Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 11:03 am Заголовок сообщения: HELP: Глохнет при работе |
|
|
После движения в пробке заглох двигатель (температура- в белой зоне). Завелся и работал только на подсосе. На следующий день в том же состоянии (подсос) дотащился до Тележной, прпросил посмотреть. Посмотрели, подкрутили, заменили Э.М.-клапан. (я при всем этом не присутствовал). Пришел, завел - работать стало вроде лучше, вроде все ОК. Поехал. прошло минут 30, и при выезде с заправки машина глохнет и не заводится. Никак. Когда машинка совсем остыла, покачал насос, завелась, но работала только с подсосом. На следующий день - машина опять не заводтся. Снял топливный фильтр (был поставлен перед бензонасосом), покачал топливо - завелась. Ведет себя теперь следующим образом: заводится только с подсосом и через минут 15-20 (из холодного состояния) начинает колбасить (подергивается двигатель), а затем глохнет. Если поддать газку, проде работает чуть дольше.
Каков Ваш Диагноз, господа окаводы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мало данных. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие данные нужны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мож, безонасос Ну типа греется и всё такое, да и вообще накрывается... Я бы поменять попробывал... _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу бензонасоса - возможно. Он у меня качает (смотрел, когда снимал топливный фильтр), но, возможно выдает недостаточное давление. Вспомнив физику, можно предположить, что безин в насосе нагревается, а поскольку давление недостаточное, испаряется раньше времени, недобравшись до карбюратора. Именно по этой причине я снял фильтр. Если бы у меня были прозрачные бензошланги, это можно было бы проверить визуально. А так - только на стенде. (Интересно, есть на тележной стенд проверки топливных насосов?). Бензонасос проверить надо. Согласен. В чем еще может быть причина, ЕСЛИ не бензонасос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замененный ЭМК не означает исправный. Его можно не правильно закрутить. Хотя, на Тележной, наверное умеют...
Есть банальный неконтакт клеммы ЭМК. Как вариант можно проверить его хорошую посадку и постоянство на нем "+"... _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть несколько подходов к поиску неисправности.
1. Основываясь на личном и коллективном опыте, предположить часто встречающиеся закономерности.
2. Пойти сложным и не всегда прямым путем логических рассуждений (опять же основанных на опыте).
3. Применить метод исключений (обычно им пользовались теле и радио мастера) замена последовательно, один за другим, заведомо работающим элементом или узлом, идя по взаимосвязанной цепочке...
4. Метод тыка (тоже весьма научный, но малодейственный метод)
5. Интуитивный (иногда приносит свои плоды, но бесполезен тем, кто не умеет им пользоваться) _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): | Какие данные нужны? | Пробег/Год.
Заправки бензином.
Было ли такое раньше?
Как давно менялось: масло, фильтра, свечи?
Как давно мерялась компрессия и каковы её результаты?
Как давно были у карбюраторщика и что он сказал или как давно сами лазали в карбюратор.
Вообще то нормальная диагностика подразумевает личный контакт с агрегатом. Много чего сходу меряется органолептически. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кому еще интересно:
Разогрел двигатель, дал поработать. Когда начало его колбасить, аккуратно отсоединил бензошланг от карбюратора... Толчки бензина - еле-еле... В общем заменил топливный насос на восьмерочный. По крайней мере, теперь можно хоть как-то ездить. Обороты ХХ немного гуляют (по моему субъективному чайниковскому мнению). Оставил пока так, поскольку подготовка в этом деле у меня никакая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь ответы:
66000/2002
Цитата: | Заправки бензином. | Neste 92
Цитата: | Было ли такое раньше? | НЕТ (при мне по крайней мере)
Цитата: | Как давно менялось: масло, фильтра, свечи? | Нет данных. Свечи смотрели при последнем посещении Тележной
Цитата: | Как давно мерялась компрессия и каковы её результаты? | Я не мерил
Цитата: | Как давно были у карбюраторщика и что он сказал или как давно сами лазали в карбюратор. | Когда меняли Э.М.-клапан. Сказал типа "чистить надо, разбирать, а так я х.з." Сам я не лазил - пока слабо в это врубаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): | Цитата: | Как давно были у карбюраторщика и что он сказал или как давно сами лазали в карбюратор. | Когда меняли Э.М.-клапан. Сказал типа "чистить надо, разбирать, а так я х.з." Сам я не лазил - пока слабо в это врубаюсь. |
Мой совет:
1. Ехать к карбюраторщику на полную разборку/мойку/дефектовку карба (что-то в районе 1000 р.)
2. Купить книжку Тюфякова по карбюратору Оки внимательно почитать, если все еще чувствуются силы, то снимать, промывать (ацетон-не резину, бензин) и дефектовать самостоятельно. Потом соответственно настраивать. Но тогда, как говорит Миша, "сам в ответе за все". С первого раза может не получиться (скорее всего не получится). _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дуктор сказал в "морг" читай к карбюраторщику... значит туда! _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо валить всё на бензонасос! 90% вероятности, что он виноват.
Проверяем простым методом. Когда машина заглохла делаем два-три полных качка педалью акселератора. И нажав на 1/3 хода педали пытаемся завести. Если появились очень короткие признаки жизни в двигателе, которые почти сразу пропадают, то карбюратор сухой. Стало быть есть проблемы с подачей топлива в поплавковую камеру. Для временного решения можно пустить трубку с омывателя на бензонасос. Фиксируем её обмотав тряпочкой и прижав при помощи защёлки воздушного фильтра. Струя должна лить на крышку бензонасоса. И едем периодически серией коротких включений (так эффективней и экономичнее) охлаждаем насос. Ещё помогает принудительное включение карлсона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так вроде уже поменял насос, применив предложенный способ исключения, теперь осталось промыть карб. Залить во время заправки смесь для промывки, много времени и ума не нужно... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|