Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентиляторы...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Причём угадать, включится ли вентилятор, или нет – практически невозможно, ведь температура его включения так близка к температуре закипания жидкости в системе охлаждения…


Температура закипания тосола 110, воды 100, вентилятор включается намного раньше, просто смотрим спецификацию на датчик. Чудес сдесь нет.
мастак писал(а):

Крутить вентилятор постоянно - только вред, поскольку повысится нагрузка на систему электроснабжения автомобиля. Плюс еще и коммутация с помощью реле, а времена старых добрых реле с серебренными контактами давно ушли в прошлое, и надёжность их снизилась…+ ко всему сказанному, постоянно включенный вентилятор на практике уменьшает мощность искры и на холостых оборотах ее начинает колбасить...


Если коротко, то собственно - бред. Нагрузка повысится, но ненамного. Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки и не как не отразится на системе зажигания. Так же не где не указано, что система аварийная. весьма полезная и надежная система и вылет реле, происходит не чаше чем любого другого элемента.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки


Да лана. Нагрузка вообще-то на двигатель идет от гены. Потому его и колбасит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
vaaka писал(а):
Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки


Да лана. Нагрузка вообще-то на двигатель идет от гены. Потому его и колбасит.


Это не корректно. Smile
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
vaaka писал(а):
Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки


Да лана. Нагрузка вообще-то на двигатель идет от гены. Потому его и колбасит.

Так. Вспомнился анек про армию, "учите матчасть".
Во время работы двигла на холостых оборотах 800-1000 об. (а именно на них и работает в основном двигло в пробках), генератор выдает не более четверти паспортного тока (55А при частоте вращения 5000об.)
Напрягаем его вентилятором, как минимум 16А, при пусковом токе около 30А. При этом напряжение в бортовой сети резко падает, что сказывается на мощности искры, а если учесть, что у нас искра распределяется ещё и на две свечи одновременно.... вот вам и расколбас!
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Так. Вспомнился анек про армию, "учите матчасть".
Во время работы двигла на холостых оборотах 800-1000 об. (а именно на них и работает в основном двигло в пробках), генератор выдает не более четверти паспортного тока (55А при частоте вращения 5000об.)
Напрягаем его вентилятором, как минимум 16А, при пусковом токе около 30А. При этом напряжение в бортовой сети резко падает, что сказывается на мощности искры, а если учесть, что у нас искра распределяется ещё и на две свечи одновременно.... вот вам и расколбас!


Это не корректно. Smile ®©(vaaka™)
А если по уму то надо делать как у vaakи. Автономный 08 генератор снимает все головные боли с головы водителя и колбасню с двигателя.
Двигло работает само по себе а 08 генератор сам по себе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
Если коротко, то собственно - бред. Нагрузка повысится, но ненамного. Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки и не как не отразится на системе зажигания.

Давай разберём это волнующий меня вопрос.
Вот смотрю характеристики 08 гены и оковского

08

Технические характеристики
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 5000 мин-1), А 55
Пределы регулируемого напряжения, В 14,1+0,5
Максимальная частота вращения ротора, мин-1 13000
Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,04

оковского

Номинальное напряжение В 14
Максимильный выпрямленный ток А 55


Описание ген взято с http://alex---1967.narod.ru/generators.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Давай разберём это волнующий меня вопрос.
Вот смотрю характеристики 08 гены и оковского

Давай разберем! Только зачем? Что не понятно? Ну пусть передаточное 1:2,04 и пусть он крутится чуть быстрее, это ничего не меняет. Проделай простой эксперимент, во время перегрева на холостых оборотах и штатного включения вентилятора включи еще и дальний свет, расскалбас с зажиганием проявится еще резче. Это подтверждает мои утверждения, что напряжение в бортовой сети садится мощными потребителями (вентилятор, громкая музыка, дальний-ближний свет), а в результате мощность искры падает, что проявляется пропусками искры на свечах.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):

Это не корректно. Smile ®©(vaaka™)
А если по уму то надо делать как у vaakи. Автономный 08 генератор снимает все головные боли с головы водителя и колбасню с двигателя.
Двигло работает само по себе а 08 генератор сам по себе.

Дима, извини, но мне обсуждать такие посты не интересно... оставь "их" (vaak) в покое...
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...


Последний раз редактировалось: мастак (Чт Июн 22, 2006 2:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):

А если по уму то надо делать как у vaakи. Автономный 08 генератор снимает все головные боли с головы водителя и колбасню с двигателя.
Двигло работает само по себе а 08 генератор сам по себе.


Собственно, ничего такого нет. Обычная Оковская система. Самое интересное, что сильной просадки тоже нет. Если же продолжить мысль мастака, то при включении фар, я уже молчу о других потребителях, которых зимой в особенности немеренно, машина должна встать, однако этого не происходит.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
vaaka писал(а):
Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки


Да лана. Нагрузка вообще-то на двигатель идет от гены. Потому его и колбасит.

Подумал над этим... согласен, только прошу учесть, что генератор и двигатель вещи взаимосвязанные, как во одну, так и в другую сторону. Нагружаем включенным вентилятором геник, он в свою очередь нагружает двигло, падают обороты, а дальше все, что уже обсуждали....и для того, чтобы он не заглох при всех вкл. потребителях, нужно компенсировать эти затраты и поднимать ХХ обороты, что мы частенько и делаем. Получается палка о двух концах, хотим экономии и выставляем min стабильные ХХ обороты при незагруженном двигле, но при загруженном энергопотреблении ХХ становятся нестабильными и приходится повышать ХХ.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Нагружаем включенным вентилятором геник, он в свою очередь нагружает двигло, падают обороты, а дальше все, что уже обсуждали....и для того, чтобы он не заглох при всех вкл. потребителях, нужно компенсировать эти затраты и поднимать ХХ обороты, что мы частенько и делаем.
Есть примета окавода - если при включении всех потребителей двигатель начинает нестабильно работать, сбрасывать холостые или вообще глохнет то нужно замерить компрессию и сделать выводы.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Есть примета окавода - если при включении всех потребителей двигатель начинает нестабильно работать, сбрасывать холостые или вообще глохнет то нужно замерить компрессию и сделать выводы.

Это не тот случай...мне грех жаловаться на компрессию. Просто, как я уже писал, это погоня за min ХХ и не глохнет, а проявление нестабильности при загрузке энергопотребления.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если вернутся к теме разговора, как поживают вентиляторы? Что с пуховой атакой? Езда в дождь? Как-никак 5 дней прошло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Если вернутся к теме разговора, как поживают вентиляторы? Что с пуховой атакой? Езда в дождь? Как-никак 5 дней прошло...

Докладываю. Все на прежнем месте, крутят так же. Вчера возвращался домой по Приозерскому шоссе в колонне более трех часов, да еще с ближним светом и многие кипели.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну и я сегодня доработал систему охлаждения.
Только сделал немного попроще. Резистор от печки,реле,питание взял от колодки предохранителей и подключил это на кнопку противотуманки. Кулер вращается в половину мощности а если уж и врубается на полную мощность то скачков по питанию нет.
Что-то вроде этого

Выглядит так


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB