Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про радиус разворота не согласен. Относительно шахи и 99-й весьма отличается. Она банально короче в длину и за счет этого для разворота хватает более узкой дороги.
Что касается ширины - это помогает в пробках, где народ нарушил рядность (в два ряда набивается три машины) - там шаг влево-вправо уже аварийная ситуевина. И эти пара десятков сантиметров ширины (а у меня еще и правого зеркала нет) как раз помогают. Другое дело, что выиграть много времени этим не получится. Максимум 5 минут за поездку. Но все равно приятно. Ну еще по обочине на МКАД и крупных шоссе приятнее пробки объезжать - там, где другая тачка одним колесом месит гавно и шлепает по ямам (либо залезает на первую полосу), на Оке я спокойно гребу всеми колесами по асфальту, не заезжая на первую полосу, да еще и на более высокой скорости, ибо не колбасит на ямах.
Ну а про парковку вообще все тривиально. У нас ставят тачки так, как себе удобно, а не так, чтобы максимум машин поместилось. На любой улице в Москве, всегда найдется место для парковки Оки. Более крупная машина нередко будет ждать пока кто-нить освободит место или наворачивать круги по окрестностям в поисках "большой дырки".
ЗЫ: Повторюсь, это ода не Оке, а маленьким машинкам. Ока хороша лишь ценой, но заколебывает минимумом комфорта и постоянными ремонтами. Ну и с безопасностью у нее чуть ли не хуже всех среди малюток. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
классика вообще оброазец неповоротливости, чего с ней сравнивать. Сиерра/скорп имеют практически такой же радиус разворота, а машина 5 метров, таки. Это к качестве примера. К тому же руль без ГУРа повернуть на месте вообще полная фигня - крутить двумя руками надо и медленно получается. Насчет пробок - ну не выиграешь ты ни минуты со своими габаритами, ну на корпус уедешь вперед? Так это до зеленого, когда машины тронутся и станет понятно, что ока не едет, как ни жми.
Про парковку по тем же причинам - смешно. Ни оку ни приткнешь, ни другую машину. А где место для оки есть, там и другая машина встанет. То есть случаи, когда несколько см решают, ну просто по пальцам одной ноги пересчитать можно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | классика вообще оброазец неповоротливости, чего с ней сравнивать. Сиерра/скорп имеют практически такой же радиус разворота, а машина 5 метров, таки. Это к качестве примера. К тому же руль без ГУРа повернуть на месте вообще полная фигня - крутить двумя руками надо и медленно получается. |
Ну фиг знает, почему-то на чебурашке я могу развернуться в один прием там, где другие машины минимум в три разворачиваются. Что касается ГУРа, то эт не в мой адрес, ибо руль Оки на месте одной рукой без усилий проворачиваю, а руль 6-ки (а он, сцуко, довольно тугой относительно подавляющего большинства легковых авто) двумя руками опять же без усилий. Спортсмен, однако...
Fastman писал(а): | Насчет пробок - ну не выиграешь ты ни минуты со своими габаритами, ну на корпус уедешь вперед? Так это до зеленого, когда машины тронутся и станет понятно, что ока не едет, как ни жми. | Пробка это не когда с зеленого машины тронутся, а когда с зеленого они передвинутся на несколько метров и встанут опять. То, что у вас называют пробкой - у нас зовется рабочим движением
Fastman писал(а): | Про парковку по тем же причинам - смешно. Ни оку ни приткнешь, ни другую машину. А где место для оки есть, там и другая машина встанет. То есть случаи, когда несколько см решают, ну просто по пальцам одной ноги пересчитать можно. |
К сожалению это не так. Слишком часто у нас ставят тачки оставляя безобразные интервалы не позволяя припарковаться обычной легковушке, либо оставляя ей минимальные зазоры, в которые впишется только опытный водитель. И если на паркингах у супермаркетов решает ширина авто (на разметку народу наплевать, особенно "блондинкам"), то на улицах длина. Опять же дело еще и в бОльшем количестве машин на улицах - в пределах Садового кольца найти место для парковки в будни нетривиальная задача. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну каждый останется при своем мнении, конечно. Я не отговариваю тебя ни от чего. просто не вижу лично я преимуществ оки перед другими авто, о чем и писал не раз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | не вижу лично я преимуществ оки перед другими авто, о чем и писал не раз. | Может, распредвал всё сделает? А то мы с темы как-то жёстко слезли... Хотя, это показатель. Нафиг нужны всякие там распредвалы...  _________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
то есть тебя мое решение с таврическим мотором не устроило?
В результате эффекта больше, расходов, в итоге, меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, не забывайте о том как называется этот раздел.
Тут работают совершенно другие требования к автомобилю.
Лично я как-то слабо представляю Оку, да хоть с золотым двигателем, бодро преодолевающую "дороги общего пользования" без асфальтового покрытия. Или же соревнующуюся хотя-бы с половичками (WV Polo).
Другое дело - фигурки на скорость. Там Оки нету равных никак. Резвый мотор, маленькая, цепкая резина, хорошие тормоза и ручник, правильный и удобный руль, кресло - вот, по ходу, чего не хватает. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен. но городские улицы и мкад ну никак не подходят под это определение. а вот под "больные", спорт очень даже подходит. Им надо болеть.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | а вот под "больные", спорт очень даже подходит. Им надо болеть.  | один одноклассник сказал - автоспорт это не болезнь, это ориентация. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|