Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэродинамика Оки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 2:27 pm    Заголовок сообщения: Аэродинамика Оки Ответить с цитатой  

Скоростные качества “Оки” находятся на уровне общепринятых норм для таких автомобилей на международном рынке. Во многом они обеспечиваются весьма малым коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления — у “Оки” он составляет всего лишь 0,38. Для сравнения стоит упомянуть, что у японской машины аналогичного класса “Дайхатсу-куоре” он равен 0,46, а у итальянского ФИАТа “Пандра” — 0,41.

И хотя "мидель" у Оки несколько лучше, чем у некоторых, но есть куда стремится в этом направлении. Мы с друзьями как-то проделали тест на классике, заклеив скотчем все щели на машине, уменьшив завихрения, где только можно. Результат был ощутимым. Этот тест натолкнул меня на мысль работать в этом направлении с Окой. Продумываю в первую очередь более обтекаемые бампера на основе стеклоткани с полиэфиркой и уменьшению существующих зазоров.
У кого какие мысли по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика Оки Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Мы с друзьями как-то проделали тест на классике, заклеив скотчем все щели на машине, уменьшив завихрения, где только можно. Результат был ощутимым.


Методика измерений, какие приборы/органы использовались? Wink

мастак писал(а):
Продумываю в первую очередь более обтекаемые бампера на основе стеклоткани с полиэфиркой и уменьшению существующих зазоров.
У кого какие мысли по этому поводу?


ИМХО, на Оке столь ощутимого результата не будет, жыга, она и есть жыга (кирпич), там об оптекании вообще не шла речь.

Думаю, в случае с Окой, результаты такого эксперемента будут неощутимы, либо нужно какой-то сверхточной техникой пользоваться.

А на счет бамперов... Я задумываюсь с точки зрения рестайлинга. Пока только в теории, т.к. практики со стеклотканью и полиэфиркой пока нет.

Но очень уж заманчива перспектива создания своей, уникальной Оки.
Хочется, чтобы у машины была индивидуальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Рекордную цифру лобового сопротивления получил Mercedes. Правда пока что это всего-лишь концепция, но думаю она будет реализована.
Во Франкфурте был представлен минивен Mercedes с коэффициентом лобового сопротивления 0,18. Расход на 100 км составил 3,2 л при максимальной скорости 130 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Оптимальная форма автомобиля - форма падающей капли воды. К этому нужно стремиться.
Применительно к ОКЕ думаю действительно стоит начинать с формы "морды". Ну и начинать естественно с бамперов. Но ставить бампера от Ferrari никто не станет, стандартные переделать не получится, а хороших авиаконструкторов, способных все рассчитать, думаю, на этом форуме нет => Забудьте о координальной переделке. Замените решетку радиатора и поставьте фары в один уровень с мордой. По-моему это все, что можно сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Методика измерений, какие приборы/органы использовались?


Да какие там методики, просто был выбран ровный мерный участок дороги на Волхонке и мы сделали два субьективных заплыва. Результат субьективно конечно, но был ощутим, как будто добавили с десяток лошадок.
Цитата:
Применительно к ОКЕ думаю действительно стоит начинать с формы "морды". Ну и начинать естественно с бамперов

Вот с нее родимой и хотелось бы начать. Опыт работы с полиэфиркой есть, возможно сделать болвана для мелкой серии.
Цитата:
стандартные переделать не получится, а хороших авиаконструкторов, способных все рассчитать, думаю, на этом форуме нет => Забудьте о координальной переделке

А вот с этим не соглашусь! И спецы есть и не только получится, а очень даже получится, вот только думаю, что нужно фары орг. стеклом по форме закрыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
И спецы есть и не только получится, а очень даже получится, вот только думаю, что нужно фары орг. стеклом по форме закрыть.



Гайцы будут докапыватся из-за изменений в гостированной оптике имхо
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Rex писал(а):
мастак писал(а):
И спецы есть и не только получится, а очень даже получится, вот только думаю, что нужно фары орг. стеклом по форме закрыть.



Гайцы будут докапыватся из-за изменений в гостированной оптике имхо

Жалко, что при разработке ОКИ конструкторы в целях унификации поставили утопленные фары, хотя на первых вариантах стекло шло заподлицо с краем облицовки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А разве гайцы докапываются до пластиковых плафрнов и решеток на фары классики? По моему мы на воду дуем. Хотя все эти вещи надо поподробнее узнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Некоторые аспекты по работе с бампером Ответить с цитатой  

Необходим передний бампер со спойлером. Этот элемент практически так же важен, как и антикры- ло, – до 40% ответственности. Кроме того, что спереди находится много лишних, с точки зрения аэродинамики, деталей – балки, буксировочные крюки и т.п., и их надо закрывать, главная задача переднего спойлера – не давать уходить воздуху вниз, под днище автомобиля. В принципе, чем ниже и дальше вперед вытянуть нижнюю кромку переднего бампера, тем лучше для аэродинамики. Этот элемент вообще очень важен для снижения общего коэффициента сопротивления воздуха. Передний бампер и спойлер также желательно проверять в аэродинамической трубе. Почему так важно не допустить воздух под днище автомобиля? Когда воздушный поток попадает под днище, он, завихряясь, сталкивается о детали ходовой части, а после прохождения под автомобилем заполняет разреженное пространство позади него. Этот эффект очень ярко проявляется осенью, когда проезжающие автомобили поднимают опавшую листву. Скоростные автомобили с низким клиренсом могут таким образом «открывать» канализационные люки. Но такое поведение воздуха под днищем отнимает много энергии автомобиля и значительно повышает аэродинамическое сопротивление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 1:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Некоторые аспекты по работе с бампером Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Необходим передний бампер со спойлером. Этот элемент практически так же важен, как и антикры- ло, – до 40% ответственности. Кроме того, что спереди находится много лишних, с точки зрения аэродинамики, деталей – балки, буксировочные крюки и т.п., и их надо закрывать, главная задача переднего спойлера – не давать уходить воздуху вниз, под днище автомобиля. В принципе, чем ниже и дальше вперед вытянуть нижнюю кромку переднего бампера, тем лучше для аэродинамики. Этот элемент вообще очень важен для снижения общего коэффициента сопротивления воздуха. Передний бампер и спойлер также желательно проверять в аэродинамической трубе. Почему так важно не допустить воздух под днище автомобиля? Когда воздушный поток попадает под днище, он, завихряясь, сталкивается о детали ходовой части, а после прохождения под автомобилем заполняет разреженное пространство позади него. Этот эффект очень ярко проявляется осенью, когда проезжающие автомобили поднимают опавшую листву. Скоростные автомобили с низким клиренсом могут таким образом «открывать» канализационные люки. Но такое поведение воздуха под днищем отнимает много энергии автомобиля и значительно повышает аэродинамическое сопротивление.

Плоское днище - вот решение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
фары орг. стеклом по форме закрыть.

Гениально! И просто!
Только вместо оргстекла я бы походил по рынкам, может реально найти подходящее стекло от иномарки (на сосвременные автомобили ставят двойные стекла. т.е. оптика такая:
Отражатель -> рассеиватель (стекло) -> стекло (иногда с подогревом).
Последнее нам и нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Есть спец. стекло в магазинах рекламных материалов, с этим проблем нет. Еще почитать.
http://www.referatfrom.ru/watch/25812/1.html
http://info.auto.vl.ru/tuning/6636/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
А разве гайцы докапываются до пластиковых плафрнов и решеток на фары классики? По моему мы на воду дуем. Хотя все эти вещи надо поподробнее узнать.


Они раньше и про синие писалки молчали, а теперь фсе по госту, можно попасть на мелочи оч. неприятно...
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если пойти этим путем, то нельзя ставить спойлера, брызговики, мухоотбойки, дуги, внеше вешать запаску и так далее, список можно продолжать безпредельно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2006 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Если пойти этим путем, то нельзя ставить спойлера, брызговики, мухоотбойки, дуги, внеше вешать запаску и так далее, список можно продолжать безпредельно!


Ограничены к использованию (если не штатно) передние кенгурины как травмоопасные элементы для пешеходов

+ нельзя изменять внешние световые приборы


про брызговики спойлеры и крылья я ничего не говорил
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB