Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилятор системы охлаждения двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никитосыч
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 2:35 am    Заголовок сообщения: Вентилятор системы охлаждения двигателя Ответить с цитатой  

Доброй ночи -)
Не работает система , попробую описать суть проблемы )



Пару дней назад закипел движок,заглушил и завел карлсон заработал, и у меня желто синий это "плюс" , красно синий "минус",проверял тестером.

Если кто нибудь разбирал , да и на схеме видно что реле 4 контактное.
На датчик включения (4) уходит "Плюс" 12 вольт по белочерному, замыкаешь контакты на датчике - Щелкает реле, на Синем проводе ,идущем к двиглу вентиля ,должно идти питание но не идет, пробовал штук 5 реле , не помогло,
Замыкаю напрямую "+" с желто синего и голубой, вентилятор начинает крутится.
Провода целые (прозванивал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2603
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ты бы голову включил на секунду ... на схему смотрел? У тебя проблема в том, что нет плюса на красно-синем проводе. Смотри предохранитель, ламели и обратную сторону блока.
Обзывать троллем ума хвататет, а глаза разуть уже серое вещество заканчивается?
Тестером в элктрооборудовании ОКИ только зарядку мерять. Ты ещё контупер подключи в прикуриватель ... много интересного обнаружишь Twisted Evil Все остальные неисправности находятся с помощью контрольной лампочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитосыч
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот схема )

Действительно должен =\ Embarassed , на схему и до этого смотрел, спасибо =) , пойду к окушке проверять )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2603
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Плюс там, походу, должен висеть постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитосыч
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Бгг =) Отремонтировал =)
Вчера я смотрел только предохранитель 1, а щас увидел что и на 10ый провод приходит =), на 10ом просадка напряжения была до 10,2 В, вытащил , надфилем почистил и о чудо все заработало О_о.
Хотя как такое возможно что с 10,2 на выходе от предохранителя и 0 вольт на входе к реле там провода то сантиметров 40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2603
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Соседнюю тему проштудируй Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Никитосыч писал(а):
вытащил , надфилем почистил и о чудо все заработало О_о.
Хотя как такое возможно что с 10,2 на выходе от предохранителя и 0 вольт на входе к реле там провода то сантиметров 40.

Это без особой нагрузки 10,2В...
Если обратил внимание, на торцах предохронителя подгоревшие "колечки", диаметром миллиметра 4... Это и есть "пятно контакта" через которое проходит ток в ... ампер (какой там номинал преда?)...
"Волговская" колодка с ножевыми предами ФОРЕВЕР!!!(как нынче говорят и пишут Wink )
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитосыч
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Соседнюю тему проштудируй Wink

thx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Все остальные неисправности находятся с помощью контрольной лампочки.
А как в данном случае проверить ? Подключаем к плюсовому у датчика и включаем зажигание не запуская двигатель ? Если всё ОК, то лампочка должна загореться.

После проверяем массу у датчика, лампочкой же.

Если тут всё ОКа, то смотрим реле вентилятора ?
Ну и предохранитель конечно же.

Всё верно ?

И кстати как понять, какое реле из этих отвечает за электровентилятор ?

Смотреть по "Зарулёвской" книге цвета проводов ? Но блин, не совпадают... Или выходящие должны быть как на подходящих к датчику ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2603
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Разуваешь глаза и смотришь под капот. На датчик и вентилятор приходит по два провода. Один из которых - чёрный - массовый. Контрольку на плюс и на чёрном должна гореть. Оставшиеся ищешь на колодке реле. Обычные жигулёвые цвета - с датчика белый с чёрной полоской - тонкий , с вентилятора - светло-синий или голубой, как кому нравится или на заводе с цветоощущением - толстый Twisted Evil
Белый с чёрной полоской будет на контакте обмотки реле, Светло-синий на силовом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Разуваешь глаза и смотришь под капот. На датчик и вентилятор приходит по два провода. Один из которых - чёрный - массовый. Контрольку на плюс и на чёрном должна гореть. Оставшиеся ищешь на колодке реле.
Не послушал дядьку АВФа, в итоге заново клеммы делать. Изначально думал криволапо клеммы собрал.

Склепал лампочку для теста. Подключаю к чёрному-земле и тишина...
Подключил лампочку к "-" АКБ и к плюсовому проводу датчика, КАК начнёт дуть, думал ща машина на взлёт пойдёт.

Далее гляжу на левою фару и моторчик для омывающей жидкости и ВНЕЗАПНО(именно большими буквами, ибо раньше оборванный проводок меня не смущал), обнаруживаю, что из двух подходящих чёрных проводков подходящих к мотору омывателя один из них оборван(не мной).
Замыкаю между собой проводки датчика и даю "землю(-)" на эти чёрные проводки моторчика омывателя и о чудо, снова работает вентилятор.

Дальнейшее расследование показало, что массовый чёрный проводок от моторчика омывателя, прикручен к зелёно-жёлтому проводку от правого переднего поворотника.

Как время будет исправлю этот "колхоз".

P.S. где-то проскакивала тема, про принудительное включение вентилятора радиатора из кабины по кнопке. Вспомнить не могу. Если кто знает киньте ссыль в эту тему, она тут уместна вполне будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никитосыч
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 59
Откуда: Питер м.Парк Победы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А че кидать то , там же возможно примитивное исполнение )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2603
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

всё зависит от того, как хочешь управлять ... слабым током или сильным. Слабым - кидаешь параллельно белому с чёрной полоской минус с кнопки. Сильным - на светло-синий плюс надо хороший ... тумблер ампер на 15-20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Никитосыч писал(а):
А че кидать то , там же возможно примитивное исполнение )
Найти где-нибудь массу, запитать "плюсовой" провод от реле к выключателю, купить такой же восмёрочный переключатель, как на вентилятор печки.

А вообще, ссылки которые я скорее всего находил, это вот эта:

http://okuha.narod.ru/dorab/electric-03.htm

и с этого форума: http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=3187&postdays=0&postorder=asc&start=30
не совсем про принудительное включение, но по теме.


AVF писал(а):
всё зависит от того, как хочешь управлять ... слабым током или сильным.
Как понимаю, слабый, это когда мы включаем реле принудительно, имитируя датчик. Сильный - просто включаем ток на вентилятор ?

Надо в потолок тумблеры вентиляторов, как из самолёта поставить.
С учётом шумов вентиляторов в ОКе, некоторые люди серъёзно подумают, что идём на взлёт Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB