Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | А вот меня интересует что там на пресс-конференции было... |
А собственно ничего особенного, почти тоже, что я сказал выше.
Ничего определенного... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: Re: Автопробег |
|
|
мастак писал(а): |
Боюсь, что лишняя моща может некоторым шумахерам вскружить голову. ..
13 калеса при старой подвеске тоже считаю не обязательным новшеством |
Моща-то как раз не лишняя, по удельной мощности Ока будет на уровне восьмерки. Динамики Оке все-таки не хватает. А 13 колеса для Оки по-моему идеальный вариант, сейчас на таких езжу. Скоро жена получит права и заберет мою машинку, придется покупать новую, ничего лучше Оки с мощным движком для себя не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 5:05 pm Заголовок сообщения: Re: Автопробег |
|
|
Buh писал(а): |
Моща-то как раз не лишняя, по удельной мощности Ока будет на уровне восьмерки. Динамики Оке все-таки не хватает. А 13 колеса для Оки по-моему идеальный вариант, сейчас на таких езжу. Скоро жена получит права и заберет мою машинку, придется покупать новую, ничего лучше Оки с мощным движком для себя не вижу. |
Трех цилиндровый движек, то что нужно, жаль конечно что наш любимый Ваз не стал замарачиватся такой переделкой. 13 колеса, тормаза, будут кстати такому двиглу. Без подкрылок можно обойтись, делая антикор арок раз в 6 месяцев. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klirens Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 80
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что тормоза? тормоза они оставляют старыми, ссылаясь на то, что даже ЗМА с их возможностями не смогли придумать ничего лучшего |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Klirens писал(а): | а что тормоза? тормоза они оставляют старыми, ссылаясь на то, что даже ЗМА с их возможностями не смогли придумать ничего лучшего |
Любой хорошо продуманный механизм, как правило сбалансирован и любые потуги серьезно изменить его некоторые узлы нарушают этот баланс.
Поставим более мощный двигатель, улучшим динамику и окажется, что тормоза уже слабоваты и подвеска не к черту. Поставим большие калеса и придется всерьез задуматься не только о подвеске, но и рулевом . Мне кажется, что меняя, что-то одно это потянет за собой и все остальное.. ИМХО, так мысли в слух... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klirens Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 80
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОФФ: кто может связаться с Микрохаммеромом
у него атлас курганских путешественников
нужно чтобы он срочно с ними связался +79050239758 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): |
Любой хорошо продуманный механизм, как правило сбалансирован и любые потуги серьезно изменить его некоторые узлы нарушают этот баланс.
Поставим более мощный двигатель, улучшим динамику и окажется, что тормоза уже слабоваты и подвеска не к черту. |
Не вижу никакой связи между динамикой разгона, динамикой торможения и подвеской. Мне, например будет проще управлять Окой с более мощным двигателем, некоторые недоступные сейчас приемы вождения будут доступны. В Серпухове, кстати, дали кому-нибудь прокатиться на новой Оке, или только показали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Buh писал(а): |
Не вижу никакой связи между динамикой разгона, динамикой торможения и подвеской. Мне, например будет проще управлять Окой с более мощным двигателем, некоторые недоступные сейчас приемы вождения будут доступны. В Серпухове, кстати, дали кому-нибудь прокатиться на новой Оке, или только показали? |
Собственно, согласен. Скорее, целесообразней мощный двигатель соотнести с более большим радиуом колеса, в данном случаи 13 и более мощными тормазами, если их не будет, думаю и штатной системы хватит. А подвестка, с ней то ничего страшного не произойдет.
Прокатится, судя по слухам, не дали, только живьем показали.
Меня бы устроила адаптация трехцилиндрового двигателя в стандартную Оку с ВДО панелью, ну или переделка карба в инжектор от Ваза, но пока это все как то нереально, хотя упорно ходят слухи, что автоприбор готовит впрыск на Оку и ориентировочно называли цену в 9 тыс. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Buh писал(а): | Не вижу никакой связи между динамикой разгона, динамикой торможения и подвеской. |
Не знание теории или не желание видеть очевидное?....
Нет времени, да и желания доказывать обратное.
Посоветую почитать, если дейтствительно интересно.
http://www.avto.knc.ru/theory/lec8/lecture8.html _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="мастак"] Buh писал(а): |
Нет времени, да и желания доказывать обратное.
Посоветую почитать, если дейтствительно интересно.
|
Не вдаваясь в теоретические дебри скажу, что меня устраивает тормозная система и ходовая моей Оки, тем более на 13 кованых дисках. Во всяком случае, на сухом асфальте при торможении колеса блокируются легко. Более мощный двигатель даст мне возможность эффективней разгоняться, что позволит легче вклиниваться в поток, совершать обгон на скорости 80-100 км/ч и т.п. Кстати, с более мощным движком торможение двигателем будет тоже эффективней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Klirens писал(а): | а что тормоза? тормоза они оставляют старыми, ссылаясь на то, что даже ЗМА с их возможностями не смогли придумать ничего лучшего | Афигеть! Мозголомы прям! |
Подолью еще малехо скептиса....
После демонстрации новой Оки на заводе у меня не возникло вострога по поводу увиденного, а наоборот, какое-то двойственное впечатление о положительности от данной замены движка и всего остального.
Я понимаю, что у завода не было другого выхода, но я почувствовал у заводчан серьезную неувереность в востребовании данной модели, которая сгенерировала больше вопросов, чем ответов на них.
Все сделано явно в спешке, многое не продумано до конца, ну и в конце концов цена....до сих пор она скрывается! _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Buh писал(а): | Более мощный двигатель даст мне возможность эффективней разгоняться, что позволит легче вклиниваться в поток, совершать обгон на скорости 80-100 км/ч и т.п. Кстати, с более мощным движком торможение двигателем будет тоже эффективней. |
Тоже об этом подумывал, динамика станет по лучше, на обгон идти по веселее, да и подьемы проходить станет легче, а кресерскую скорость можно будет смело поднять до 120-130. Стандартная система тормозов вполне справится. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|