Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ВАЗ-ТЮНИНГА

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4657
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 5:09 pm    Заголовок сообщения: ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ВАЗ-ТЮНИНГА Ответить с цитатой  

Очень понравилось. Скоприовал:

http://automobili.ru/ писал(а):
ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ВАЗ-ТЮНИНГА

1.Берясь за доводку ВАЗа, знайте, что это занятие затягивает, как ремонт, и закончить его нельзя, можно только прервать. Поэтому определитесь заранее, что вы хотите получить в итоге. При этом учитывайте, что цена работ и комплектующих может в несколько раз превысить цену новой машины.
2. Доводить автомобиль надо комплексно. Чтобы быстро ездить, нужен не только мощный двигатель, но и хорошие тормоза — это вам скажет любой спортсмен.
3. Кузова 10-го семейства очень слабые, поэтому любая доводка начинается с установки распорок верхних опор спереди (особенно важно!) и сзади, чтобы машина стала управляться хоть как-нибудь. Передние стойки «десяток», в отличие от «восьмерок», не привязаны к моторному щиту и на ходу машина напоминает лодку.
4. Одновременно с повышением мощности двигателя максимальный крутящий момент сдвигается в зону более высоких оборотов, поэтому на «низах» его может не хватать. Это особенность большинства спортивных автомобилей. Проще говоря, там, где вы ехали со скоростью 60 км/ч на 4000 об./мин, теперь необходимо 4500 об./мин, но скорость эта достигается быстрее.
5. Тюнинговые подвески гораздо жестче стандартных и, прежде чем заказывать такую подвеску, прокатитесь на тестовом автомобиле (имеются во всех компаниях, которые серьезно занимаются тюнингом) и подумайте, нужно ли вам это? Миф о том, что у тюнинговой подвески гораздо хуже проходимость, несостоятелен. При прочих равных, там, где стандартная машина лежит на брюхе и беспомощно пытается зацепиться то одним, то другим колесом, тюнингованная, за счет больших ходов отбоя, уверенно стоит на грунте.
6. Установка колес увеличенной размерности приводит к изменению плеча обкатки. Как правило, управляемость на высоких скоростях при этом улучшается, но одновременно увеличиваются и нагрузки на подвеску, да и руль значительно тяжелеет. Обязательна сезонная смена шин.
7. Эргономика ВАЗов, мягко говоря, не оптимальна, поэтому есть смысл поставить нормальные сиденья и руль.
8. У ВАЗовских кузовов очень слабая устойчивость к коррозии, поэтому тюнингеры доводят только новые (максимум годовалые) машины, в противном случае, это бесполезная трата времени и денег.
9. Убогий дизайн кузова «десяток» немедленно наводит на мысль об аэродинамическом обвесе. Стоимость этой операции в Москве, с установкой и покраской, колеблется в пределах $1000—2500. (В Тольятти количество вариантов намного больше, а цены ниже московских на 25—30%).
10. Возросшие возможности вашего автомобиля потребуют новых навыков вождения, поэтому задумайтесь о повышении водительского мастерства. Кроме того, в обслуживании такие машины гораздо капризнее стандартных. Мало того, что им требуются квалифицированные механики, так и запчасти стоят намного дороже.




(C) http://automobili.ru/
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB