Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 7:03 am Заголовок сообщения: О том, чего не следует делать при ремонте двигателя! |
|
|
1. Желающим установить пластину в коллектор, направляющую впрыск(по совету OKA-WRX):
Пластина должна быть из жесткого материала (например из алюминия толщиной не менее 2мм). Иначе она обламывается от вибрации и ее может затянуть в двигатель.
2. При спятии ГБЦ необходимо менять шпильки независимо от того вытянулись они или нет. Закаленые шпильки теряют закалку как только двигатель прогрелся, и повторно их использовать нельзя.
Итак, что-же случилось:
По совету Стаса поставил пластину в коллектор, направляющую впрыск. Сделал ее из куска достаточно прочной (как мне казалось) жести. Простояла она в коллекторе 4 дня, а на пятый день ее оторвало, разрезало напополам и затянуло в двигатель. Один кусок застрял перед впускным клапаном первого цилиндра, а второго мы так и не нашли. Его небольшая часть была припрессована к поверхности поршня.
Были замяты электроды свечи в первом цилиндре. После снятия головки оказалось что все не так страшно, двигатель жив.
Когда уже стал все собирать - сорвал шпильку на головке блока, слава богу удалось ее выкрутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, "о птичках"
Расход эта штука действительно снижает! По замерам, которые я успел сделать расход по городу в режиме "гонщик" составил 11.5 л на 200 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну там типа эта пластина улучшает динамику потока воздушно-бензиновой смеси во впускном коллекторе. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 257
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тему, имхо, следовало бы назвать не "что не следует делать" а "как не следует делать". а где можно посмотреть чертеж этого завихрителя (или как там его)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Стас,там уже нет фоток. | И тут уже фоток нет ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
balamutick писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | Стас,там уже нет фоток. | И тут уже фоток нет ... | да они и не нужны _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
11.5 на 200 км - режим "гонщик" ??? Тут на трассе 6.7 на 100 км. По Питеру в режиме "еду на работу" бака на 300 км не хватает. В режиме "реально гонщик" хорошо, если на 100 хватит. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | по городу в режиме "гонщик" ... 200 км. | - по ходу не информативный замер (какие-то чисто свои внутренние органолептические установки), думаю надо вырезать.... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|