Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Есть ли среди нас сочинители схем ? :)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А если вместо датчика включения вентилятора приладить датчик температуры ? Сопротивление больше - врешение менье и наоборот Laughing Или тоже нагрузки не выдержит ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER (tm) писал(а):
А если вместо датчика включения вентилятора приладить датчик температуры ? Сопротивление больше - врешение менье и наоборот Laughing Или тоже нагрузки не выдержит ?

Не выдержит! Sad
Ток в цепи карлсона в сотни раз больше, чем в измерительной цепи указателя температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

просто подстава какая-то Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

MMD писал(а):

3. Рекомендуемые транзисторы в условиях автомобиля нормально работать не смогут, не предназначены они для этого (по разным причинам). Тем более в "жестких" режимах.



Кстати да, не стал комментировать схему, она не куда не годится. Идея тоже ерундовая. Вполне достаточно реализовать принудительное включение вентелятора, если есть такая необнодимость.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня уже стоит принудительное включение карлсона. Smile В дальнейших планах сделать включение карлсона с ограниченными оборотами при температуре 80 (в планах сделать датчик в диапазоне 80-85. попробую, что мне больше понравится. Wink ) А ещё будет сохранена возможность принудительного включения карлсона с 100% отдачей. Но может в планы будут внесены коррективы. Я пока думаю над окончательным вариантом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

the5 писал(а):
У меня уже стоит принудительное включение карлсона. Smile В дальнейших планах сделать включение карлсона с ограниченными оборотами при температуре 80 (в планах сделать датчик в диапазоне 80-85. попробую, что мне больше понравится. Wink ) А ещё будет сохранена возможность принудительного включения карлсона с 100% отдачей. Но может в планы будут внесены коррективы. Я пока думаю над окончательным вариантом.

С вашей идеей как раз все просто. Smile С небольшими поправками, правда.
Не нужно датчик на меньшую температуру! Достаточно поставить точно такой же, но на входе в радиатор. Учитывая разность температур на входе и выходе радиатора и время, требуемое на проход ОЖ через радиатор, новый датчик будет срабатывать раньше штатного. Что, как я понял, и требуется.

Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё бы ничего,но этот датчик надо туда как-то примастрячить.
У меня и на эту тему были мысли. Поставить 2 датчика на радиатор,один от москвича (он срабатывает от меньшей температуры) а второй от 08 (у него большая температура срабатывания) И тот который от москвича соединить через резистор. Типа дойдёт до определённой тепмературы врубиться на половину,а если температура повысится врубится на полную.
Только от этой идеи отказался так как радиатор дырявить нужно. Но это пока,там посмотрим Laughing Стоит у меня под окном второе "поле" для экспирементов Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Всё бы ничего,но этот датчик надо туда как-то примастрячить.
У меня и на эту тему были мысли. Поставить 2 датчика на радиатор,один от москвича (он срабатывает от меньшей температуры) а второй от 08 (у него большая температура срабатывания) И тот который от москвича соединить через резистор. Типа дойдёт до определённой тепмературы врубиться на половину,а если температура повысится врубится на полную.
Только от этой идеи отказался так как радиатор дырявить нужно. Но это пока,там посмотрим Laughing Стоит у меня под окном второе "поле" для экспирементов Laughing

Можно и не "дырявить" радиатор. В разрез шланга поставить переходную втулку, в которую сбоку и ввинчивается датчик. Втулку можно выточить даже из пластмассы, капрона, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

страдальцы...... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
страдальцы...... Laughing Laughing Laughing

А чем еще заняться, когда делать нечего? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

MMD писал(а):
Unnamed писал(а):
Micro HUMMER ™
Я еще над схемой поколдую, посчитаю номиналы.
Спасибо за таблицу по датчику температуры, очень поможет.

Уважаемый Unnamed!
Теоретически вы все делаете правильно. Но на практике эта схема работать не будет. И вот почему:

1. Вы не учли, что характер нагрузки с индуктивной составляющей.
2. Мощность рассеивания на выходном транзисторе может составить 45вт.
3. Рекомендуемые транзисторы в условиях автомобиля нормально работать не смогут, не предназначены они для этого (по разным причинам). Тем более в "жестких" режимах.

Все это бросилось в глаза сразу, если вникать подробно, то возможны еще кое-какие ньюансы.

Удачи!

1/ Это не важно, т.к. все каскады схемы работают по постоянному току.
2. Транзистор выходного каскада поставить на радиатор!
3. Это почему-же не смогут? Главное их защитить от импульсных помех, и все будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

MMD писал(а):
Не нужно датчик на меньшую температуру! Достаточно поставить точно такой же, но на входе в радиатор. Учитывая разность температур на входе и выходе радиатора и время, требуемое на проход ОЖ через радиатор, новый датчик будет срабатывать раньше штатного. Что, как я понял, и требуется.

Удачи!

Это всё понятно! Но мне проще изменить температуру срабатывания датчика, чем врезать его в верхний патрубок! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:

1/ Это не важно, т.к. все каскады схемы работают по постоянному току.
2. Транзистор выходного каскада поставить на радиатор!
3. Это почему-же не смогут? Главное их защитить от импульсных помех, и все будет работать.

1. Ну и что? Переходные процессы при включении/отключении зажигания никто не отменял.
2. Помимо радиатора понадобится и кулер.
3. Не в этом дело. Обратный ток коллектора и его температурная зависимость у этих транзисторов слишком большие. Другими словами - ваша схема будет в большей степени реагировать на t окружающей среды, а не на сопротивление датчика.
Да и максимальные рабочие температуры у рекомендуемых транзисторов слишком малы. Не забывайте, что схема должна работать при t от -25 до + 70 градусов (как минимум)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unnamed
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

MMD писал(а):
Цитата:

1/ Это не важно, т.к. все каскады схемы работают по постоянному току.
2. Транзистор выходного каскада поставить на радиатор!
3. Это почему-же не смогут? Главное их защитить от импульсных помех, и все будет работать.

1. Ну и что? Переходные процессы при включении/отключении зажигания никто не отменял.
2. Помимо радиатора понадобится и кулер.
3. Не в этом дело. Обратный ток коллектора и его температурная зависимость у этих транзисторов слишком большие. Другими словами - ваша схема будет в большей степени реагировать на t окружающей среды, а не на сопротивление датчика.
Да и максимальные рабочие температуры у рекомендуемых транзисторов слишком малы. Не забывайте, что схема должна работать при t от -25 до + 70 градусов (как минимум)

1. Какие переходные процессы могут быть при этом? В схеме нет ни одной емкости, а емкости переходов при таких больших токах нулевой частоты вообще ни на что не скажутся.
2. Не понадобится, если все грамотно сделать.
3. Посмотрим. По этому поводу ничего сказать не могу, но т.к. коэффициенты усиления каскадов небольшие, думаю Вы неправы.
Да и вообще у меня почти готова схема №2, скоро выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 201
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Unnamed писал(а):
MMD писал(а):
Цитата:

1/ Это не важно, т.к. все каскады схемы работают по постоянному току.
2. Транзистор выходного каскада поставить на радиатор!
3. Это почему-же не смогут? Главное их защитить от импульсных помех, и все будет работать.

1. Ну и что? Переходные процессы при включении/отключении зажигания никто не отменял.
2. Помимо радиатора понадобится и кулер.
3. Не в этом дело. Обратный ток коллектора и его температурная зависимость у этих транзисторов слишком большие. Другими словами - ваша схема будет в большей степени реагировать на t окружающей среды, а не на сопротивление датчика.
Да и максимальные рабочие температуры у рекомендуемых транзисторов слишком малы. Не забывайте, что схема должна работать при t от -25 до + 70 градусов (как минимум)

1. Какие переходные процессы могут быть при этом? В схеме нет ни одной емкости, а емкости переходов при таких больших токах нулевой частоты вообще ни на что не скажутся.
2. Не понадобится, если все грамотно сделать.
3. Посмотрим. По этому поводу ничего сказать не могу, но т.к. коэффициенты усиления каскадов небольшие, думаю Вы неправы.
Да и вообще у меня почти готова схема №2, скоро выложу.

1. А индуктивность ротора двигателя? Такой момент, вы заглушили и снова заводите нагретый двигатель. Вот и переходной процесс, первый раз при выключении зажигания, второй раз при включении.
2. Вы представляете себе, какой должен быть радиатор, чтобы рассеять 45вт. при t окружающей среды, скажем, 50град.? А такая температура еще далеко не самая высокая под капотом. Для справки, максимальная рабочая температура у П210 всего 60град.
3. Будем ждать новую схему. Smile

Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB