Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 12:24 pm Заголовок сообщения: Выбор девушки :-) |
|
|
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска.
Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно
проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не
соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется
опасаться капремонта:
пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.
Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она
выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных
созданий можно ответить по всей строгости закона
прямопропорционально возрасту.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете
присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее.
Балансировка
тут не поможет, даже и не думайте. И если один сплошной развал без
схождения - даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из
немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является
способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже.
Окраска поверхности со временем может самоизменяться от белого до
коричневого (а местами нет), обычно это происходит в летние месяца.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу
по размеру, да и вооще их наличие просто необходимо.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус,
не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не
рекомендуется. Залезать под капот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги.
Особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может
включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую,
передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в
эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы
11. Правильность последовательности и содержания своих действий
можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в
растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем
- Вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива.
Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе
в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где
показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание
неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты
(например крем-лифтинг - так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о
предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.
13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне
удовлетворительно, что подтверждается соответствующими
показателями приборов и бесшумным ходом - переходим к регулированию зажигания.
Здесь придется попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем.
Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут
только опытным путем.
Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей.
Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать,
что работает он
совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому
поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие 14. Завели?
Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза
недостаточно, чтоб она Вас устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли.
Так что приложите массу усилий
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо
заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность
16. И главное: тормоза. У многих девушек они
отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник.
Единственное, когда с него можно
полностью отпускать - это непосредственно при драйве.
17. АБС - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно 18. Если Вас все
устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам не советчик.
приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус 19. Не
забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,
противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у
Вас еще меньше времени и денег _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|