Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще дров в топку обсуждения! Далее по тексту..
5. Критический занос — скоростное руление (полной амплитуды) двумя руками с перехватами рулевого колеса на боковом секторе.
6. Ритмический занос — серия скоростных импульсов руления в одну и другую сторону.
7. Снос передней оси автомобиля — выравнивание рулевым колесом, торможение двигателем, подтормаживание левой ногой.
8. Экстренное торможение — ступенчатое торможение рабочим тормозом, последовательное включение понижающих передач с перегазовкой пяткой и задержкой включения сцепления. Коррекция устойчивости автомобиля рулевым колесом в каждый период растормаживания.
9. Экстренный объезд препятствия — силовое руление и выравнивание с переменным дросселированием. Компенсация заноса опережающим рулением.
10. Вращение автомобиля — серия последовательных действий: поворот рулевого колеса, резкое дросселирование, выключение сцепления, обратное руление, выравнивание, включение сцепления, дросселирование.
Здесь перечислены только 10 типичных вариантов критических ситуаций, хотя в жизни их может встретиться намного больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Еще дров в топку обсуждения! Далее по тексту..
5. Критический занос — скоростное руление (полной амплитуды) двумя руками с перехватами рулевого колеса на боковом секторе.
6. Ритмический занос — серия скоростных импульсов руления в одну и другую сторону.
7. Снос передней оси автомобиля — выравнивание рулевым колесом, торможение двигателем, подтормаживание левой ногой.
8. Экстренное торможение — ступенчатое торможение рабочим тормозом, последовательное включение понижающих передач с перегазовкой пяткой и задержкой включения сцепления. Коррекция устойчивости автомобиля рулевым колесом в каждый период растормаживания.
9. Экстренный объезд препятствия — силовое руление и выравнивание с переменным дросселированием. Компенсация заноса опережающим рулением.
10. Вращение автомобиля — серия последовательных действий: поворот рулевого колеса, резкое дросселирование, выключение сцепления, обратное руление, выравнивание, включение сцепления, дросселирование.
Здесь перечислены только 10 типичных вариантов критических ситуаций, хотя в жизни их может встретиться намного больше. |
Роликов чтоли понарезать...
А чо. как раз к концу рабочего дня будет. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Еще дров в топку обсуждения! Далее по тексту..
5. Критический занос — скоростное руление (полной амплитуды) двумя руками с перехватами рулевого колеса на боковом секторе.
6. Ритмический занос — серия скоростных импульсов руления в одну и другую сторону.
7. Снос передней оси автомобиля — выравнивание рулевым колесом, торможение двигателем, подтормаживание левой ногой.
8. Экстренное торможение — ступенчатое торможение рабочим тормозом, последовательное включение понижающих передач с перегазовкой пяткой и задержкой включения сцепления. Коррекция устойчивости автомобиля рулевым колесом в каждый период растормаживания.
9. Экстренный объезд препятствия — силовое руление и выравнивание с переменным дросселированием. Компенсация заноса опережающим рулением.
10. Вращение автомобиля — серия последовательных действий: поворот рулевого колеса, резкое дросселирование, выключение сцепления, обратное руление, выравнивание, включение сцепления, дросселирование.
Здесь перечислены только 10 типичных вариантов критических ситуаций, хотя в жизни их может встретиться намного больше. |
НИ Асилил Надо в отдельную тему каждый пункт.
Или вопрос про видео?
Дык ща на окаводе и нароем _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Последний раз редактировалось: Vaina Pavinen (Ср Мар 15, 2006 3:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чего, давно пора подлить масла в огонь, пока топка горит. Помощь нужна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | А чего, давно пора подлить масла в огонь, пока топка горит. Помощь нужна? |
Не. тема уже переросла во флуд. Нада все делить. Мух там от котлет например
Предлагаю новую тему. "Раллийная и кольцевая техники прохождения поворотов. Миф или реальность?" _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan писал(а): | мастак писал(а): | А чего, давно пора подлить масла в огонь, пока топка горит. Помощь нужна? |
Не. тема уже переросла во флуд. Нада все делить. Мух там от котлет например
Предлагаю новую тему. "Раллийная и кольцевая техники прохождения поворотов. Миф или реальность?" |
Ну с кольцевыми все понятно: проходить без заносов на любом покрытии.
А вот с раллийной техникой все намного сложнее. Нужно рассматривать все возможные покрытия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не. тема уже переросла во флуд. Нада все делить. Мух там от котлет например |
Не согласен. Тема интересная всем - не флуд. А вот то, что лучше по одному вопросику согласен, а то мозги кипят у некоторых. Каша может получится. Лучше разобрать вопросы по полочкам и старатся не скакать по кочкам, всему свое время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Ivan писал(а): | мастак писал(а): | А чего, давно пора подлить масла в огонь, пока топка горит. Помощь нужна? |
Не. тема уже переросла во флуд. Нада все делить. Мух там от котлет например
Предлагаю новую тему. "Раллийная и кольцевая техники прохождения поворотов. Миф или реальность?" |
Ну с кольцевыми все понятно: проходить без заносов на любом покрытии.
А вот с раллийной техникой все намного сложнее. Нужно рассматривать все возможные покрытия. |
Погоди. С рулем то ты согласился, что нельзя держать и крутить ладошкой? _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Погоди. С рулем то ты согласился, что нельзя держать и крутить ладошкой? |
Покажи, как это ладошкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan писал(а): | Unnamed писал(а): | Ivan писал(а): | мастак писал(а): | А чего, давно пора подлить масла в огонь, пока топка горит. Помощь нужна? |
Не. тема уже переросла во флуд. Нада все делить. Мух там от котлет например
Предлагаю новую тему. "Раллийная и кольцевая техники прохождения поворотов. Миф или реальность?" |
Ну с кольцевыми все понятно: проходить без заносов на любом покрытии.
А вот с раллийной техникой все намного сложнее. Нужно рассматривать все возможные покрытия. |
Погоди. С рулем то ты согласился, что нельзя держать и крутить ладошкой? |
Нет. Каким местом тогда работать ручником? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Цитата: | Погоди. С рулем то ты согласился, что нельзя держать и крутить ладошкой? |
Покажи, как это ладошкой? |
Упираешься ладонью левой руки в руль и крутишь. На покрытиях с малым коэффициентом сцепления крутиться очень легко. Правая рука остается свободной для переключения передач и работы ручником.
Лично я уже приноравился, от упора до упора ладошкой кручу даже на асфальте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно! Способ для быстрого маневрирования на хорошем покрытии среди кеглей, но не в городских условиях. Этим способом любят пользоваться водилы маршруток с плохими манерами, у них для этого еще на баранке круглая ручка от дверей присабачена. А еще часто этим пользуются водилы иномарок с гидроусилителем, им в кайф даже пальцем руль крутить. Окаводам вряд ли нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | мастак писал(а): | Цитата: | Погоди. С рулем то ты согласился, что нельзя держать и крутить ладошкой? |
Покажи, как это ладошкой? |
Упираешься ладонью левой руки в руль и крутишь. На покрытиях с малым коэффициентом сцепления крутиться очень легко. Правая рука остается свободной для переключения передач и работы ручником.
Лично я уже приноравился, от упора до упора ладошкой кручу даже на асфальте. |
Т.е. ты хочешь сказать, что если ты будешь крутить закрытым хватом левой рукой, то правой не сможешь переключить передачу??? _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | А еще часто этим пользуются водилы иномарок с гидроусилителем, им в кайф даже пальцем руль крутить. Окаводам вряд ли нужно. |
На моей ОКЕ с 12" колесами крутиться не намного тяжелее, чем на иномарке с гидроусилителем. А на ледяной трассе я повороты только и прохожу. А правая рука на ручнике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan писал(а): |
Т.е. ты хочешь сказать, что если ты будешь крутить закрытым хватом левой рукой, то правой не сможешь переключить передачу??? |
Сможешь. Но закрытый хват не позволит докрутить от упора до упора.
Конечно когда этого и не нужно, я берусь закрытым хватом, но правая рука редко за руль хватается. Только когда вижу что в сугроб уберусь, или когда машину начинает бросать по колеям |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|