Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После попытки угона свечи черные -бархатистые.Закручиваю новые через 100 км в 1ом целиндре черная ,во 2ом белая.Сую новую в 1ый ,через 100км обе черные.Еду скорсть 80 начинает стрелять и спереди и сзади свечи черные ,тряпкой потру и поехали.Бывает дня три все нормально.Бензин заливаю по пять литров ,может он заменил все детали электро оборудования на заведомо исправные.ЧЕ делать-то
Заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мотор ремонтировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давление 12кг .Перед проверкой бензину под свечи лил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цифра ничего не говорит. Только относительные показатели - сколько в соседнем и со скольки качков стрелка компрессометра останавливается на максимальном значении
Если стреляет и во впуск и в выпуск - скорее всего проблемы с клапанами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А разберу после нового года 10 дней свободных.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
batanya2008 писал(а): | Давление 12кг .Перед проверкой бензину под свечи лил. |
компрессия может быть и 14 на убитом моторе. главный показатель - ужор масла, что мы и видим. Ремонт мотора это вполне может быть не капиталка блока, а ремонт головы - клапана, направляющие, колпачки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты кастрюлю в зимний режим переключил? Гофра на месте? Может обмерзает? Это особенно на трассе проявляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | главный показатель - ужор масла, что мы и видим
| А где про ужор масла? Я чего-то не нашёл. Трах-бах при неисправной катушке может быть, её в любом случае надо в зипе иметь запасную. Это всё, что я написал - мой опыт, наверняка ещё куча причин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, ужор масла при очень большой компрессии я тоже проходил, езда на хреновом бензине, детонация, ломаются на поршнях перегородки между кольцами. Вроде едет нормально, но масло жрёт литрами, а большая компрессия именно на масле получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Открыл кастрюлю там вода Хотя переключил на зиму,гофра на месте ,нет бочки на штанах.Снял кишку, что между кастрюлей и крышкой клапанов-стрельба кончилась,воды нет.Главное тосол наместе ,масло наместе.Да и кишка суха,она рядом болтается.Может там какой детали нет Летает почти как прежде ,свечи не смотрел . |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил свечи, они черные.Но возможно это эл. клапан хх или игла в поплавке краба ,уже и там нашкодил.
Спасибо за подсказку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чёрные свечи - к деньгам.
Надо глянуть , открывается ли до конца воздушная заслонка при убраном подсосе , уровень в поплавковой камере и начальную установку опережения зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание не трогал ,датчик поменял не снимая.Вот с топливом наверно чот накрутил,сего лиш иглу заменил,завтра суну старую.Заслонку починил .А что с водой делать ,кишка то болтается от крышки клапанов может попоной накрыть крышку.
Чёрные свечи - к деньгам.
спасибо на добром слове |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень должен быть 22-24 мм от края привалочной плоскости карбюратора! При замене иглы он мог легко уйти , либо могла попасть какая-нибуть ворсинка в клапан и игла не закрывается до конца .
Кишку вернуть на место и залить в мотор МАСЛО |
|
Вернуться к началу |
|
|
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Залита полусинь. уровень .Посмотрю в субботу карб .Кишку ставил на место ,вокруг трубки в нутри кастрюли эмульсия.Стрельба возобновляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|