Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вчера в магазе встретил два диска о приемах вождения...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Ivan писал(а):

Т.е. ты хочешь сказать, что если ты будешь крутить закрытым хватом левой рукой, то правой не сможешь переключить передачу???

Сможешь. Но закрытый хват не позволит докрутить от упора до упора.
Конечно когда этого и не нужно, я берусь закрытым хватом, но правая рука редко за руль хватается. Только когда вижу что в сугроб уберусь, или когда машину начинает бросать по колеям Smile

Открою две страшные тайны Very Happy
1. Можно перехватывать в нижнем положении
2. "Потерять" руль намного хуже, чем потерять ручку КПП

И правильно делаешь, что бросаешь коробку и хватаешь руль. А вот если бы обе руки были на руле. то не терял бы драгоценные секунды.
Переубедил? Wink
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
А еще часто этим пользуются водилы иномарок с гидроусилителем, им в кайф даже пальцем руль крутить.
Гражданский гидроусилитель тупой по определению. На свежих моделях (после 2003 г) ещё вроде бы туда-сюда, но всё равно - тупят.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
Ivan писал(а):

Т.е. ты хочешь сказать, что если ты будешь крутить закрытым хватом левой рукой, то правой не сможешь переключить передачу???

Сможешь. Но закрытый хват не позволит докрутить от упора до упора.
Конечно когда этого и не нужно, я берусь закрытым хватом, но правая рука редко за руль хватается. Только когда вижу что в сугроб уберусь, или когда машину начинает бросать по колеям Smile


Слушайте, а можно мне пофлудить тоже... А вот скажите, что будет если при рулении "ладошкой" (с) Laughing одной ручкой (вторая то на ручнике Exclamation ) под колесико попадет кусок льда или пенек ( как на заливе =) ) не дай бох, что тогда будет? Это при том что "на оке руль крутится как на иномарке с гидроусилителем". (но гидроусилитель если он нормальный, до минимума снижает обратную связь, а наша реечка к сожалению нет)
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Еще про прохождение поворотов с ударом зопой в сугроп тоже порадовали Laughing Laughing я плакал
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 11:41 am    Заголовок сообщения: Урок2 Ответить с цитатой  

При движении по прямой готовность водителя к экстренному маневрированию обеспечивается симметричным расположением рук на рулевом колесе: «10—2» или «9—3» (по аналогии с цифрами на циферблате часов). При необходимости маневра руки смещаются на боковой сектор рулевого колеса. Их положение при повороте налево «8—12», направо — «12—4». Эти положения обеспечат готовность к действиям в критических ситуациях на дуге поворота, т. е. к экстренным маневрам — коррекции поворота («довороту»), объезду препятствия — и стабилизации автомобиля при потере устойчивости и управляемости. Кроме того, положение рук на боковом секторе (боковой захват) позволяет противодействовать выравниванию автомобиля, вызванному самостабилизацией передней подвески, и центробежной силе, смещающей корпус водителя к наружной стороне.
Боковой захват позволяет обеспечить несколько приемов управления, способы выполнения которых следующие:
• удержание автомобиля на дуге поворота — постоянная тяга вниз двумя руками из положения на боковом секторе. (Используется сила мышц-сгибателей, наиболее развитых у любого человека.) Коррекция траектории обеспечивается усилием и ослаблением тяги;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати, пришло на ум, что захват баранки имеет важную роль и гладкий стандартный этому требованию плохо отвечает. Интуитивно заменил у себя на спортивный, оказалось, что и захват у него очень удобный, особенно выступы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 468
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А что за руль? Отвечает ли он сам требованиям безопасности. У нас на работе девятку купили со "спортивным" рулем. Дык когда его случайно сняли, то стало видно, что руление на таком руле могло плохо закончиться в самое ближайшее время т.к. металл очень мягкий и насечка почти сорвана. Аккуратнее с рулями с рынка.
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отвечаю, да руль с рынка. Прежде весь на предмет безопасности посмотрел. По насечке, я так понял, что про переходник идет речь. Я его не брал, на рынке говорят, что для Оки его воще нет, хотя писали, что от восьмерки подходит (не проверял), а просто отрезал старый и через приваренную 3 мм стальную пластину прикрутил этот. На рынке действительно все переходы из дюральки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rex писал(а):
Слушайте, а можно мне пофлудить тоже... А вот скажите, что будет если при рулении "ладошкой" (с) Laughing одной ручкой (вторая то на ручнике Exclamation ) под колесико попадет кусок льда или пенек ( как на заливе =) ) не дай бох, что тогда будет? Это при том что "на оке руль крутится как на иномарке с гидроусилителем". (но гидроусилитель если он нормальный, до минимума снижает обратную связь, а наша реечка к сожалению нет)

Давайте обсудим все на встрече. Я все покажу и расскажу.
Про ледышку под колесом - это Вы правы. Может ладонь сокочить. Я обычно в резких поворотах в смеси снега со льдом кручу ладошкой. Там нужно войти в поворот на 3-ей, а потом по снегу включить вторую. Увы, делать этого без выжима сцепления я пока не научился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Я обычно в резких поворотах в смеси снега со льдом кручу ладошкой.

Я думаю, что наробатывать вредные навыки не стоит, потом от них очень трудно избавится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

помоему дело ясное. Можно ездить (читай СИДЕТЬ, РУЛИТЬ и давить педали) так как безопаснее т.е. готовым к непредвиденным ситуациям на дороге, а можно ездить так как удобнее...

по этому вопрос о "правильности" остается за каждым. Это его личное дело. Каждый выбирает сам. =) Пока у него на 100 не лопнет переднее колесо =)).
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
помоему дело ясное. Можно ездить (читай СИДЕТЬ, РУЛИТЬ и давить педали) так как безопаснее т.е. готовым к непредвиденным ситуациям на дороге, а можно ездить так как удобнее...

Дело ясное. Нужно ездить так, чтоб тебе было удобно в любой экстремальный момент иметь возможность быстро среагировать на непредвиденную ситуацию. Это не говорит о том, что нужно вцепится в руль и с выпучееными глазами ждать от всех и вся пакостей на дороге. Для того и посадка и захват и другие приемы, чтоб было и удобно и правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тут какбы удобство и безопасность перекликаются... Либо одного больше либо фторого... к сожалению держать руль с низу одной рукой двумя пальцами удобнее и легче (особенно когда едешь далеко), но вот безопасность отсутствует.

Когда ездил на юх, тоже сначала старался держаться правильно... но увы, к 500там км на фсе забил, разлегся на сиденье и рулил одной рукой смотря по сторонам =))
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2006 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Тут какбы удобство и безопасность перекликаются... Либо одного больше либо фторого... к сожалению держать руль с низу одной рукой двумя пальцами удобнее и легче (особенно когда едешь далеко), но вот безопасность отсутствует.

Кто говорит, что надо постоянно держать руки в одном положении?
В дальних поездках я постоянно передвигаю руки по рулю, в зависимости от обстановки. Прямой участок, левая рука в верхнем участке за спицей, локоть на приливе накладки, правая отдыхает, у нее еще одна важная функция, переключение передач.(и держать стакан) Поворот, обе руки, чем круче тем лучше захват. Обгон, все внимание, лучшая поза и жесткий захват. Вхождение в закрытый поворот только с понижением скорости, никогда не знаешь, какие неожидоности тебя там ждут, авария, плохое покрытие или что нибудь еще, надо быть готовым к любому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 5:55 pm    Заголовок сообщения: В продажу поступили еще диски о экс вождению Ответить с цитатой  

Не знаю, в чем разница. один диск тоже Цаганова, а второй другой..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB