Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АНАЛОГ ОБРАТКИ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
suicid1969
НовичОк


Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2006 9:42 pm    Заголовок сообщения: АНАЛОГ ОБРАТКИ Ответить с цитатой  

Господа ОКАведы! Все, кто дружит с физикой! Идея такая: если на шланг бензопровода между бензонасосом и карбом поставить тройник и вывести шланг обратки через клапан ( открывающийся под давлением, какой стоит на классике на обратке) и подсоединить к шлангу бензопровода перед бензонасосом, будет ли уменьшение расхода топлива, т.к. у меня стоит ПЕКАРовский -08 бензонасос и перед карбюратором создается избыточное давление с которым, мне кажется, игольчатый клапан не справляется. Получается аналог обратки. Поделитесь, кто уже такое пробовал. Будет ли карбюратор получать достаточное количество топлива и снизится ли расход. Заранее благодарен. E-mail: t-u-kalov@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2006 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Почитай здесь, мы уже это обсуждали...
ОБРАТКА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ОКИ


http://pykamu.narod.ru/obratka.html
http://okavod.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=288&highlight=%EE%E1%F0%E0%F2%EA%E0
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2006 12:05 am    Заголовок сообщения: Re: АНАЛОГ ОБРАТКИ Ответить с цитатой  

suicid1969 писал(а):
Господа ОКАведы! Все, кто дружит с физикой! Идея такая: если на шланг бензопровода между бензонасосом и карбом поставить тройник и вывести шланг обратки через клапан ( открывающийся под давлением, какой стоит на классике на обратке) и подсоединить к шлангу бензопровода перед бензонасосом, будет ли уменьшение расхода топлива, т.к. у меня стоит ПЕКАРовский -08 бензонасос и перед карбюратором создается избыточное давление с которым, мне кажется, игольчатый клапан не справляется. Получается аналог обратки. Поделитесь, кто уже такое пробовал. Будет ли карбюратор получать достаточное количество топлива и снизится ли расход. Заранее благодарен. E-mail: t-u-kalov@yandex.ru


Насчёт уменьшения расходя не знаю,но у меня почти так и сделано. Только у меня 08 карб с обраткой,но суть такая-же.Обратка возвращается в тройник до насоса. Работает уже года 1,5 глюков небыло ни разу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
будет ли уменьшение расхода топлива, т.к. у меня стоит ПЕКАРовский -08 бензонасос и перед карбюратором создается избыточное давление с которым, мне кажется, игольчатый клапан не справляется.


У меня в альбоме написано, что перелив/недолив топлива насосом можно регулировать прокладками различной толщины термоизоляционной проставки привода бензонасоса. А т.к. характеристики пекара и родного оковского одни, значит, можно просто отрегулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 224
Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я когда ставил Пекар, то придерживался минимальной величины минимального Smile выступания толкателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter
Постоялец


Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер, Купчино

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А для чего, помимо клапана нужно делать калиброванное до 0,8 мм. отверстие в тройнике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

клапана эти говно, я уже три штуки поменял, больше недели ни один не проработал
сейчас обратку заглушил, когда в последний раз обсох в жуткой пробке, то побыстрому засунул в шланг обратки круглый предохранитель, так и езжу
у меня пекар оковский, карб 083, игла юникар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А почему у меня все ок работает без етого???? уже не давно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
А почему у меня все ок работает без етого???? уже не давно...


Потому,что ты просто СУПЕР ! Может из-за того,что зажигание правильное поставил ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Very Happy Да точно, но и раньше работало??? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
Very Happy Да точно, но и раньше работало??? Very Happy


А почему ты у меня интересуешься ? Откуда я знаю,работало раньше или нет ???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

давно работает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Volodya писал(а):
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

давно работает...


Значит зажигание тут не при чём получается ? Shocked
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB