуются водилы иномарок с гидроусилителем, им в кайф даже пальцем руль крутить. Окаводам вряд ли нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
мастак писал(а):
Цитата:
Погоди. С рулем то ты согласился, что нельзя держать и крутить ладошкой?

Покажи, как это ладошкой?

Упираешься ладонью левой руки в руль и крутишь. На покрытиях с малым коэффициентом сцепления крутиться очень легко. Правая рука остается свободной для переключения передач и работы ручником.
Лично я уже приноравился, от упора до упора ладошкой кручу даже на асфальте.

Т.е. ты хочешь сказать, что если ты будешь крутить закрытым хватом левой рукой, то правой не сможешь переключить передачу???
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
А еще часто этим пользуются водилы иномарок с гидроусилителем, им в кайф даже пальцем руль крутить. Окаводам вряд ли нужно.

На моей ОКЕ с 12" колесами крутиться не намного тяжелее, чем на иномарке с гидроусилителем. А на ледяной трассе я повороты только и прохожу. А правая рука на ручнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ivan писал(а):

Т.е. ты хочешь сказать, что если ты будешь крутить закрытым хватом левой рукой, то правой не сможешь переключить передачу???

Сможешь. Но закрытый хват не позволит докрутить от упора до упора.
Конечно когда этого и не нужно, я берусь закрытым хватом, но правая рука редко за руль хватается. Только когда вижу что в сугроб уберусь, или когда машину начинает бросать по колеям Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB