Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tsaari Брат Окаводов
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2005 1:42 pm Заголовок сообщения: Ремонт КПП: сложно ли самому? Сколько стоит в сервисе? Где? |
|
|
Господа окаводы подскажить где лучше отремонтировать КПП? После старта со светофора 3 передача включилась с грохотом и 4 так-же. при следующем старте 3 и 4 передачи не включались, хотя рычаг переключения передач вставал на свое место, остальные передачи работают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2005 4:52 pm Заголовок сообщения: Re: Где можно отремонтировать КПП? |
|
|
tsaari писал(а): | Господа окаводы подскажить где лучше отремонтировать КПП? После старта со светофора 3 передача включилась с грохотом и 4 так-же. при следующем старте 3 и 4 передачи не включались, хотя рычаг переключения передач вставал на свое место, остальные передачи работают. |
Дурное дело - не хитрое сам перебери. Могу помочь при необходимости. Понадобится инструмент и 4 колеса на которые придётся опрокидывать машину.
А так знаю,что в "светлане" снять,поставить,перебрать стоила 3400 + детали.
У меня кстати есть коробка в запасе,её только промыть надо. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 3:02 pm Заголовок сообщения: Re: Где можно отремонтировать КПП? |
|
|
Хозяин Зверька ™ писал(а): | У меня кстати есть коробка в запасе,её только промыть надо. |
Кстати:
http://www.pitersky.spb.ru/kpp-oka/
 _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsaari Брат Окаводов
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера отремонтировал КПП. причина - вторичный вал коробки лопнул на пополам по масляной проточке. На сервисе сказали что это часто встречается у окушек-плохо закалили вал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
tsaari писал(а): | Вчера отремонтировал КПП. причина - вторичный вал коробки лопнул на пополам по масляной проточке. На сервисе сказали что это часто встречается у окушек-плохо закалили вал  |
Если лопнул значит перекален,если закален плохо он бы согнулся. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4 тыс назад такая же фигня со вторичным валом была. Неприятно, встал напротив гостинки перед поворотом на Садовую в среднем ряду и кх-хкх-кх-ххххх. (кстати, она при этом едет (1-2 передачи)) Со скрежетом доехал по Гороховой до дома (Васильевский). Думал куча стружки будет внутри...нифига, чистенько все. Я даже сразу не понял, что там не так, когда крышку снял. А вот когда снял валы, взял в руки вторичный за верх, а он развалился пополам ... было смешно.
А вообще неприятно. Поставил новый вторичный в сборе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ale_sam Соратник Окаводов

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже самое, живу в Твери, доехал до Конаково (80 км), и там сломался (работают со скрежетом 1-2 передачи, а 3-4 нету), машину оставил у родственников во дворе частного дома, теперь надо ехать туда чинить. НО!
Реально ли сделать все самому?
Ничего что буду делать на улице?
Сколько займет времени?
Какие запчасти захватить с собой туда?
И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
новечок Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверху же миша дал фотку и ссылку!тока жалко нет ни слова о регулировке подшипников деференциала.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новечок писал(а): | наверху же миша дал фотку и ссылку!тока жалко нет ни слова о регулировке подшипников деференциала.  |
Вы спрашивали - мы отвечаем:
Я не стал рассказывать о регулировке поскольку наша метода несколько отличалась от той, что описана в мануале.
Действовали очень просто. Зафиксировали картер, вставили колечки, запрессовали подшипники, воткнули редуктор, собрали, замерили зазор между картерами (АХТУНГ! - це не просто - нельзя допустить перекосов), расчитали, зажали колечко в станок, сняли нужное количество металла и фсё. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ale_sam Соратник Окаводов

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реально ли сделать все самому?
Ничего что буду делать на улице?
Сколько займет времени?
Какие запчасти захватить с собой туда?
И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой главный совет - как ни крути но хороший и грамотный автослесарь опытнее хорошего грамотного компьютерщика. По сему первый совет - СТО.
Если нет - пиняйте на себя. Тогда просто отвечу...
ale_sam писал(а): | Реально ли сделать все самому? | Да!
ale_sam писал(а): | Ничего что буду делать на улице? | Не фонтан конечно, но на бесптичье и (|) - соловей!
ale_sam писал(а): | Сколько займет времени? | Зависит от ловкости рук. Снять и поставить КПП, плюс сбор и разбор. Особо тренированные личности справляются за часа четыре размеренной работы.
ale_sam писал(а): | Какие запчасти захватить с собой туда? | Бери сразу подшипники (передние ваще одноразовые так что их - облизательно), сальники и медные кольца синхронизаторов. Для успешной работы купи хороший (хороший а не тот что продавец посоветовал) герметик, высокомолекулярный клей для резбовых соединений. Ну и прикинь по чертежу что взять именно для неисправности - вал или вал в сборе.
Кстати совсем не лишнем будет махнуть сцепление - экономишь на работе. Если рискнёшь - купи накладки и сменяй .
Плюс не плохо заменить втулку стартёра переднюю - она рублей 10-15 стоит.
ale_sam писал(а): | И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта? | Ну есть великий и могучий мануал по ремонту Оки - как ни крути - там всё очень хорошо описано, разобратся можно.
По моей саге можно только задом на перёд.
По мануалу от За-Рублём...
АХТУНГ с механизмом выбора передач - там мелкие детальки, так что без необходимости лучьше не разбирать. Вот.
Удачи! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale_sam писал(а): | Реально ли сделать все самому?
Ничего что буду делать на улице?
Сколько займет времени?
Какие запчасти захватить с собой туда?
И последний вопрос: С чего начинать?
Может кто-нибудь расписать порядок ремонта? |
1) Да,реально,причём одному.
2) Ничего,многие делают ЭТО на улице
3) При хорошей снаровке займёт час на снять и час на поставить. Когда снимал и ставил первый раз у меня ушло пол дня.
4) Вторичный вал,желательно в сборе.
5) Начинать надо с откручивания шруса.
Порядок примерно такой: Делается всё с левой стороны машины.
Откутил шрус,снял колесо,открутил шаровую,отодвинул стойку,открутил половину подрамника ( спереди 3 болта,крепёж подушки,2 болта поперечины на которой прикреплена рулевая рейка,задний болт) сбиваем шрус с коробки,отсоединяем клемму от аккома,отсоединяем стартер,откручиваем его,подлезаем под машину, там между коробкой и двиглом есть железная защитка,откручиваем от неё болтик на 10, за штанами болт на 17 (его откручивать крайне сложно,но можно) сбиваем другой шрус с коробки,откручиваем верхние болты коробки,отодвигаем коробку от двигла и опускаем её на землю. Вот вроде и всё При таком раскладе и небольшой сноровке у меня на эти операции уходил час.
Собирать в обратной последовательности. Машину лучше поднять на 3-4 колеса (зависит от габаритов ремонтника) _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
новечок Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я через верх сымал как Михаил!!!мне не влом было башку снимать зато под машиной мало придеться ковыряться(ремонтировал под окном). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
новечок писал(а): | а я через верх сымал как Михаил!!!мне не влом было башку снимать зато под машиной мало придеться ковыряться(ремонтировал под окном). |
В таком случае по ходу можно поменять "штаны", маслосъёмные колпачки, притереть клапана, заменить кольца, влкадыши на номинал итд итп....
ПС: я снимал коробку через верх только потому что ремонтировал голову  _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новечок писал(а): | а я через верх сымал как Михаил!!!мне не влом было башку снимать зато под машиной мало придеться ковыряться(ремонтировал под окном). |
Под машиной тоже ничёшно лежать Нафиг,при снятии башки много лишнего откручивать надо. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|