Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HELP: Глохнет при работе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 11:03 am    Заголовок сообщения: HELP: Глохнет при работе Ответить с цитатой  

После движения в пробке заглох двигатель (температура- в белой зоне). Завелся и работал только на подсосе. На следующий день в том же состоянии (подсос) дотащился до Тележной, прпросил посмотреть. Посмотрели, подкрутили, заменили Э.М.-клапан. (я при всем этом не присутствовал). Пришел, завел - работать стало вроде лучше, вроде все ОК. Поехал. прошло минут 30, и при выезде с заправки машина глохнет и не заводится. Никак. Когда машинка совсем остыла, покачал насос, завелась, но работала только с подсосом. На следующий день - машина опять не заводтся. Снял топливный фильтр (был поставлен перед бензонасосом), покачал топливо - завелась. Ведет себя теперь следующим образом: заводится только с подсосом и через минут 15-20 (из холодного состояния) начинает колбасить (подергивается двигатель), а затем глохнет. Если поддать газку, проде работает чуть дольше.
Каков Ваш Диагноз, господа окаводы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мало данных.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Какие данные нужны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А мож, безонасос Confused Ну типа греется и всё такое, да и вообще накрывается... Я бы поменять попробывал...
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По поводу бензонасоса - возможно. Он у меня качает (смотрел, когда снимал топливный фильтр), но, возможно выдает недостаточное давление. Вспомнив физику, можно предположить, что безин в насосе нагревается, а поскольку давление недостаточное, испаряется раньше времени, недобравшись до карбюратора. Именно по этой причине я снял фильтр. Если бы у меня были прозрачные бензошланги, это можно было бы проверить визуально. А так - только на стенде. (Интересно, есть на тележной стенд проверки топливных насосов?). Бензонасос проверить надо. Согласен. В чем еще может быть причина, ЕСЛИ не бензонасос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Замененный ЭМК не означает исправный. Его можно не правильно закрутить. Хотя, на Тележной, наверное умеют...

Есть банальный неконтакт клеммы ЭМК. Как вариант можно проверить его хорошую посадку и постоянство на нем "+"...
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Есть несколько подходов к поиску неисправности.
1. Основываясь на личном и коллективном опыте, предположить часто встречающиеся закономерности.
2. Пойти сложным и не всегда прямым путем логических рассуждений (опять же основанных на опыте).
3. Применить метод исключений (обычно им пользовались теле и радио мастера) замена последовательно, один за другим, заведомо работающим элементом или узлом, идя по взаимосвязанной цепочке...
4. Метод тыка (тоже весьма научный, но малодейственный метод)
5. Интуитивный (иногда приносит свои плоды, но бесполезен тем, кто не умеет им пользоваться)
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Какие данные нужны?
Пробег/Год.
Заправки бензином.
Было ли такое раньше?
Как давно менялось: масло, фильтра, свечи?
Как давно мерялась компрессия и каковы её результаты?
Как давно были у карбюраторщика и что он сказал или как давно сами лазали в карбюратор.

Вообще то нормальная диагностика подразумевает личный контакт с агрегатом. Много чего сходу меряется органолептически.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кому еще интересно:
Разогрел двигатель, дал поработать. Когда начало его колбасить, аккуратно отсоединил бензошланг от карбюратора... Толчки бензина - еле-еле... В общем заменил топливный насос на восьмерочный. По крайней мере, теперь можно хоть как-то ездить. Обороты ХХ немного гуляют (по моему субъективному чайниковскому мнению). Оставил пока так, поскольку подготовка в этом деле у меня никакая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Теперь ответы:
Цитата:
Пробег/Год.
66000/2002
Цитата:
Заправки бензином.
Neste 92
Цитата:
Было ли такое раньше?
НЕТ (при мне по крайней мере)
Цитата:
Как давно менялось: масло, фильтра, свечи?
Нет данных. Свечи смотрели при последнем посещении Тележной
Цитата:
Как давно мерялась компрессия и каковы её результаты?
Я не мерил
Цитата:
Как давно были у карбюраторщика и что он сказал или как давно сами лазали в карбюратор.
Когда меняли Э.М.-клапан. Сказал типа "чистить надо, разбирать, а так я х.з." Сам я не лазил - пока слабо в это врубаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Попробуй с начало промыть предложенным способом..
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=2213&postdays=0&postorder=asc&start=60
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Цитата:
Как давно были у карбюраторщика и что он сказал или как давно сами лазали в карбюратор.
Когда меняли Э.М.-клапан. Сказал типа "чистить надо, разбирать, а так я х.з." Сам я не лазил - пока слабо в это врубаюсь.


Мой совет:
1. Ехать к карбюраторщику на полную разборку/мойку/дефектовку карба (что-то в районе 1000 р.)
2. Купить книжку Тюфякова по карбюратору Оки внимательно почитать, если все еще чувствуются силы, то снимать, промывать (ацетон-не резину, бензин) и дефектовать самостоятельно. Потом соответственно настраивать. Но тогда, как говорит Миша, "сам в ответе за все". С первого раза может не получиться (скорее всего не получится).
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дуктор сказал в "морг" читай к карбюраторщику... значит туда! Wink
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Надо валить всё на бензонасос! Smile 90% вероятности, что он виноват.
Проверяем простым методом. Когда машина заглохла делаем два-три полных качка педалью акселератора. И нажав на 1/3 хода педали пытаемся завести. Если появились очень короткие признаки жизни в двигателе, которые почти сразу пропадают, то карбюратор сухой. Стало быть есть проблемы с подачей топлива в поплавковую камеру. Для временного решения можно пустить трубку с омывателя на бензонасос. Фиксируем её обмотав тряпочкой и прижав при помощи защёлки воздушного фильтра. Струя должна лить на крышку бензонасоса. И едем периодически серией коротких включений (так эффективней и экономичнее) охлаждаем насос. Smile Ещё помогает принудительное включение карлсона!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так вроде уже поменял насос, применив предложенный способ исключения, теперь осталось промыть карб. Залить во время заправки смесь для промывки, много времени и ума не нужно...
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB