Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вариатор с автосцеплением на Оку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Вариатор с автосцеплением на Оку Ответить с цитатой  

Давно эта мысль засела в голову. Поинтересовался, кто и что пробовал сделать в этом направлении. В основном этим озадачились байкеры, еще используют в квадроциклах. На машинах мощностью более 70 сил ремень не долговечен и есть разработки специального цепь-ремьня и успешно уже эксплуатируется. Ресурс этого узла более 300 т. км. А для Оки с мощностью 33-36 Л.с., как у снегохода вполне можно использовать клиноременную схему. Конечно любителям спортивной езды это не совсем подходит, а для городских условий самое то! Так вариант с вариатором уже есть, но заднеприводной.
Вот он:



Но я поставил себе задачу размещения всего узла в штатной коробке.
Узел вариатора от снегохода по прайсу стоит от 2000 - 3600 руб.



А так выглядит вариатор для автомобиля:


Жду предложений, критики и обсуждений идеи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чем же вам (всем тем кто...) так палка переключателя коробки не угодила?
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Чем же вам (всем тем кто...) так палка переключателя коробки не угодила?

Преимущества вариатора перед традиционной ступенчатой трансмиссией очевидны. Плавное регулирование передаточного отношения сулит и экономию топлива, и улучшение динамики, и более комфортную езду.
А также в поворотах, если ехать достаточно быстро, на дуге поворота легче контролировать автомобиль "газом", опять же потому, что нет неожиданных переключений, которые могут нарушить баланс машины и сорвать одну из осей в скольжение, все плавно и более прогнозируемо.
Переход на пониженную "передачу" вариатор проделывает не хуже опытного водителя, то есть быстро и плавно, да при этом еще и без разрыва потока мощности. Это хорошо и во время торможения, когда при переходе "вниз" тормозной момент плавно возрастает, и при разгоне, когда нужно быстро перейти на одну-две "передачи" ниже, чтобы быстрее разогнаться.
http://www.autoreview.ru/first_m/num209/audi2.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Немного истории.
Первыми автомашинами с вариаторами стали голландские малолитражки DAF, появившиеся в 1958 году — двухдверные автомобильчики с двухтактными 22-сильными моторами, которые владелец завода инженер Хуб ван Доорн снабдил вариатором Variomatic собственной конструкции. Вариатор был очень далек от идеала, но ван Доорн был настолько увлечен идеей его усовершенствования, что в 1965 году продал производство легковых автомобилей фирме Volvo (после чего вариатор перекочевал на автомобили Volvo 3-й серии, но потом был снят с производства из-за малого ресурса ремня — около 30000 км), а сам основал фирму VDT. В 1971 году на VDT начали работу над изобретенным здесь стальным толкающим ремнем, состоящим из множества нанизанных на две стальные полосы плоских сегментов, и в конце 80-х голландцы добились успеха: все вариаторы, которые с 1987 года и до последнего времени появлялись на легковых автомобилях Subaru, Fiat, Ford, Nissan, Rover, Honda, оснащались и оснащаются ремнями от VDT.
http://www.autoyug.ru/autoyug_article4020/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

не обижайтесь-но это полный бред ,и как всегда OFF Laughing Laughing !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
не обижайтесь-но это полный бред ,и как всегда OFF Laughing Laughing !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А я и не обижаюсь...
А почему OFF? По моему доска для проверки разных идей или я что-то перепутал?
Вот еще информация к размышлению ...
Вариатор для 50кубового авто или 400кубового дизеля, не требуещего в европе прав!


А это вариатор для 1.5 литрового двигла

А здесь есть о чем почитать.
http://www.autorev.ru/tests/honda_138/honda2.htm
http://musmu.narod.ru/raznoe/Variator.htm
http://www.abw.by/abw/arxiv/458/dt-delotehnikivar.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Правильно Игорь. Ока это просто клондайк для тюнинга. На ней можно ставить множество эспериментов Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djin
Друган Окаводов


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Помоему хорошая идея.
Как следствие данного усовершенствования, можно поставить слитный диван вместо передних сидений аля америка 70х.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Правильно Игорь. Ока это просто клондайк для тюнинга. На ней можно ставить множество эспериментов Wink

Москвичи до сих пор дискутируют на тему:
"Как правильно тормозить двигателем", не мало копий сломано, не мало оскорблений вылито на головы оных. А решение просто, ставь вариатор с автосцеплением. И не будет споров....Правильно - не правильно... все калёса постоянно в зацеплении с дорогой.
Тормоз и газ! И конец всем спорам! Wink
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2006 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Djin писал(а):
Помоему хорошая идея.
Как следствие данного усовершенствования, можно поставить слитный диван вместо передних сидений аля америка 70х.

Я бы лучше водительское кресло поставил по центру а левую дверь заварил бы за ненадобностью, а сзади вместо сидений матрас бы положил, чтобы полежать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX124
Желающий уехать на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 182
Откуда: Спб, Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Идея хороша.
В штатную коробку конечно не засунешь.

Как простой вариант. Развернуть двигатель. Вал назад. Далее задний привод с вариатором от Вольво 343 (Он же Даф)
Но это мало кому понравится.

От бурана тоже идея. Но слабоват он скорее всего.
Нет ли чертежика вариатора бурана для компановки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> HiTech Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB