Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 5:09 pm Заголовок сообщения: ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ВАЗ-ТЮНИНГА |
|
|
Очень понравилось. Скоприовал:
http://automobili.ru/ писал(а): | ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ВАЗ-ТЮНИНГА
1.Берясь за доводку ВАЗа, знайте, что это занятие затягивает, как ремонт, и закончить его нельзя, можно только прервать. Поэтому определитесь заранее, что вы хотите получить в итоге. При этом учитывайте, что цена работ и комплектующих может в несколько раз превысить цену новой машины.
2. Доводить автомобиль надо комплексно. Чтобы быстро ездить, нужен не только мощный двигатель, но и хорошие тормоза — это вам скажет любой спортсмен.
3. Кузова 10-го семейства очень слабые, поэтому любая доводка начинается с установки распорок верхних опор спереди (особенно важно!) и сзади, чтобы машина стала управляться хоть как-нибудь. Передние стойки «десяток», в отличие от «восьмерок», не привязаны к моторному щиту и на ходу машина напоминает лодку.
4. Одновременно с повышением мощности двигателя максимальный крутящий момент сдвигается в зону более высоких оборотов, поэтому на «низах» его может не хватать. Это особенность большинства спортивных автомобилей. Проще говоря, там, где вы ехали со скоростью 60 км/ч на 4000 об./мин, теперь необходимо 4500 об./мин, но скорость эта достигается быстрее.
5. Тюнинговые подвески гораздо жестче стандартных и, прежде чем заказывать такую подвеску, прокатитесь на тестовом автомобиле (имеются во всех компаниях, которые серьезно занимаются тюнингом) и подумайте, нужно ли вам это? Миф о том, что у тюнинговой подвески гораздо хуже проходимость, несостоятелен. При прочих равных, там, где стандартная машина лежит на брюхе и беспомощно пытается зацепиться то одним, то другим колесом, тюнингованная, за счет больших ходов отбоя, уверенно стоит на грунте.
6. Установка колес увеличенной размерности приводит к изменению плеча обкатки. Как правило, управляемость на высоких скоростях при этом улучшается, но одновременно увеличиваются и нагрузки на подвеску, да и руль значительно тяжелеет. Обязательна сезонная смена шин.
7. Эргономика ВАЗов, мягко говоря, не оптимальна, поэтому есть смысл поставить нормальные сиденья и руль.
8. У ВАЗовских кузовов очень слабая устойчивость к коррозии, поэтому тюнингеры доводят только новые (максимум годовалые) машины, в противном случае, это бесполезная трата времени и денег.
9. Убогий дизайн кузова «десяток» немедленно наводит на мысль об аэродинамическом обвесе. Стоимость этой операции в Москве, с установкой и покраской, колеблется в пределах $1000—2500. (В Тольятти количество вариантов намного больше, а цены ниже московских на 25—30%).
10. Возросшие возможности вашего автомобиля потребуют новых навыков вождения, поэтому задумайтесь о повышении водительского мастерства. Кроме того, в обслуживании такие машины гораздо капризнее стандартных. Мало того, что им требуются квалифицированные механики, так и запчасти стоят намного дороже.
|
(C) http://automobili.ru/ _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|