Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Практика дальних дорог
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maribel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 304
Откуда: С-Петербург, Сосновая Поляна

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

И жаргон у дальнобоев весьма занятный - мы у них "пшено", а обгон, разгон и прочее - "Кыш! Пшено! "
А велосипедисты -" хрустики".
_________________
"ДальнобОйКА" - Бешеной окушке 500 верст -не круг Smile
_______________________
Форд Эксплорер
Матиз
Ока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kamikaze_pilot
Инструктор
Инструктор


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 11
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:58 am    Заголовок сообщения: Re: Практика дальних дорог Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Возвращаясь домой из Москвы, мы с Димой остались в двоем и Дима применил старый, но не всеми используемый прием движения по трассе.
Он вроде называется - прокатится на собаке...(как блохи делают, прыгая из травы на собаку).
Суть - поймать фуру, идущую со скоростью около 100 км/час и сесть ей на хвост, повторяя все ее маневры.
Во первых, идти за ней, это идти в потоке и уменьшить расход бензина.
Во вторых, как правило эти ребята почти не снижают скорость при прохождении населенных пунктов. А значит, гайцы не смогут определить вашу скорость, не видя вас из-за фуры. Средняя скорость резко возростает.
И в третьих, резко уменьшается любая вероятность лобовых столкновений, вы идете за ней, как за стеной.
Но есть конечно и минусы, плохо идти за ней в дождь или морось.
И конечно нужно все время контролировать дистанцию, чтоб не вьехать в эту стену.


Это не совсем хороший прием. Обзора ноль, теряется контроль на ситуацией в целом, есть вероятность получить кроме грязи в стекло что -нибудь покрупнее, вы не даете возможность нырнуть попутному транспорту между вами в случае ошибки при обгоне, монотонное движение по габаритам сильно утомляет.. и еще много минусов. Я лично избегаю всегда длительно нахождения за фурой.
В начале 90х я пергнал лично около 160 ВАЗов из тольятти в спб. (1800км) трассу знаю на понаслышке.
_________________
http://k1-club.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мишка
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Раз в год ездим семьёй по маршруту Лида(Беларусь) - Минск - Москва - Воронеж и обратно. Последний год с отцом на пару. 1500 км. Машина Альфа-Ромео 164. Проходим за 14 часов. Самый лучший режим - это свой. Конечно по нас пунктам удобно за фурами, но вот по трассе лучше самим по себе или за местным пристоиться (по номерам), почти всегда они знают места засад, редко тупят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чтобы небоятся гаишных засад и быть в курсе обстановки на трассе перед тобой надо ставить рацию и всё. Почему те же фуры так уверенно проходят нас. пункты - у них у всех поголовно связь стоит и они общаются между сабой.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
Чтобы небоятся гаишных засад и быть в курсе обстановки на трассе перед тобой надо ставить рацию и всё. Почему те же фуры так уверенно проходят нас. пункты - у них у всех поголовно связь стоит и они общаются между сабой.
Ага. Одно НО - если едут с детьми. Потаму как кроме сленговых выражений "кишь пшено" там ещё и отборный автоМат.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Ага. Одно НО - если едут с детьми. Потаму как кроме сленговых выражений "кишь пшено" там ещё и отборный автоМат.


Наушник рулит. А вообще рация это весчь. Я себе поставил. КАЙФ!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А какого диапазона надо брать рацию? 27? Подскажите плз!
_________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

у нас стоит вроде 144 Mhz или 114Mhz, точно не помню, но чего-то одного из этого нету в природе Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YuPiter писал(а):
А какого диапазона надо брать рацию? 27? Подскажите плз!


Ну ты спросил! Shocked Заходишь в магаз и говоришь: "А какие у вас рации СиБи-диапазона?"
И все!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

прикольное обсуждение! что касается фур - клево, но быстро утомляет... Недавно ездил в Тверь: три полосы с центральной для обгона - жесть, за 400 метров с трудом с 120 до 140 разгоняешься.
Что касается аварийных ситуаций, всегда надо быть пристегнутым и боятся боковых ударов, даже на скороси 40 км/ч можно очень серьезно травмировать голову. При любых ударах следует беречь ГОЛОВУ, грудную клетку и уже потом все остальное (наиболее опасны стойки крыши и баранка). Нам в детской секции автоспорта говорили, что надо распираться ногами о торпеду, крыло и тд, хвататься за ручку сверху, при перевороте держаться либо за сидение либо распираться руками в потолок, НО самое главное в такие ситуации НЕ ПОПАДАТЬ!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Dmitry писал(а):
даже на скороси 40 км/ч можно очень серьезно травмировать голову
У меня тут чел есть принципиально непистёгивающийся.... Попал в яму на скорости 20 кмч (по двору). Хорошенько так бошкой об стойку приложился. Теперь непристёгивается не из за принципа а по привычке беспамятства Laughing Laughing Laughing
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
У меня тут чел есть принципиально непистёгивающийся.... Попал в яму на скорости 20 кмч (по двору). Хорошенько так бошкой об стойку приложился. Теперь непристёгивается не из за принципа а по привычке беспамятства Laughing Laughing Laughing

Ну ремень от подобного удара походу не поможет, тут крестовые ремни надо..
Да, и может кто подскажет, вот я тоже тоже не пристёгиваюсь, но лишь по причине того, что ремень проходит по шее... Exclamation Это серьёзно, на пассажирской стороне то же самое. Всем пассажирам тоже так же, ремень трётся в области шеи... Я сначала заставлял пристёгиваться, но смотрел на то, как люди сидят и держат этот ремень, что бы он не натирал им шею..., забил на эти пристёгивания. Тем паче, что в случае ДТП такое положение ремня ни кого не спасёт, а может даже повредить. Так может кто встречался с подобными проблемами, как то это лечится?
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Так может кто встречался с подобными проблемами, как то это лечится?

Ситуация типичная при перевозке подростков. Штатный ремень проходит по шее, а не по плечу. Именно поэтому штатными средствами их пристегивать нельзя. В качестве решения используются сиденья-подушки(под пятую точку Smile ) Эта подушка может иметь еще и дополнительный ремешек, один конец которого крепится к подушке, а второй к ремню безопасности в районе плеча. Сам ремешек в "боевом" положении находится за спиной пассажира.

В случае со взрослыми можно попробовать поднять сиденье проставками под салазки. Переместить место верхнего крепления ремня врятли возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Даниил писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
У меня тут чел есть принципиально непистёгивающийся.... Попал в яму на скорости 20 кмч (по двору). Хорошенько так бошкой об стойку приложился. Теперь непристёгивается не из за принципа а по привычке беспамятства Laughing Laughing Laughing

Ну ремень от подобного удара походу не поможет,
Несогласен. Мне помог. Я в той-же машине ехал. Я на ремне повис. А чел как долбанётся...
Даниил писал(а):
тут крестовые ремни надо..
Это как?
Даниил писал(а):
Да, и может кто подскажет, вот я тоже тоже не пристёгиваюсь, но лишь по причине того, что ремень проходит по шее... Exclamation
Мне тоже раньше натирал.
Даниил писал(а):
Тем паче, что в случае ДТП такое положение ремня ни кого не спасёт, а может даже повредить.
Не думаю. Однако всё от силы удара зависит.
Даниил писал(а):
Так может кто встречался с подобными проблемами, как то это лечится?
Для начала советую присмотреться к углу наклона спинки. Если не поможет - тут уже не знаю....
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да всё, как то странно... И рост у меня, да и пассажиров не подростковый...))) И углы наклона разные, а всё по шее ремень трёт... Вот обидно будет, введут штрафы большие за ремень, и придётся мне одной рукой рулить, второй ремень придерживать, что бы не мешался... Confused И на мучения пассажиров смотреть... Тут вёз дедушку старого, так сказал ему пристегнутся, по трассе ехали, на пол пути рукой махнул, мол, отстёгивайся. Сидит старичок, мучается, ремень всё поправляет, а сказать стесняется, старая закалка, типа, сказали пристегнись, значит НАДО.

А крестовые ремьни, я имел ввиду такие, как у гонЧиков))) Ну, крест накрест пересекают туловище))) Я просто, может не так их называю, как то... Видел подобное где то...
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB