Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт пластиковых бамперов? Как?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Снежная кАрАлева
Постоялец


Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 144
Откуда: С-Петербург, Васильевский

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ремонт пластиковых бамперов? Как? Ответить с цитатой  

Может кто посоветует, как залатать дырку на бампере. Какие доступные материалы можно использовать? Дырка размером 5х5см, осколков не сохранилось и несколько трещинок.
_________________
Доброе слово и окушке приятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2243
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Ремонт бампера Ответить с цитатой  

Делается просто.
Изнутри подкладываешь пластинку из любого доступного материала, хоть жестянку от консервной банки и прикручиваешь ее через бампер снаружи саморезами с головкой в потай. Потом берешь полиэфирную или эпоксидную шпаклевку и заполняешь ею пустоты. Затем шкуркой выравниваешь до нужной формы и подкрашиваешь тампоном, для придания структуры оригинального бампера. Нужны подробности?

Если в предложенном способе у вас есть сомнения по вашим возможностям и наличии инструмента, то могу предложить более простой способ.
Закрываем малярным скотчем отверстие в бампере и изнутри, обезжирив поверхность растворителем, заливаем обильно это место монтажной пеной. После высыхания пены, снимаем скотч и срезаем лишнее строительным ножом с тонким лезвием, после чего красим тампоном из кусочка паралона.
http://www.mondeoclub.ru/remont/bamper3.htm
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежная кАрАлева
Постоялец


Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 144
Откуда: С-Петербург, Васильевский

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну конечно первый способ кажется более приемлемым, т.к. у второго будут явные проблемы со стойкостью конструкции. А как стягивать трещины? Я где-то читала что это можно делать прогретыми скобами от степлеров.
Где продается эпоксидная шпатлевка в строительных или автомобильных магазинах?
_________________
Доброе слово и окушке приятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2243
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Снежная кАрАлева писал(а):
Ну конечно первый способ кажется более приемлемым, т.к. у второго будут явные проблемы со стойкостью конструкции. А как стягивать трещины? Я где-то читала что это можно делать прогретыми скобами от степлеров.
Где продается эпоксидная шпатлевка в строительных или автомобильных магазинах?

Зачем скобки, если есть крепежная пластина и саморезы, которые все и стянут, если это нужно. Некоторые и прошивают еще, нет нужды, я вашу трещину видел, у меня такая же была.
Эпоксидная шпаклевка продается в строительном магазине, а все остальное в авто. Эпоксидную будет сложнее вышкурить. Но снять бампер перед этим все же удобнее. А снимешь, то и второй способ тоже актуален. Положила его на плоскость, постучала молоточком, чтоб все щели сошлись вровень, заклеила скотчем и залила изнутри пеной. Быстро и не менее надежно. Если будет удар, все равно все это расколится, таков сам материал...
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Изнутри подкладываешь пластинку из любого доступного материала, хоть жестянку от консервной банки и прикручиваешь ее через бампер снаружи саморезами с головкой в потай. Потом берешь полиэфирную или эпоксидную шпаклевку и заполняешь ею пустоты. Затем шкуркой выравниваешь до нужной формы и подкрашиваешь тампоном, для придания структуры
-а потом эта шпатлёвка трескается(так как она не для пластика и толстого слоя)и мы получаем опять дырку!!!!!!!!!!!!! Exclamation если у меня был такой бампер то я бы паяльником припаял подходящий по размеру дырки кусок пластмассы а неровности убрал бы шпатлёвкой ПО ПЛАСТИКУ!!!!и потом всё это покрасил Idea и также трещины-проходишь по ним паяльником а сверху шпатлёвкой! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2243
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
а потом эта шпатлёвка трескается(так как она не для пластика и толстого слоя)
Полиэфирная шпаклевка допускает толщину до 1 см, не более..толщина в данном случае не более 3 мм...и она армирована металлом.


Цитата:
если у меня был такой бампер то я бы паяльником припаял подходящий по размеру дырки кусок пластмассы ...и также трещины-проходишь по ним паяльником а сверху шпатлёвкой!
Паяльник в данном случае никак не катит! Уж если и варить, то специальным воздушным пистолетом горячим воздухом (есть такие) с присадкой из аналогичного материала (называется макаронина и выглядит также). На прежней работе много всяких корыт сварил по этой технологии из винипласта и анал. материалов! Но эта технология сейчас недоступна.


________________________
Для сварки винипласта применяется воздушный пистолет. Давление воздуха должно быть в пределах 0,7-1,0 атм.

Преимущественно применяется сварка винипласта в струе горячего воздуха, при этом одновременно нагревают до 200-230° С кромки винипластовых листов и сварочный пруток, которые при этом размягчаются. Пруток вдавливается в поверхность соединяемых листов, образует шов и, остывая, прочно соединяет свариваемые листы. Существует также беспрутковый способ сварки винипласта: спрессовывание при определенном давлении и подогреве до 180-200 градусов.
http://www.yourline.ru/~book/00100/00071.html
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

неохота мне спорить но паяльник как раз здесь катит!!!а про 1 см это сами придумали??вообщето не более 2 мм должен быть один слой.я смотрю уже речь пошла об армированной металлом шпатлёвке,а вначале то
Цитата:
Потом берешь полиэфирную или эпоксидную шпаклевку и заполняешь ею пустоты. Затем шкуркой выравниваешь до нужной формы
так скоро и до нового бампера дойти можно.............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2243
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
неохота мне спорить но паяльник как раз здесь катит!!!а про 1 см это сами придумали??вообщето не более 2 мм должен быть один слой.я смотрю уже речь пошла об армированной металлом шпатлёвке,а вначале то
Цитата:
Потом берешь полиэфирную или эпоксидную шпаклевку и заполняешь ею пустоты. Затем шкуркой выравниваешь до нужной формы
так скоро и до нового бампера дойти можно.............

Можно конечно и паяльником и ножом или гвоздем, нагретым на костре, подручных средств много....но, как говаривал мой приятель, сварщик-профи: "все это сопли" и не серьезно.
Есть такой инструмент, как клеевой пистолет, можно и им ....(608-363B , клеевой пистолет )
http://www.chipdip.ru/shop/index.xtml?topid=5&gid=22879&ggid=52300
Лучше один раз показать, чем двадцать раз доказывать!Так что, я лучше покажу при случае...
Цитата:
а про 1 см это сами придумали??

Не сам..
Fill - двухкомпонентная полиэфирная наполняющая шпатлевка с высокими тиксотропными качествами. Это позволяет наносить ее любыми по толщине слоями, легко заполняя большие неровности на кузовных деталях, в том числе вертикальных.
Metalic - Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из алюминиевых частиц. Благодаря особой структуре и высокой плотности частиц шпатлевка исключительно пластична и позволяет наносить ее любыми по толщине слоями.
http://www.himmark.ru/product/material/spatl-carsystem.php
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMD
Почётный форумчанин.


Зарегистрирован: 19.02.2006
Сообщения: 197
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2006 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Лет 10 назад я восстановил треснувший бампер от 41-го москвича с помощью двух паяльников и куска пластмассы от такого же бампера.
Одним паяльником (90вт) подогревал снизу, другим (60вт), включеным через ЛАТР, плавил и разглаживал.
Шпаклевку не применял, наплавлял на швы сверху пластмассу с запасом, обрабатывал напильником, потом шкурил. Время потратил много, но результат превзошел мои ожидания. После покраски абсолютно никаких следов ремонта не было видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2243
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 1:02 am    Заголовок сообщения: Re: Ремонт бампера Ответить с цитатой  

Прилагаю фотографию исходного бампера.
Лучше один раз увидеть....
Задача оказалась сложнее, чем показалась в начале со слов.



Здесь не просто трещинки, а полный разлом....



Для начала склеил куски вместе малекулярным клеем Космофен, вот он:


Затем из аналогичного материала вырезал вставку по размеру отверстия и с обратной стороны проварил с помощью термофена с насадкой.


Способ сварки штапиком из тогоже материала....Преимущественно применяется сварка пластика в струе горячего воздуха, при этом одновременно нагревают до 200-230° С кромки листов и сварочный пруток, которые при этом размягчаются. Пруток вдавливается в поверхность соединяемых листов, образует шов и, остывая, прочно соединяет свариваемые листы.



А также проварил с обратной стороны все трещины...


После чего выровнил шпатлевкой по пластику поверхность с лицевой стороны...


Шпатлевка по пластику...


Загрунтовал....


И покрасил... все! К сожалению структуру поверхности на этом участке сохранить не удалось.

_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежная кАрАлева
Постоялец


Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 144
Откуда: С-Петербург, Васильевский

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Игорь, выражаю огромную благодарность за Вашу работу, руки у Вас просто золотые. Я не ожидала такого результата!!!
На встречу приеду обязательно и всем похвастаю своим "новым" бампером!!!
_________________
Доброе слово и окушке приятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX124
Постоялец


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 165
Откуда: Спб, Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
неохота мне спорить но паяльник как раз здесь катит!!!

Да действительно, фен конечно это круто, производительно.
Паяльник как более доступный и универсальный инструмент подойдет.
Точно также как и феном можно разделать шов и сварить его.
Клеем лучше не пользоваться (для предварительной сборки) особенно малекулярным . При последующей сварке швов просто траванетесь (цианиды!). Использовать тот же паяльник, сплавляя точечно с шагом по трещине. После сборки проплавить шов.
А таперь внимание! Даже если Вы плохо пропаяете шов вам поможет армирование трещины металлом. Это проверенно не раз. Особенно если вы восстанавливаете пластмассовый элемент напр. крепления, место где есть концентрация каких то изгибающих и др моментов.
Кусочки проволоки вплавляете поперек трещины с каким -либо шагом. И все. Очень надежное соединение. Далее по лицевой стороне шпаклевка, зачистка покраска. Сам делал не раз. Все сказанное касается термопластов ( те что плавятся). Термо реактивные пластики лучше ремонтировать : стеклоткань-эпоксидка (лучше полиэфирка т.к. эпоксидка очень вредная)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2243
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ALEX124 писал(а):
Да действительно, фен конечно это круто, производительно.
Паяльник как более доступный и универсальный инструмент подойдет.
Точно также как и феном можно разделать шов и сварить его.
Клеем лучше не пользоваться (для предварительной сборки) особенно малекулярным . При последующей сварке швов просто траванетесь (цианиды!). Использовать тот же паяльник, сплавляя точечно с шагом по трещине. После сборки проплавить шов.
А таперь внимание! Даже если Вы плохо пропаяете шов вам поможет армирование трещины металлом. Это проверенно не раз. Особенно если вы восстанавливаете пластмассовый элемент напр. крепления, место где есть концентрация каких то изгибающих и др моментов.
Кусочки проволоки вплавляете поперек трещины с каким -либо шагом. И все. Очень надежное соединение. Далее по лицевой стороне шпаклевка, зачистка покраска. Сам делал не раз. Все сказанное касается термопластов ( те что плавятся). Термо реактивные пластики лучше ремонтировать : стеклоткань-эпоксидка (лучше полиэфирка т.к. эпоксидка очень вредная)

Всё это напоминает скорее не ремонт, а космитическую реставрацию.
Так как паяльник не может глубоко прогреть свариваемые элементы то сварщики это называют соплями! И скобки мало, что дают. При хорошем ударе всё это папьё-машьё разлетается на составляющие, проверено! Хотя и выглядит на первый взгляд крепким...
Некоторые даже прошивают шов сварочной проволокой, как нитками и поверху шпатлюют, но шов то всё равно не сварен и дышит!
Я раньше делал так. Из нутри подставлял пластину из оцинковки и скреплял сверху саморезами в потай, а потом шпатлевал. Но сварочный шов всё-таки нажёжнее и проще! Arrow
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX124
Постоялец


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 165
Откуда: Спб, Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На счет паяльника скажу, что это та же самая сварка, как и маталла.Просто надо руку набить, хотя и без этого результат будет.
Варить можно круговыми движениями, можно лесенкой с намином.
Все также как и металл.
Армировать очень желательно. Например бывают случаи когда вы пытаетесь залатать дыру термопластом который отличается по свойствам от исходного. При сварке шва получается граница с тазнородными материалами. Естественно это не надежно. Вплавка армируюших проволочек ( именно вплавление ,а не шитье шва) дает упругость и прочность шва иногда даже независимо от качества проварки.
Подобным образом была восстановлена решетка радиатора-жалюзи (декоративная) для Мерседеса. Все держится. Считаю только за счет армирования.
Кстати ничего против фена не имею, думаю это лучше и производительнее. Но это уже профессиональный и дорогой инструмент, т.к. в обычных строительных фенах подобных узких насадок не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
varvar-s
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: Волхов -47 RUS

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

///////...

Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB