Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, кто нибудь занимался с МПСЗ? Мнение, предложения, отзывы? http://mpsz.ru/forum/index.php |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тебе сюда http://www.smallcar.ru/
там точно несколько человек ставили
я купил, хотел поставить, но так и не дошли руки.. а сейчас и ока не нужна |
|
Вернуться к началу |
|
|
tai46 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 30 Откуда: г. Череповец
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал про МПСЗ и возник вопрос: - почему продвигается эта идея (на базе имеющегося карбюратора улучшить свойства двигателя)? Она проигрывает инжекторному типу - как по качеству решения задачи, так и стоимости исполнения!!! Инжектроное решение основано на оптимизации горючей смеси и времени её зажигания, а использование МПСЗ только на оптимизации времени зажигания смеси!!. Так в чем же выйгрыш, где зарыта собака? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tai46 писал(а): | Почитал про МПСЗ и возник вопрос: - почему продвигается эта идея (на базе имеющегося карбюратора улучшить свойства двигателя)? Она проигрывает инжекторному типу - так и стоимости исполнения!!! |
сколько стоит поставить инжектор на карбюраторные ОКУ, ВАЗ 2101, Москвич 412..? СКОЛЬКО-СКОЛЬКО??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нету никакой оптимизациив БЗМ-е! Откуда система управления получает информацию о нагрузке двигателя ? Из космоса по блютусу ? УАЗоводы гоночные ставили себе - моторы горели. Стали ставить Январи на зажигание - моторы перестали гореть. И даже у них на сайте нет сравнительных характеристик с восьмёрочной штатной системой зажигания, которая с завода идёт не на оптимальных регулировках. Если приложить голову и руки , то восьмая система затыкает за пояс БЗМ , а по простоте ремонта и диагностики так и подавно!
Это поделка для очумелоруких недотёп ,которые не могут штатную систему вразумить |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Нету никакой оптимизациив БЗМ-е! Откуда система управления получает информацию о нагрузке двигателя ? Из космоса по блютусу ? УАЗоводы гоночные ставили себе - моторы горели. Стали ставить Январи на зажигание - моторы перестали гореть. И даже у них на сайте нет сравнительных характеристик с восьмёрочной штатной системой зажигания, которая с завода идёт не на оптимальных регулировках. Если приложить голову и руки , то восьмая система затыкает за пояс БЗМ , а по простоте ремонта и диагностики так и подавно!
Это поделка для очумелоруких недотёп ,которые не могут штатную систему вразумить | Сильное выступление. _________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Откуда система управления получает информацию о нагрузке двигателя ? |
Любую информацию о движущемся объекте можно получить, зная в реальном времени лишь три параметра - положение, скорость и ускорение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только реальная система управления работает с РЕАЛЬНЫМИ параметрами , а не с умозаключениями мимоидущих граждан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая "приблуда" - вращающийся трансформатор называется. Так вот она много чего про вал к которому присоединена рассказать может - ни к каким гадалкам прохожим обращиться не надо. Именно в реальном времени. Вояки эт давно уже просекли и обсосали. И ооочень широко ее используют. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
сказки надо детям рассказывать перед сном . Если бы всё было так шоколадно , то давным бы давно СКВТ появились в коммерческих автомобилях. А для начала - в спорте.
Про давление во впускном коллекторе и положении дросселя он НИЧЕГО сказать не может . Его назначение - следящий привод . Учите ТАР ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Про давление во впускном коллекторе и положении дросселя он НИЧЕГО сказать не может . | Интересно, куда, по вашему, девается "давление во впускном коллекторе", которое зависит, в том числе и от положения дросселя?.. Не в камеру сгорания ли попадает...
А комерческие и спорт... Так там то же: "Не знаю как работает, не пробавал, и не буду, по тому-что работать не будет..."
Хотя "Злюка", на пример, гонялась с Михаиловским зажиганием. И на закиси в том числе... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Киса"] AVF писал(а): | Хотя "Злюка", на пример, гонялась с Михаиловским зажиганием. И на закиси в том числе... | Кстати, после установки БЗМ, "Злюка" "потерял" две сек. на разгоне до 100. До - 13 сек, после - 11. _________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Кстати, после установки БЗМ, "Злюка" "потерял" две сек. на разгоне до 100. До - 13 сек, после - 11. | А почему не выкинули после первых пробных заездов? Как то не заметно было что зажигание рекламировалось и были "обязательства"... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Киса писал(а): | dreamless писал(а): | Кстати, после установки БЗМ, "Злюка" "потерял" две сек. на разгоне до 100. До - 13 сек, после - 11. | А почему не выкинули после первых пробных заездов? Как то не заметно было что зажигание рекламировалось и были "обязательства"... | Злюка просто говорил, что Михайловское зажигание себя проявило просто великолепно. Рекомендации к использованию - однозначные. _________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 4:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда заходит речь о системах зажигания вообще и зажигании Михаилова в частности, все почему-то забывают, что для работы ДВС с максимальным КПД не важно положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе и т.д., и т.п.. А важен конечный результат - состав и давление топливной смеси в цилиндре к моменту поджига. Как будут определяться эти параметры, и как на их основе будет формироваться сигнал поджига смеси - "дело принципа".
Можно на слух-нюх, как в древних машинах с ручным управлением зажиганием.
Можно по давлению во впускном коллекторе и оборотам двигателя - как в системах с трамблером.
Можно на основе показаний расхода воздуха и времени открытия форсунок.
Можно методом проб и ошибок, как в некоторых процессорных системах с ДД.
Не трудно заметить, что все значения получаются усредненными.
Михаилов пошел чуть дальше. Предложил определять состав и давление смеси по сопротивлению, которое она оказывает сжатию. При этом получилось, что параметры смеси определяются для каждого конкретного такта сжатия.
Есеесно все системы привязаны к положению КВ. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|