Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: И снова блеснул меркурий :) |
|
|
Вчера знакомая поехала на ТО в меркурий,у неё муж установил доп массу на движку так как без неё машина совсем не заводится.
Так вот,приехала она с мужем в меркурий,слесарь открыл капот и увидел массу
- Сами ставили ?
- Да,с первого дня как купили
- А,это у них болезнь,я вам нормальную поставлю
..... Снимает массу и ложит её в карман. Через 2 часа люди пришли за машиной и поехали домой. Где-то на Петроградке заглушили,вышли из машины а когда вернулись она просто не завелась. Ну завели машину и поехали обратно в меркурий. После громкого мата мужа слесарь прикрутил на место массу им-же снятую .................... Занавес.
Идиот он или что ??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боцман ОКАйзберга Постоялец
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 158 Откуда: Петербург, Пушкин
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 7:37 pm Заголовок сообщения: Хитрый стервец |
|
|
подрезать хотел, а потом другому запродать. _________________ Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что такое "доп масса" без чего оку не звести...
насколько понимаю "масса" это "-" аккума, кузов, двигатель и прочие почти все железяки
зачем "доп".., или в оке двигатель элетрически "надежно" изолирован от кузова и требуется доработка.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): |
что такое "доп масса" без чего оку не звести...
насколько понимаю "масса" это "-" аккума, кузов, двигатель и прочие почти все железяки
зачем "доп".., или в оке двигатель элетрически "надежно" изолирован от кузова и требуется доработка.. |
Именно так - дополнительная масса.Предназначена специально чтоб был хороший минус на двигателе. Просто кузов красят целиком а потом прилепляют к нему массу,а она конечно не очень. Вот и делают дополнительную.У многих стоит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ILICH Брат Окаводов
Зарегистрирован: 18.12.2005 Сообщения: 49 Откуда: Пионерская
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я боюсь такое богохульство даже произнести: вчера был в меркурии на то-1 и все вроде нормально. Указанные неисправности устранили, новых неисправностей не сделали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
ILICH писал(а): | Я боюсь такое богохульство даже произнести: вчера был в меркурии на то-1 и все вроде нормально. Указанные неисправности устранили, новых неисправностей не сделали | Ну делаем вывод: качество не стабильное. То есть могут но не хотят. Качество по желанию (исполнителя!).
Это вообще-то принято называть распущенностью и лечится такое тяжко.
Лехче вылечить неуменее банально научив... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Ну делаем вывод: качество не стабильное. |
Может от смены зависит?
Предлагаю, кроме сервиса указывать также непосредственных участников ремонтных работ.... Фоткать их _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | Фоткать их | и фотоЖопить! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 257
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | зачем "дополнительная" масса, или в "Оке" двигатель элетрически "надежно" изолирован от кузова и требуется доработка? |
Вот пишут умные люди:
"...ЛЕНИВЫЙ СТАРТЕР
Лениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего "криминального" не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера - все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между "минусом" АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей "массовый" провод, соединяющий кузов и двигатель. Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно... Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.
Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю про "Меркурий".
Приехал к ним заменить ШРУС и ступичные подшипники.
В шестнадцать часов.
Мастер был один. И прямо мне сказал, что ему хочется домой...
Какой-то мужчина "кавказской внешности" (администратор салона?) потребовал от него, чтобы мастер сделал мне машину, но тот продолжал отнекиваться.
Я счел за лучшее удалиться. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на 2002 годе есть массовый провод на двигатель. У меня, правда, добрая традиция делать вторую массу на всех авто, что я сразу на оке и сделал. Стартер все-равно не бодрый. Втулки при смене сцепления поменял, стартер разобрал, щеточный узел продул, запаса щеток еще много, АКБ новая, а крутит все-равно не бодро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно вольтметром замерить аком потом аком при заводке и потомочки стартер также ,бяка ивылезет. Обычно провод клема соединение их тепереча больше обжимают чем паяют |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, Меркурий этот вновь меня оттолкнул своим отношением к клиентам... Второй раз к ним приехал, но до ремонта опять дело не дошло!
Развернулся и уехал от них.
И больше не приеду.
Записался по телефону заранее. Приезжаю к открытию мастерских, как оговорено. Но там занимаются кем-то, приехавшим на иномарке. По словам менеджера "он раньше подъехал". А то, что по записи... Ну и что???
Ладно, я подождал некоторое время и настоял, чтобы занялись мной.
Но тут уже оказалось, что цена стала выше той, которая была озвучена в первый визит и при записи по телефону...
Аргумент: "бизнес есть бизнес, не хочешь- не бери"...
Вот я и не хочу больше. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|