Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перевод Оки на газ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maribel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 303
Откуда: С-Петербург, Сосновая Поляна

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:40 am    Заголовок сообщения: Перевод Оки на газ Ответить с цитатой  

Господа Ока-воды, нет ли у Вас опыта общения на тему перевода Оки на газ. В Петергофе, на газовой заправке есть, говорят, Окукшка на газу...2 раза в год заправляется Smile
И оборудование есть в продаже на Оку, и белорусское и итальянское...Вот только опыта общения на эту тему нет.
Буду рада услышать Ваше мнение (вот такая у меня темка на дебют и для знакомства) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2243
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 9:40 am    Заголовок сообщения: Re: Перевод Оки на газ Ответить с цитатой  

Maribel писал(а):
Господа Ока-воды, нет ли у Вас опыта общения на тему перевода Оки на газ. В Петергофе, на газовой заправке есть, говорят, Окукшка на газу...2 раза в год заправляется Smile
И оборудование есть в продаже на Оку, и белорусское и итальянское...Вот только опыта общения на эту тему нет.
Буду рада услышать Ваше мнение (вот такая у меня темка на дебют и для знакомства) Rolling Eyes

Почитайте отчет о ГБО подробно здесь и вам все будет понятно, а выводы сделаете сами.
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Intro.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Installation.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Foto.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Nastroika.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Anti_Naddyv.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maribel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 303
Откуда: С-Петербург, Сосновая Поляна

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всем спасибо за ответы! ОСОБОЕ спасибо - Мастаку! Наиболее полного ответа я и не ожидала ( что не менее приятно, нашла там ответ на "больную" для меня тему о задних пружинах и проставках под них)

Для меня действительно тема газифкации 3/4 года бывает актуальна. Бешенной Окушке 300 верст не круг, а верст приходится накручивать не мало, т.к. заимку себе прикупила, в районе 500 км от Питера, вот и приходится частенько укатывать трассу. Тут и вспомнишь что и газ подешевле, да и на мой неугомонный характер, после "атаки" цепочки дальнобоев на трассе, после съезда на заправку, грустно смотреть, как они сново проезжают мимо "с ветерком" Smile (Ну последний довод то, дело сотое, но все же Wink
Да и когда приходится заезжать на просторы Прибалтики, и глядя на их цены на бензин, поневоле жалеешь, что у Оки бензобак не такой как у Уазика. А тут если бензина 30, да газа литров 40, то можно особенности прибалтийских заправок и не изучать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2243
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 11:26 am    Заголовок сообщения: Аргументы за газ... Ответить с цитатой  

Кроме существенной экономии, у газового топлива есть ряд преимуществ. Октановое число газа более сотни, что недостижимо для бензина, то есть, такое вредное явление, как детонация, на двигателе, работающем на газе, невозможно. Газ не смывает масло со стенок цилиндра, поэтому цилиндро-поршневая группа служит дольше. Масло медленнее теряет свои свойства, поэтому менять его можно реже. Газ лучше смешивается с воздухом, поэтому сгорание смеси в цилиндрах происходит полнее и двигатель работает мягче. При работе двигателя на газе образуется меньше нагара в камерах сгорания, а отработавшие газы содержат куда меньше вредных веществ, чем при работе на бензине, то есть, "газовый" двигатель гарантированно пройдёт проверку на СО. Конечно, есть и минусы – газовый баллон занимает куда больше места, чем бензобак, да и весит побольше. Это утяжеляет автомобиль, но ненамного. Что до размера, то для легковых автомобилей разработаны тороидальные баллоны (в форме бублика), которые устанавливаются на место запасного колеса. Ещё нужно регулярно (через каждые 1000 километров пробега) сливать конденсат из редуктора и чаще менять воздушный фильтр. Чаще менять "воздухан" – это пойдёт на пользу любому мотору, а сливать конденсат – так уровень масла тоже стоит регулярно проверять.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 12:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Аргументы за газ... Ответить с цитатой  

Добавлю еще минусы газа. Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 5 тыс. Балон действительно некуда ставить. Тороидальные, только 35 литров и явно не для ОКИ. Сертификацию оборудования проходить каждые два года. Лишний гемор с обслуживанием. Прогревать только на бензине, в идеале первые 15 км тоже бензин. После заправки, руки воняют. ремонт башки не за горами. Нет не одного двигателя разработанного под газ. В Европе напряг с заправками, их попросту, почти нет. Динамика падает. Smile. Выгода одна-дешевле (пока)
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 409
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 1:40 am    Заголовок сообщения: Re: Аргументы за газ... Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
Добавлю еще минусы газа. Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 5 тыс. Балон действительно некуда ставить. Тороидальные, только 35 литров и явно не для ОКИ. Сертификацию оборудования проходить каждые два года. Лишний гемор с обслуживанием. Прогревать только на бензине, в идеале первые 15 км тоже бензин. После заправки, руки воняют. ремонт башки не за горами. Нет не одного двигателя разработанного под газ. В Европе напряг с заправками, их попросту, почти нет. Динамика падает. Smile. Выгода одна-дешевле (пока)
У меня знакомый газоустановщик прешёл на установку газа с распределённым впрыском. От голландской ELGARO. Свой 2141 (карб) хочет перевести с редукционного на впрысковый газ. Обещал и мне установить впрыск. Естественно, для этого нужны будум "мозги" от впрысковой версии Оки или любые от зубил. У впрыска многих проблем "обычного" газа нет. К примеру, потеря мощности - всего 1% в сравнении с впрысковым бензином. А у кого установлен обогреватель ОЖ предпусковой - вообще лафа (к примеру, у меня Wink).
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1216
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я вообще то поклонник газа. Было две газованных машины. Особых геморов, кроме занятого обьема багажника (в первой баллон, во второй - запаска, на месте которой стоял тор) както не замечал - раз в квартал отвернуть одну пробку, подставив баночку... При нормально отрегулированной аппаратуре запах газа практический не чувствуется. Некоторое снижение мощи... так за все надо платить. Цена газа всегда будет гораздо меньше цены бензина. Пропахнуть можно и на бензиновой заправке. Правда с сертификатами раньше было проще - ни разу не спрашивали. Зачем "пермвые 15 км тоже бензин" - ума не приложу. После прогрева первичного контура охлаждения и выхода на режим испарителя машина готова к нормальной эксплуатации (это и для бензина так).Особенно заметная экономия была (и надеюсь еще будет) на Вектре GT. 136 лошадей, вскормленных на 98ом прикрасно себя чувствовали на газу с октановым числом около 100 -104. По деньгам километр на газу обходился почти в два раза дешевле.
Но вернемся к Оке. Машинка легкая, и баллон не только займет место (в нишу за заднее сидение вполне может уместиться баллон литров на 50, что для Оки в городе очень много), но и изрядно утяжелит машинку. Перевод двигателя расчитанного на 92й на газ - приличные потери мощи, которой и так не густо. Небольшой расход удлиннит срок окупаемости затрат на установку оборудования. Так что для себя я пока не решил данный вопрос.

PS Вот если поджать голову, компенсировав снижение мощности... Rolling Eyes
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 409
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 4:53 am    Заголовок сообщения: Инжектор газовый Ответить с цитатой  

Чё то никто не заметил моё замечание об инжекторном газе. А ведь он реально мощнее редукционного. К тому же экономичнее. А в случае установки на карбюраторную Оку, имеем карбюраторно-инжекторную версию малютки Оки. В таком варианте, возможно, разница в отдаваемой ДВС мощности между бензином и газом вообще нивелируется. По крайней мере, те, кому устанавливали инжекторный газ на инжекторную же машину, не отмечали потери мощности при работе на газу в сравнении с бензином. Так что есть повод задуматься.
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Скажу так
1-с трамблером газ это глупость полная и безоговорочная.
запуск с углом в 12 градусов - это уже ПИП...
10-12 градусов для газа ниочем... ему надо от 17 а вообще может ибольше
БЗМ не обеспечит нужного угла при частичных нагрузках

2 я шлифанул голову даже наверное круче чем можно под 98 хотя и поршня спецовая с вытеснителем все равно есть вероятность встречи с клапанами при обрыве ремня.

3 без увел степени сжатия потеря динамики существенна и расход и правда на литр или полтора больше т.е. на 20-30%... низкая степень сжатия является причиной перегрева клапанов которым и так от газа достается. т.к. высокооктановая газовая смесь сгорает на выпуске при таких низких параметрах чо ты ни делай.

Горбатые валы имеют не большой тепловой зазор и с большим могут быренько запороться а газу надо большой иначе клапан сдохнет.
Хочешь хорошо - иди покупай специальные клапана...

Ну это так то с чем столкнулся или чего точно знал как избежать.
А впрыск газа на оке себя не окупает т.к. дорого а шлифовка головы под 103 октана дает неплохую динамику даже на газе с тупым редуктором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1792

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 1:19 am    Заголовок сообщения: Re: Перевод Оки на газ Ответить с цитатой  

Maribel писал(а):
Господа Ока-воды, нет ли у Вас опыта общения на тему перевода Оки на газ. В Петергофе, на газовой заправке есть, говорят, Окукшка на газу...2 раза в год заправляется Smile
И оборудование есть в продаже на Оку, и белорусское и итальянское...Вот только опыта общения на эту тему нет.
Буду рада услышать Ваше мнение (вот такая у меня темка на дебют и для знакомства) Rolling Eyes


я 10 лет на газе езжу, если бы был под рукой 50-литровый баллон, то поставил бы и на оку. Ибо на бензине я уже не могу ездить. Smile Но так как из запасников полного комплекта собрать не могу (точнее могу, но с 60литровым баллоном, который плохо встает в багажник), пока оставил ее на бензине. Покупать оборудование новое встанет в 10 тыс, что экономически для меня не оправдано. Ну а ставлю я всегда только сам, так что по расходам меня интересует только стоимость запчастей. Smile Если делать не самому, то еще 3-4-5 тыс надо добавить к расходам.
Кстати, зарекаю покупать белорусское оборудование. Белорусским может быть только баллон, остальное италия. Минимум - турция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Новое итальянское оборудование с установкой на оку стоит 9-10 тыков и это один из самых дорогих сервисов в городе.

3 т.р. в месяц на бензин. т.к. прогрев, пробки и того 7 литров 92го на 100.
с хорошей степенью сжатия газ имеет почти тот-же средний расход и итальянское оборудование позволяет ехать на газе почти сразу (раньше чем удобно было-бы задвинуть подсос...)

и того выгода 1500 в месяц - окупится быстро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1792

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
Новое итальянское оборудование с установкой на оку стоит 9-10 тыков и это один из самых дорогих сервисов в городе.



Баллон-таки будет белорусский. Но в принципе, на оку да, оборудование может обойтись тыс в 7 и 3 установка. Последний раз за 10 я покупал с 95-литровым баллоном, двумя эмуляторами лямбд и распылителем итальянским. То есть без этого будет примерно на 2 тыс дешевле. Так что 8 тыс. только стоимость оборудования. Smile

Про экономическую выгоду - кому как. Я езэу в основном на скорпе, на оке я езжу до гаража 3км и до работы 1км. Итого 8км в день. С расходом 5 литров на 100км. Так как у меня пробок не бывает и движение до 80кмч равномерное и прямолинейное. С таким раскладом - ГБО если только бесплатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh
На форуме живёт


Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 1018
Откуда: Горелово-Черная речка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Интересная статья по поводу того нужно ли вообще переходить на газ в октябрьском номере Заруля. Там пришли к выводу, что если не наматываешь в год по 60 тык, то даже не стоит начинать. Ресурс движка тоже кстати уменьшается.. И если переходить то лучше все таки для этого седан - все таки баллон будет не в салоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1216
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Guzh писал(а):
Ресурс движка тоже кстати уменьшается..
Если это написали "зарулевцы" (в чем очень сомневаюсь), то они упали в моих глазах... Ресурс клапанов , ДА. Более высокая температура горения... Да на не"поджатом" двигателе... А ресурс поршневой даже увиличивается. Газ не смывает маслянную пленку со стенок цилиндров.
Многие "газовые" легенды появились (и живы то сих пор) во времена появления газовых таксовых "Волг" ГАЗ-24-17. Поставте себя на место таксиста, который газ (как бензин) сэкономил. И куда его девать? Не продашь. Оно ему надо? Правда еще есть версия о слабом ТО... Но верится с трудом. Не так это сложно - отстроить ГБО. И тут выявляются: запах в салоне, расход непомерный, и вообще... Вот, вот и взорвется... Wink
По своему опыту твердо уверен - газ это здорово! Не знаю откуда взялась цифра 60ткм/год... Кстати: Ссылочку в студию! Плизз! Когда 98й первый раз скаканул до 26р/л я перевел свою Верку на газ. Даже при 40%ом повышении роахода, при цене ~10р/л я окупил уствновку ГБО очень быстро.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fastman
На форуме живёт


Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 1792

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Guzh писал(а):
Интересная статья по поводу того нужно ли вообще переходить на газ в октябрьском номере Заруля. Там пришли к выводу, что если не наматываешь в год по 60 тык, то даже не стоит начинать. Ресурс движка тоже кстати уменьшается.. И если переходить то лучше все таки для этого седан - все таки баллон будет не в салоне.


+1. по всем пунктам полный бред. на скорпе-седане, значит, у меня баллон не в салоне? Ресурс, кстати, увеличивается существенно. Не стоит ставить на высокофорсированные моторы. Ока к таковым не относится. А насчет 60 тыс - это и самому легко рассчитать, исходя из начальных условий - газ, допустим, 14р, бензин 24 - так проще считать. Если учесть, что бензин можно воровать, так и газом можно по 7р (кстати, совершенно честно, без криминала) заправляться. Что я иногда и делаю, когда есть 5 минут лишних.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB