Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 11:47 am Заголовок сообщения: Re: "Ока" в ДТП. Рассказ очевидца. |
|
|
Я недавно выкладывал фотку после удара в бочину 2141, на скорости 100, та же картина. Дело не в Оке, ее из-за маленькой массы просто отбросило. Если бы была машина в два, три раза тяжелее, результат был бы еще хуже. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый сам творец своего счастья. Следи и люби свою машину и она ответит тебе тем-же. Тормоза переодически надо проверять,да и москвичи сами уроды,летают как бешенные.А ещё в машине есть ручник и пониженные передачи. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Каждый сам творец своего счастья. |
Я так понял, что упор в посте был сделан на хлипкость самого кузова, а не на то, что привело к аварии?
Испытания автомобиля "Ока"производства Серпуховского Автозавода "СеАЗ" Crash test Оки
Ничего хорошего от удара маленькой машинки со скорости 64 км/ч в барьер, пусть даже и деформируемый, никто не ждет. Три метра с небольшим от носа до хвоста, узенький салон с огромными дверными проемами, отсутствие брусьев безопасности в тоненьких дверях... "Капсула смерти..."? А давайте попробуем ...
Ока продолжает удивлять. Нагрузка на шею - в пределах "зеленой зоны". Усилия от ремней безопасности на грудь выше нормы, но не намного. Может быть, ногам гарантированны переломы? Ничего подобного! Правда, близкие к опасным нагрузки испытывала правая нога "водителя" - она ударилась о плохо прикрытую рулевую колонку и панель под ней с силой 780 кг, что уже близко к предельным 900 кг. Но и эта нагрузка не попадает в "красную зону".
А что с пассажиром? Кроме заметной, но не очень опасной нагрузки на грудь от ремня безопасности - ничего!!! Манекен не только не коснулся головой передней панели, но и не испытал сколько-нибудь значимой перегрузки: критерий HIC составляет всего 173 единицы. Невероятно, но факт: Ока стала третьим автомобилем после Святогора и вазовской десятки, на котором ни один из датчиков манекенов Hybrid III не зафиксировал превышения заведомо опасных пороговых значений!
http://www.seaz.ru/products/safety/
Хочу только отметить, что были произведены испытания двух машин, камазовской и серпуховской. И результаты показали, крайне не качественную сварку камазовской машины...мало того, что на обоих машинах качество сварки и так никуда не годится (об этом я писал в посте о замене телевизора), так еще у камазовской оказались пропуски сварных точек. Жесткости кузову это явно не прибавляет!!!!
А вот с боковым ударом не все так радужно. И тут уже не спасут ни какие распорки из труб. Шансов выжить находящимуся со стороны удара ни каких при таких скоростях, будь то Ока или другое творение автопрома! _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вам не ока,и чё ?
Не,не буду в иномарках ездить _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|