Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Ivan писал(а): |
Т.е. ты хочешь сказать, что если ты будешь крутить закрытым хватом левой рукой, то правой не сможешь переключить передачу??? |
Сможешь. Но закрытый хват не позволит докрутить от упора до упора.
Конечно когда этого и не нужно, я берусь закрытым хватом, но правая рука редко за руль хватается. Только когда вижу что в сугроб уберусь, или когда машину начинает бросать по колеям |
Открою две страшные тайны
1. Можно перехватывать в нижнем положении
2. "Потерять" руль намного хуже, чем потерять ручку КПП
И правильно делаешь, что бросаешь коробку и хватаешь руль. А вот если бы обе руки были на руле. то не терял бы драгоценные секунды.
Переубедил? _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | А еще часто этим пользуются водилы иномарок с гидроусилителем, им в кайф даже пальцем руль крутить. | Гражданский гидроусилитель тупой по определению. На свежих моделях (после 2003 г) ещё вроде бы туда-сюда, но всё равно - тупят. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Ivan писал(а): |
Т.е. ты хочешь сказать, что если ты будешь крутить закрытым хватом левой рукой, то правой не сможешь переключить передачу??? |
Сможешь. Но закрытый хват не позволит докрутить от упора до упора.
Конечно когда этого и не нужно, я берусь закрытым хватом, но правая рука редко за руль хватается. Только когда вижу что в сугроб уберусь, или когда машину начинает бросать по колеям |
Слушайте, а можно мне пофлудить тоже... А вот скажите, что будет если при рулении "ладошкой" (с) одной ручкой (вторая то на ручнике ) под колесико попадет кусок льда или пенек ( как на заливе =) ) не дай бох, что тогда будет? Это при том что "на оке руль крутится как на иномарке с гидроусилителем". (но гидроусилитель если он нормальный, до минимума снижает обратную связь, а наша реечка к сожалению нет) _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще про прохождение поворотов с ударом зопой в сугроп тоже порадовали я плакал _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 11:41 am Заголовок сообщения: Урок2 |
|
|
При движении по прямой готовность водителя к экстренному маневрированию обеспечивается симметричным расположением рук на рулевом колесе: «10—2» или «9—3» (по аналогии с цифрами на циферблате часов). При необходимости маневра руки смещаются на боковой сектор рулевого колеса. Их положение при повороте налево «8—12», направо — «12—4». Эти положения обеспечат готовность к действиям в критических ситуациях на дуге поворота, т. е. к экстренным маневрам — коррекции поворота («довороту»), объезду препятствия — и стабилизации автомобиля при потере устойчивости и управляемости. Кроме того, положение рук на боковом секторе (боковой захват) позволяет противодействовать выравниванию автомобиля, вызванному самостабилизацией передней подвески, и центробежной силе, смещающей корпус водителя к наружной стороне.
Боковой захват позволяет обеспечить несколько приемов управления, способы выполнения которых следующие:
• удержание автомобиля на дуге поворота — постоянная тяга вниз двумя руками из положения на боковом секторе. (Используется сила мышц-сгибателей, наиболее развитых у любого человека.) Коррекция траектории обеспечивается усилием и ослаблением тяги;
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, пришло на ум, что захват баранки имеет важную роль и гладкий стандартный этому требованию плохо отвечает. Интуитивно заменил у себя на спортивный, оказалось, что и захват у него очень удобный, особенно выступы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за руль? Отвечает ли он сам требованиям безопасности. У нас на работе девятку купили со "спортивным" рулем. Дык когда его случайно сняли, то стало видно, что руление на таком руле могло плохо закончиться в самое ближайшее время т.к. металл очень мягкий и насечка почти сорвана. Аккуратнее с рулями с рынка. _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечаю, да руль с рынка. Прежде весь на предмет безопасности посмотрел. По насечке, я так понял, что про переходник идет речь. Я его не брал, на рынке говорят, что для Оки его воще нет, хотя писали, что от восьмерки подходит (не проверял), а просто отрезал старый и через приваренную 3 мм стальную пластину прикрутил этот. На рынке действительно все переходы из дюральки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rex писал(а): | Слушайте, а можно мне пофлудить тоже... А вот скажите, что будет если при рулении "ладошкой" (с) одной ручкой (вторая то на ручнике ) под колесико попадет кусок льда или пенек ( как на заливе =) ) не дай бох, что тогда будет? Это при том что "на оке руль крутится как на иномарке с гидроусилителем". (но гидроусилитель если он нормальный, до минимума снижает обратную связь, а наша реечка к сожалению нет) |
Давайте обсудим все на встрече. Я все покажу и расскажу.
Про ледышку под колесом - это Вы правы. Может ладонь сокочить. Я обычно в резких поворотах в смеси снега со льдом кручу ладошкой. Там нужно войти в поворот на 3-ей, а потом по снегу включить вторую. Увы, делать этого без выжима сцепления я пока не научился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я обычно в резких поворотах в смеси снега со льдом кручу ладошкой. |
Я думаю, что наробатывать вредные навыки не стоит, потом от них очень трудно избавится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помоему дело ясное. Можно ездить (читай СИДЕТЬ, РУЛИТЬ и давить педали) так как безопаснее т.е. готовым к непредвиденным ситуациям на дороге, а можно ездить так как удобнее...
по этому вопрос о "правильности" остается за каждым. Это его личное дело. Каждый выбирает сам. =) Пока у него на 100 не лопнет переднее колесо =)). _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | помоему дело ясное. Можно ездить (читай СИДЕТЬ, РУЛИТЬ и давить педали) так как безопаснее т.е. готовым к непредвиденным ситуациям на дороге, а можно ездить так как удобнее...
|
Дело ясное. Нужно ездить так, чтоб тебе было удобно в любой экстремальный момент иметь возможность быстро среагировать на непредвиденную ситуацию. Это не говорит о том, что нужно вцепится в руль и с выпучееными глазами ждать от всех и вся пакостей на дороге. Для того и посадка и захват и другие приемы, чтоб было и удобно и правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут какбы удобство и безопасность перекликаются... Либо одного больше либо фторого... к сожалению держать руль с низу одной рукой двумя пальцами удобнее и легче (особенно когда едешь далеко), но вот безопасность отсутствует.
Когда ездил на юх, тоже сначала старался держаться правильно... но увы, к 500там км на фсе забил, разлегся на сиденье и рулил одной рукой смотря по сторонам =)) _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тут какбы удобство и безопасность перекликаются... Либо одного больше либо фторого... к сожалению держать руль с низу одной рукой двумя пальцами удобнее и легче (особенно когда едешь далеко), но вот безопасность отсутствует.
|
Кто говорит, что надо постоянно держать руки в одном положении?
В дальних поездках я постоянно передвигаю руки по рулю, в зависимости от обстановки. Прямой участок, левая рука в верхнем участке за спицей, локоть на приливе накладки, правая отдыхает, у нее еще одна важная функция, переключение передач.(и держать стакан) Поворот, обе руки, чем круче тем лучше захват. Обгон, все внимание, лучшая поза и жесткий захват. Вхождение в закрытый поворот только с понижением скорости, никогда не знаешь, какие неожидоности тебя там ждут, авария, плохое покрытие или что нибудь еще, надо быть готовым к любому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 5:55 pm Заголовок сообщения: В продажу поступили еще диски о экс вождению |
|
|
Не знаю, в чем разница. один диск тоже Цаганова, а второй другой..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|