Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реальная установка в Оку двигателя 21083 от Самары
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения: Реальная установка в Оку двигателя 21083 от Самары Ответить с цитатой  

После 5-ти лет эксплуатации появилась идея установить в оку вазовский мотор 1.5, а заодно проверить свои силы.
Что из этого вышло, можно посмотреть здесь:

http://www.photoshare.ru/album137909.html


Добавлено: Чт Апр 30, 2009 9:37 pm
На запчасти и материалы, включая двигатель, КПП и все для их переборки ушло около 30000 руб. По времени - месяц вдвоем (350 человекочасов), включая переборку двигателя, КПП, подвесок, тормозов, сварку и покраску моторного отсека, подкраску кузова и защиту.



Добавлено: Пт Май 01, 2009 7:20 pm
Внутренние шрусы 2109, наружние Ока. Девятый короткий привод проточен до размера оковского, затем обе части приводов запрессованы в изготовленную трубу и проварены через пазы. Фото здесь http://www.photoshare.ru/album138030.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

При всём остались 12 колёса и оковские тормоза.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех

К слову о тормозах и колёсах.

Если ставил 08 рычаги почему не поставил сразу и кулак от 08? И это при том, что 08 рычаг длиннее и должна была увеличится передняя колея ( на фотках, к сожеления не особо видно что там и как ). Что с задней тележкой сделано?

При таком моторе оставлять сток тормоза неразумно и опасно - они и со штатным мотором то на справляются. Wink
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Установка 08 кулака повлекла бы за собой установку тринадцатых 08 колёс и, как следствие - расширение колеи на 12 см. При моей схеме колея увеличилась на 5,5 см. Ставилась задача - минимальное изменение внешнего вида. Рычаг 08 длиннее Оковского на 1 см. Кроме того, левая полуось и так получилась короче оковской, а с 08 наружным шрусом она стала бы критически короткой, что негативно повлияло бы на работу шруса при крайних поворотах. Масса автомобиля увеличилась примерно на 40 кг, что соответствует подчас разнице в весе водителей. Нормально отлаженные тормоза справляются, а торможение двигателем стало еще эффективнее. Пока задняя колея увеличена на 2 см проставками между барабанами и колёсами. Планируется увеличение колеи на 4 см проставками между осями и балкой.

Последний раз редактировалось: михмех (Вс Окт 04, 2009 11:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
Установка 08 кулака повлекла бы за собой установку тринадцатых колёс и, как следствие - расширение колеи на 12 см.
Shocked Установка кулака или установка колёс так радикольно бы сказалась на колее? Confused


михмех писал(а):
При моей схеме колея увеличилась на 5,5 см. Ставилась задача - минимальное изменение внешнего вида.
Изменилась от чего? На фото не особо понятно - изменены ли точки креплений рычага к подрамнику?[/quote]


Как закрепил рулевую рейку - она не должна была поместится на штатные крепления с 08 кпп?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На увеличение колеи сказалась бы и установка 08 кулака, и 13-х колес. Мой подрамник шире родного и точки крепления рычагов - тоже, отсюда и увеличение колеи. Точки крепления подрамника к кузову остались родными. Основание рейки и рейка тоже остались на своем месте и коробке не мешают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
На увеличение колеи сказалась бы и установка 08 кулака,


Да ладно, промерять детали-то не пробовал получше? 08 кулак, если мерить от отверстия под шаровую до привалочной плоскости колеса КОРОЧЕ окушного кулака! Это для справки.

михмех писал(а):
и 13-х колес.


???? С какого перепугу????

михмех писал(а):
Мой подрамник шире родного и точки крепления рычагов - тоже, отсюда и увеличение колеи. Точки крепления подрамника к кузову остались родными. Основание рейки и рейка тоже остались на своем месте и коробке не мешают.


Фото подкапотного можно - поподробнее и покрупнее?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дело не в длине 08 кулака , а в длине привода. При установке 08 наружного шруса левый привод получился бы настолько коротким, что поворот стал бы невозможен, или пришлось бы увеличивать колею. Что касается колёс, вылет (ЕТ) у оковских 12-х колёс 45мм, а у 08-х 13-х 40мм, кроме того ширина 08 колеса заставила бы увеличивать колею чтобы колесо не цепляло об КПП на повороте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По ходу темы - вопросы:

1. Цель постройки агрегата?
2. Как будут решены вопросы с ГИБДД.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Вс Мар 28, 2010 1:48 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цель постройки агрегата не гонки, а улучшение приёма. Так же неплохая возможность проверить свои силы в конструировании. Это не первый плод деятельности на этом поприще, но, пожалуй, самый масштабный. Зарегистрировать это детище "по честному" врядли возможно. Пока езжу со справкой на двигатель в "бардачке" и надеюсь на невнимание к моей персоне с учётом марки авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

установка 8х кулаков и суппортов и 13 колес увеличит инерционную массу и должного разгона не выйдет Very Happy

здесь энерговооруженность удвоена именно удвоена...
а не так что мощи добавили колеса потяжелее и в результате тоже самАе...

круто, но 8ой мотор нужно форсировать основательно что-бы динамика стала интересной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ставите любой двигатель, с собой возите документы на движок (справку- счет или договор купли продажи)
если гаец засовывает свою бошку под капот и замечает там инородный движок, то достаете доки на движок, гаец скорее всего отваливает. если не отваливает, то после выноса мозга получаете протокол на 100р штраф за нарушение правил регистрации.
КОАП ст.12.1 ч.1 - Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

выдержка из правил регистрации (Постановление Правительства РФ №938 от 12 августа 1994 года +куча изменений) о государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов техники на территории РФ

3. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.


Проблема только одна - прохождение ТО, но это отдельная песня

народ годами ездит с невписанными в доки движками
да и не часто гайцы смотрят под капот, особенно если это машина типа ОКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batanya2008
Постоялец


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Попытка помощи с регестрацей конструкции.

В ПТС на прицеп собственного изготовления имеется запись что прицеп можно эксплуатировать - звучит так "Акт техн. экспертизы-551/17.10.2001год*отчуждение запрещено". Фирма которая этим занималась находилась на Невском где-то напротив спортивно-охот-рыбалов магазина.Кронштадский клуб "Сам Авто" там-же получал бумаги на регестрацию самоделок, получения номерных знаков ГАИ. Я сам туда ездил гестрировал прицп-дачу самоделку но забыл точный адрес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Карбюраторный двигатель ставил потому, что в электронике не силён. Не хотелось возиться ради пяти сил, к тому же пришлось бы заправляться только 95-ым. А так, всё возможно, инжектор поместится.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С момента переделки проехал около 7000 км. Конструкция, на мой взгляд, удалась. Расход по трассе 5,5 л на сотню, в городе, если не гонять, 6,8 л. Разгон до сотни 11 сек., разгонялся до 160 км/ч, дальше не хочу крутить двигатель, так как из-за оковских колёс обороты поднимаются до 6500 (расчётная величина). Хотя, по-моему, езда на Оке со скоростью более 130 км мероприятие достаточно рискованное. Управляемостью доволен. Из приятного, возможность ставить на место хамло на дороге (хотя правило трёх Д никто не отменял).
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB