Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Ока" в ДТП. Рассказ очевидца.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 11:26 am    Заголовок сообщения: "Ока" в ДТП. Рассказ очевидца. Ответить с цитатой  

На афта.ру.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Re: "Ока" в ДТП. Рассказ очевидца. Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
На афта.ру.

Я недавно выкладывал фотку после удара в бочину 2141, на скорости 100, та же картина. Дело не в Оке, ее из-за маленькой массы просто отбросило. Если бы была машина в два, три раза тяжелее, результат был бы еще хуже.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Каждый сам творец своего счастья. Следи и люби свою машину и она ответит тебе тем-же. Тормоза переодически надо проверять,да и москвичи сами уроды,летают как бешенные.А ещё в машине есть ручник и пониженные передачи.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Каждый сам творец своего счастья.

Я так понял, что упор в посте был сделан на хлипкость самого кузова, а не на то, что привело к аварии?

Испытания автомобиля "Ока"производства Серпуховского Автозавода "СеАЗ" Crash test Оки

Ничего хорошего от удара маленькой машинки со скорости 64 км/ч в барьер, пусть даже и деформируемый, никто не ждет. Три метра с небольшим от носа до хвоста, узенький салон с огромными дверными проемами, отсутствие брусьев безопасности в тоненьких дверях... "Капсула смерти..."? А давайте попробуем ...


Ока продолжает удивлять. Нагрузка на шею - в пределах "зеленой зоны". Усилия от ремней безопасности на грудь выше нормы, но не намного. Может быть, ногам гарантированны переломы? Ничего подобного! Правда, близкие к опасным нагрузки испытывала правая нога "водителя" - она ударилась о плохо прикрытую рулевую колонку и панель под ней с силой 780 кг, что уже близко к предельным 900 кг. Но и эта нагрузка не попадает в "красную зону".

А что с пассажиром? Кроме заметной, но не очень опасной нагрузки на грудь от ремня безопасности - ничего!!! Манекен не только не коснулся головой передней панели, но и не испытал сколько-нибудь значимой перегрузки: критерий HIC составляет всего 173 единицы. Невероятно, но факт: Ока стала третьим автомобилем после Святогора и вазовской десятки, на котором ни один из датчиков манекенов Hybrid III не зафиксировал превышения заведомо опасных пороговых значений!
http://www.seaz.ru/products/safety/

Хочу только отметить, что были произведены испытания двух машин, камазовской и серпуховской. И результаты показали, крайне не качественную сварку камазовской машины...мало того, что на обоих машинах качество сварки и так никуда не годится (об этом я писал в посте о замене телевизора), так еще у камазовской оказались пропуски сварных точек. Жесткости кузову это явно не прибавляет!!!!

А вот с боковым ударом не все так радужно. И тут уже не спасут ни какие распорки из труб. Шансов выжить находящимуся со стороны удара ни каких при таких скоростях, будь то Ока или другое творение автопрома!
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2006 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот вам не ока,и чё ?



Не,не буду в иномарках ездить Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Беседка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB