Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

адаптивная система зажигания Михайлова
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tai46
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 30
Откуда: г. Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Коллеги, кто нибудь занимался с МПСЗ? Мнение, предложения, отзывы? http://mpsz.ru/forum/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

tai46 писал(а):
Коллеги, кто нибудь занимался с МПСЗ? Мнение, предложения, отзывы? http://mpsz.ru/forum/index.php

тебе сюда http://www.smallcar.ru/
там точно несколько человек ставили
я купил, хотел поставить, но так и не дошли руки.. а сейчас и ока не нужна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tai46
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 30
Откуда: г. Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Почитал про МПСЗ и возник вопрос: - почему продвигается эта идея (на базе имеющегося карбюратора улучшить свойства двигателя)? Она проигрывает инжекторному типу - как по качеству решения задачи, так и стоимости исполнения!!! Инжектроное решение основано на оптимизации горючей смеси и времени её зажигания, а использование МПСЗ только на оптимизации времени зажигания смеси!!. Так в чем же выйгрыш, где зарыта собака?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

tai46 писал(а):
Почитал про МПСЗ и возник вопрос: - почему продвигается эта идея (на базе имеющегося карбюратора улучшить свойства двигателя)? Она проигрывает инжекторному типу - так и стоимости исполнения!!!


сколько стоит поставить инжектор на карбюраторные ОКУ, ВАЗ 2101, Москвич 412..? СКОЛЬКО-СКОЛЬКО???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нету никакой оптимизациив БЗМ-е! Откуда система управления получает информацию о нагрузке двигателя ? Из космоса по блютусу ? УАЗоводы гоночные ставили себе - моторы горели. Стали ставить Январи на зажигание - моторы перестали гореть. И даже у них на сайте нет сравнительных характеристик с восьмёрочной штатной системой зажигания, которая с завода идёт не на оптимальных регулировках. Если приложить голову и руки , то восьмая система затыкает за пояс БЗМ , а по простоте ремонта и диагностики так и подавно!
Это поделка для очумелоруких недотёп ,которые не могут штатную систему вразумить Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 413
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Нету никакой оптимизациив БЗМ-е! Откуда система управления получает информацию о нагрузке двигателя ? Из космоса по блютусу ? УАЗоводы гоночные ставили себе - моторы горели. Стали ставить Январи на зажигание - моторы перестали гореть. И даже у них на сайте нет сравнительных характеристик с восьмёрочной штатной системой зажигания, которая с завода идёт не на оптимальных регулировках. Если приложить голову и руки , то восьмая система затыкает за пояс БЗМ , а по простоте ремонта и диагностики так и подавно!
Это поделка для очумелоруких недотёп ,которые не могут штатную систему вразумить Cool
Сильное выступление.
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Откуда система управления получает информацию о нагрузке двигателя ?

Любую информацию о движущемся объекте можно получить, зная в реальном времени лишь три параметра - положение, скорость и ускорение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Только реальная система управления работает с РЕАЛЬНЫМИ параметрами , а не с умозаключениями мимоидущих граждан Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Есть такая "приблуда" - вращающийся трансформатор называется. Так вот она много чего про вал к которому присоединена рассказать может - ни к каким гадалкам прохожим обращиться не надо. Именно в реальном времени. Вояки эт давно уже просекли и обсосали. И ооочень широко ее используют.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

сказки надо детям рассказывать перед сном . Если бы всё было так шоколадно , то давным бы давно СКВТ появились в коммерческих автомобилях. А для начала - в спорте.
Про давление во впускном коллекторе и положении дросселя он НИЧЕГО сказать не может . Его назначение - следящий привод . Учите ТАР !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Про давление во впускном коллекторе и положении дросселя он НИЧЕГО сказать не может .
Интересно, куда, по вашему, девается "давление во впускном коллекторе", которое зависит, в том числе и от положения дросселя?.. Не в камеру сгорания ли попадает...
А комерческие и спорт... Так там то же: "Не знаю как работает, не пробавал, и не буду, по тому-что работать не будет..."
Хотя "Злюка", на пример, гонялась с Михаиловским зажиганием. И на закиси в том числе...
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 413
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[quote="Киса"]
AVF писал(а):
Хотя "Злюка", на пример, гонялась с Михаиловским зажиганием. И на закиси в том числе...
Кстати, после установки БЗМ, "Злюка" "потерял" две сек. на разгоне до 100. До - 13 сек, после - 11.
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

dreamless писал(а):
Кстати, после установки БЗМ, "Злюка" "потерял" две сек. на разгоне до 100. До - 13 сек, после - 11.
Shocked А почему не выкинули после первых пробных заездов? Как то не заметно было что зажигание рекламировалось и были "обязательства"...
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 413
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Киса писал(а):
dreamless писал(а):
Кстати, после установки БЗМ, "Злюка" "потерял" две сек. на разгоне до 100. До - 13 сек, после - 11.
Shocked А почему не выкинули после первых пробных заездов? Как то не заметно было что зажигание рекламировалось и были "обязательства"...
Злюка просто говорил, что Михайловское зажигание себя проявило просто великолепно. Рекомендации к использованию - однозначные.
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Когда заходит речь о системах зажигания вообще и зажигании Михаилова в частности, все почему-то забывают, что для работы ДВС с максимальным КПД не важно положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе и т.д., и т.п.. А важен конечный результат - состав и давление топливной смеси в цилиндре к моменту поджига. Как будут определяться эти параметры, и как на их основе будет формироваться сигнал поджига смеси - "дело принципа".
Можно на слух-нюх, как в древних машинах с ручным управлением зажиганием.
Можно по давлению во впускном коллекторе и оборотам двигателя - как в системах с трамблером.
Можно на основе показаний расхода воздуха и времени открытия форсунок.
Можно методом проб и ошибок, как в некоторых процессорных системах с ДД.
Не трудно заметить, что все значения получаются усредненными.
Михаилов пошел чуть дальше. Предложил определять состав и давление смеси по сопротивлению, которое она оказывает сжатию. При этом получилось, что параметры смеси определяются для каждого конкретного такта сжатия.
Есеесно все системы привязаны к положению КВ.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 9 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB