Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнинх системы зажигания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 1:12 am    Заголовок сообщения: Тюнинх системы зажигания Ответить с цитатой  

http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm
вот решил опробовать схемку. Купил 2 катушки Мастер (типа Германия, но на самом деле хз знает что) для восьмерки и коммутатор дополнительный.
Вообщем регулировали-регулировали, но что-то так и не получилось с выставлением момента зажигания. Вроде выставили, поехал, погонял 20 минут и вновь сбои, причем нехилые такие... бред вообщем...
Можт из-за того что провода разные на катушки подходили по толщине. Но скорее всего из-за того,что коммутаторы разные, можт конфликт у них. Вот такой новый установил http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=173
Вот думаю... покупать ли второй...
Зато по габаритам, новая система зажигания прекрсно вписывается под капотом.

Кто-нить имел дело с подобной схемой?


Последний раз редактировалось: SiSkin (Вт Сен 12, 2006 1:38 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=55 Пардон, не заметил. Тов. модератор, можите подклеить. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

интересный девайс http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ... но вот можно ли его к оке присобачить... Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

SiSkin писал(а):
интересный девайс http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ... но вот можно ли его к оке присобачить... Question


Девайс и вправду интересный,но у нас в Питере про него ещё не слышали,весь рынок облазил,нигде не нашёл.
И ещё. Очень много инфы есть о том,что ДД на оковском двигле не слышит детонации.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

SiSkin писал(а):
интересный девайс http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ... но вот можно ли его к оке присобачить... Question


Присабачить конечно можно, вот только нужно ли? У меня стоял коммутатор их фирмы и за 4.5 месяца умер. Больше их продукцию не хочу. Коммутатор с ДД, напоминает Силыча. А корректировка УОЗ только по ДД, туфта. Другое дело, если он используется как нейkий аварийный датчик, на стоковом двигле особых преимуществ не будет. И к сожалению нет данных о ДД для ОКИ, нужно заводчан спрашивать, они выставляли инжектор.
По поводу системы зажигания: катушки более надежны, а вот еще один коммутатор, лишняя головная боль.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
тимоха
Кандидат на ПМЖ на форуме


Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщения: 235
Откуда: ПИТЕР КУПЧИНО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня на одной из окушек стояла система комутатор трамблер и катушка от 2108.Вваливала она действительно как бешеная табуретка и заводилась прекрасно. Wink
_________________
ТИМОХА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
По поводу системы зажигания: катушки более надежны, а вот еще один коммутатор, лишняя головная боль.


Т.е. можно отключить один коммутатор и сделать чтоб от одного коммутатора шли провода на 2 катушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

тимоха писал(а):
У меня на одной из окушек стояла система комутатор трамблер и катушка от 2108.Вваливала она действительно как бешеная табуретка и заводилась прекрасно. Wink

это уже интересно. Можешь по подробнее рассказать про переделку??? Т.к. коммутатор и катушка у мня уже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

SiSkin писал(а):


Т.е. можно отключить один коммутатор и сделать чтоб от одного коммутатора шли провода на 2 катушки?


Думаю можно, вот только зачем? Мне кажется стоковая система вполне успешная и если что в ней и модернизировать, так это избавиться от инерционных элементов, таких как ЦР и ВА. Как вариант МПСЗ или самому сделать.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
SiSkin писал(а):


Т.е. можно отключить один коммутатор и сделать чтоб от одного коммутатора шли провода на 2 катушки?


Думаю можно, вот только зачем? Мне кажется стоковая система вполне успешная и если что в ней и модернизировать, так это избавиться от инерционных элементов, таких как ЦР и ВА. Как вариант МПСЗ или самому сделать.


Хочется человеку делать - ПУСТЬ ДЕЛАЕТ. У MAXa J.M. стояла 08 система,он был ей доволен.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
А пока подумай, например инжектора, при наличии ДД работают на краю детонации или нет? Да и вообще а чего таое детонация, опиши своими словами Smile.


А чего думать,это знать надо.Конечно на краю.

Теперь о детонации. Пока фронт пламени распространяется от свечи зажигания к отдаленным зонам камеры, температура в этих зонах повышается так, что может произойти ее самовоспламенение до прихода фронта пламени. Это вызовет слабую ударную волну (скачок давления) - она, встречая на своем пути хорошо подготовленное к воспламенению топливо, сжимает его. От сжатия бензин тут же вспыхивает и дополнительной энергией подпитывает скачок, что позволяет последнему наращивать свою мощь, разгоняясь до сверхзвуковых скоростей. Упрощенно можно сказать, что этот тандем, состоящий из ударной волны и сидящего на ее "хвосте" фронта пламени, и есть "детонация". Скорость распространения детонационной волны в цилиндре двигателя достигает 800-1200 м/с - во много раз быстрее "обычного" фронта пламени. Поэтому детонацию иногда называют быстрым горением. Когда волна детонации взаимодействует со стенками камеры сгорания, цилиндра, поршня, мы слышим металлический звук высокого тона. Сильная детонация пагубно действует на детали, образующие камеру сгорания, причем больше других страдает поршень. Вспомним, что причиной детонации стало самовоспламенение топлива в наиболее удаленных от свечи зонах. Становится понятным - чем больше диаметр цилиндра, тем выше (при прочих равных условиях) вероятность появления детонации. По этой причине приходится снижать степень сжатия: ведь в двигателях с большим диаметром цилиндра фронт пламени дольше идет к отдаленным зонам, и этого времени становится достаточно для "подготовки" самовоспламенения смеси.

Детонация может проявляться сильнее или слабее, но лишь при средних и больших нагрузках двигателя. Слабая кратковременная детонация не оказывает вредного воздействия. Более того, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная. Это нормально - и заметьте, возникающий металлический звук к "стуку пальцев" отношения не имеет.
http://mcheh.chat.ru/dvig/dv1.htm

Неправильная настройка УОЗ может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации.
http://www.silych.ru/about1.shtml

Перед регулировкой убедитесь, что грузики легко вращаются на осях и не потеряны их демпферные колечки. Тонкая пружина не должна иметь люфта (постоянно натянута), а толстая должна вступать в работу примерно на половине хода пластины-основания (ход ограничен прорезью в пластине). После того как регулировка закончена, зажигание нужно «вернуть на место». Теперь двигатель при полной нагрузке будет работать на грани детонации во всем диапазоне оборотов
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0501/ss0501/199.html

Детонация может проявляться сильнее или слабее, но лишь при средних и больших нагрузках двигателя. Слабая кратковременная детонация не оказывает вредного воздействия. Более того, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная. Это нормально – и заметьте, возникающий металлический звук к "стуку пальцев" отношения не имеет.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0298/ss0298/182-183.htm

Даже совершенно не разбираясь в тонкостях работы двигателя, владельцы впрысковых автомобилей не ведают этих забот, а все потому, что вместо владельца «думает» здесь электронный блок управления. Он командует системой зажигания на основе сигналов от специального датчика детонации. На любом режиме работы УОЗ поддерживается на пределе, при котором еще нет детонации, но она рядом. Этот же принцип заложен в недавно появившиеся автоматические октан-корректоры для карбюраторных двигателей с бесконтактной системой зажигания.
http://www.autoarena.ru/news/print-137.htm

Для того, что бы повысить КПД двигателя , то есть, дать ему возможность полностью "показать себя" как по мощности, так и по экономичности, надо "заставить" его работать в "критическом пределе" или, говоря образнее - "на грани фола".
То есть, двигатель должен работать на всех режимах работы на таком угле опережения зажигания, который очень близок к критическому, то есть - к детонации.
Тут тебе и с графиками приведено
http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm

Нет,не убедил ???
_________________


Последний раз редактировалось: Micro HUMMER ™ (Пн Сен 18, 2006 10:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
наталья
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всё так сложно..... А что скажете про систему михайлова? Нашла на http://www.bzm.ru/ Звонила, на ОКУ есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiSkin
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 29
Откуда: MockBa

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Купил второй такой же коммутатор... буду пробовать доводить систему.
Пока работает не очень стабильно. Провалы при резком нажатии на газ, хотя момент искрообразования вывернут полностью на +...

http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm свечи указанные здесь я не нашел. Посоветуйте какие можно купить анологичные скажем Beru или другие какие... Потому что я в этом не разбираюсь совсем. Сейчас стоят NGK.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ovip
НовичОк


Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 1
Откуда: Горно-Алтайск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Здравствуйте все. Сделал по данной схеме себе зажигание, все работает (тьфу-тьфу-тьфу), по ошущениям динамика даже лучше стала (хотя может быть просто кажется - просто внушение), но единственное я не поставил свечи, которые там указаны - оставил прежние (из-за финансов). А вопрос вот в чем, стоит ли все таки купить данные свечи или не столь это важно? Видите-ли, я все только начинаю осваивать, а на этом этапе без помощи очень уж тяжко.
_________________
Как не крути, а попа сзади! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRUEGER
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=166

ВОт это реально купить в магазинах. Кто нибудь пробовал ставить???
_________________
После встречи со мной, в тебе что-то пропало.
Ты стала старше на смерть - мне этого мало...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB