Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

(ЗАКЛЁПКАМИ!) Быстрый ремонт кресел
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 11:23 am    Заголовок сообщения: (ЗАКЛЁПКАМИ!) Быстрый ремонт кресел Ответить с цитатой  

Недавно сламалось спинка водительского кресла и настолько достало так ездить, что вчера вечером уже не выдержал и разобрал его. Сразу стало ясна причина, лопнула сварка левой стойки с соединительной верхней трубкой.
Фотки:



И тут тоже пришла на помощь испытанная технология тяговых заклепок!
Ну в самом деле, не тащить же из за этого все кресло на сварку, а варить его прямо в салоне, риск прожечь обивку, тем более, что я поставил еще и дополнительную точку крепления ниже по трубе.
Заводская прихватка только сверху явно не достаточна, плечо усилия слишком велико!

Впечатления: заводская халтура во всем, лень сделать сварку в трех точках, штамповки железок корявые, торчат края во все стороны (на острых краях пенку и чехол уже пробило до дыр) и даже не загрунтованы, я не говорю покрашены!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 5:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Быстрый ремонт кресел Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Недавно сламалось спинка водительского кресла и
...
И тут тоже пришла на помощь испытанная технология тяговых заклепок!
Игорь!
Заклёпки рулят!
Это, блин, ноу-хау какое-то!
Это просто тема: "Ремонт Оки с помощью тяговых заклёпок"!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я тебе больше скажу, с помощью этих заклепок можно в машинке черти что понаделать. Сварка только там нужна, где без нее не обойтись, а так она пережигает металл и начинается в этом месте усиленная корозия. Заклепка правильно поставленная держит не хуже точечной сварки и если сварка просто разорвется в местах напряжений, то заклепку можно высверлить и поставить на ее место более толстую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Я тебе больше скажу, с помощью этих заклепок можно в машинке черти что понаделать. Сварка только там нужна, где без нее не обойтись, а так она пережигает металл и начинается в этом месте усиленная корозия. Заклепка правильно поставленная держит не хуже точечной сварки и если сварка просто разорвется в местах напряжений, то заклепку можно высверлить и поставить на ее место более толстую.

Ага, и все производители тут же перешли на заклепки Smile. Как временная мера не более.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Ага, и все производители тут же перешли на заклепки . Как временная мера не более.

Нет ничего более постоянного, чем временное!
Читать все или ничего!
Цитата:
Сварка только там нужна, где без нее не обойтись, а так она пережигает металл и начинается в этом месте усиленная корозия

В заводских условиях сварка просто более технологична, что удешевляет производство и именно точечная. При ремонте точечная сварка мало применима, а дуговая пережигает материал.
В современном строительстве все более применяются другие технологии (не сварочные)
Я работал на сборке павильонов в два и три этажа из стального профиля, как основа силовой конструкции и там все собиралось на саморезах и тяговых заклепках. На западе умеют считать деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Заклепки - это вещь хорошая, но не везде их можно применять. Для узлов с большой переменной нагрузкой я бы не рискнул.
А вот для ремонта подгнившего переднего крыла или пенки двери, в самый раз. Отремонтировал таким способом проржавевшее до дыр крыло, заплатки из оцинковки вырезал. Потом шпаклевал, красил. Вид получился на отлично, ничего не заметно. Проходило 5 лет на старой машине. И никаких следов коррозии или трещин! Клепал аллюминиевыми заклепками, типа втулки одетой на гвоздик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Для узлов с большой переменной нагрузкой я бы не рискнул.

Хотелось бы уточнить примерные места о которых здесь идет речь...
Очень хочется немножко поспорить.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Очень хочется немножко поспорить.....

Я так и думал Smile. Спор, ради спора. я пас
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Я так и думал . Спор, ради спора. я пас

А я собственно и не к Вам обращался. А спор, это даже и не спор, а выяснение истины. Может я не знаю того, что знаете вы? По этому мне это было бы просто интересно и думаю, что другим тоже, поделитись своими знаниями и опытом, не стесняйтесь.

Вот собственно весь конструктив, тыкните пальчиком, где нельзя по вашему применить эту технологию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
http://b.foto.radikal.ru/0604/ed6524569832.jpg
Классная картинка!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
мастак писал(а):
http://b.foto.radikal.ru/0604/ed6524569832.jpg
Классная картинка!

Вспоминаю старые добротные альбомы (валяются без дела дома)москвича и др.
отсканировал последний альбом Оки, появившийся недавно в продаже, по моему самый удачный для решения многих проблем ремонта. Его бы положить куданить не мешало, чтоб можно всем пользовать. в красках получше будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Цитата:
Для узлов с большой переменной нагрузкой я бы не рискнул.

Хотелось бы уточнить примерные места о которых здесь идет речь...
Очень хочется немножко поспорить.....

Места, где заклепки явно нежелательны ИМХО - это, например, подвеска, подрамник, пороги (их замена, а не заделывание в них небольших дыр), места крепления амортизаторов к кузову и т.д.
Но я ориентируюсь на сварку полуавтоматом.
Если же сварщик не квалифицированный и (или) варит простой эл.сваркой или ацетиленом, то к таким просто не обращаюсь. Допускаю, что в этом случае (нет выбора) и имеет смысл иногда использовать заклепки. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

MMD писал(а):
мастак писал(а):
Цитата:
Для узлов с большой переменной нагрузкой я бы не рискнул.

Хотелось бы уточнить примерные места о которых здесь идет речь...
Очень хочется немножко поспорить.....

Места, где заклепки явно нежелательны ИМХО - это, например, подвеска, подрамник, пороги (их замена, а не заделывание в них небольших дыр), места крепления амортизаторов к кузову и т.д.
Но я ориентируюсь на сварку полуавтоматом.
Если же сварщик не квалифицированный и (или) варит простой эл.сваркой или ацетиленом, то к таким просто не обращаюсь. Допускаю, что в этом случае (нет выбора) и имеет смысл иногда использовать заклепки. Smile

Можно без ИМХО, мы не на московском сайте.
* подвеска не обсуждается, еще не хватало рычаги клепать, так мы слишком далеко уйдем.
* подрамник туда же и по той же причине, но в безвыходных положениях (если труба по какой-то причине лопнула, можно подобрать трубу плотно внутрь, забить и заклепать) держать будет, гарантирую.
* теперь пороги. А почему собственно нет? У Оки нет отдельно порогов, они изготавливаются вместе с боковиной, как у восьмерки, но шараги давно выпускают эти самопальные куски отдельно.
Не вижу причин, чтобы не использовать их при замене и не склепать весь этот бутерброд вместе. Придется только подогнать торцы внутрь боковины. Заводской вариант от этого отличается только тем, что вместо заклепки используется контактная сварка (заклепкой).
* так теперь стаканы, таже точечная сварка с усилием под углом частично на срез с накладкой материала друг на друга в нахлест, тажа тема выше изложенная.
* и т. д. - непонятно, что обсуждать.
* полуавтомат используется в случаях шовной сварки без шлака и в данном конкретном случае он не обязателен, так как сварка на кузове машины применяется только прихватками (точками), чтоб сильно не тянуло металл. газ по это причине тянет еще сильнее. + отжигает металл
* ну и последнее, квалификация сварщика не определяется методом сварки (черная и остальная), а только опытом и аккуратностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
MMD писал(а):
мастак писал(а):
Цитата:
Для узлов с большой переменной нагрузкой я бы не рискнул.

Хотелось бы уточнить примерные места о которых здесь идет речь...
Очень хочется немножко поспорить.....

Места, где заклепки явно нежелательны ИМХО - это, например, подвеска, подрамник, пороги (их замена, а не заделывание в них небольших дыр), места крепления амортизаторов к кузову и т.д.
Но я ориентируюсь на сварку полуавтоматом.
Если же сварщик не квалифицированный и (или) варит простой эл.сваркой или ацетиленом, то к таким просто не обращаюсь. Допускаю, что в этом случае (нет выбора) и имеет смысл иногда использовать заклепки. Smile

Можно без ИМХО, мы не на московском сайте.
* подвеска не обсуждается, еще не хватало рычаги клепать, так мы слишком далеко уйдем.
* подрамник туда же и по той же причине, но в безвыходных положениях (если труба по какой-то причине лопнула, можно подобрать трубу плотно внутрь, забить и заклепать) держать будет, гарантирую.
* теперь пороги. А почему собственно нет? У Оки нет отдельно порогов, они изготавливаются вместе с боковиной, как у восьмерки, но шараги давно выпускают эти самопальные куски отдельно.
Не вижу причин, чтобы не использовать их при замене и не склепать весь этот бутерброд вместе. Придется только подогнать торцы внутрь боковины. Заводской вариант от этого отличается только тем, что вместо заклепки используется контактная сварка (заклепкой).
* так теперь стаканы, таже точечная сварка с усилием под углом частично на срез с накладкой материала друг на друга в нахлест, тажа тема выше изложенная.
* и т. д. - непонятно, что обсуждать.
* полуавтомат используется в случаях шовной сварки без шлака и в данном конкретном случае он не обязателен, так как сварка на кузове машины применяется только прихватками (точками), чтоб сильно не тянуло металл. газ по это причине тянет еще сильнее. + отжигает металл
* ну и последнее, квалификация сварщика не определяется методом сварки (черная и остальная), а только опытом и аккуратностью.

Прочитал и понял, что с вами спорить не о чем. Вы лишь уточнили мной высказанные мысли. Smile
По существу - полностью согласен Smile

Лишь только мое высказывание о квалификации сварщика вы не совсем внимательно прочитали, не заметили написанное в скобках "или". Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Прочитал и понял, что с вами спорить не о чем. Вы лишь уточнили мной высказанные мысли.
По существу - полностью согласен

Лишь только мое высказывание о квалификации сварщика вы не совсем внимательно прочитали, не заметили написанное в скобках "или".

Все выше перечисленное актуально для ремонта машины в безвыходоных положениях, а не заменяют и не ислючают качественную сварку, а также применим, как совместимая технология. (заклепка+сварка),особенно где приварится уже проблемно (ржавые участки и металл в накладку)
Wink
Недоверие к сварке электродом не заслуженно. Конечно полуавтоматом выглядит приятнее, но разницы в качестве никакого, а самое главное дешевле и доступнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB