Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

адаптивная система зажигания Михайлова
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
наталья
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 6:59 pm    Заголовок сообщения: адаптивная система зажигания Михайлова Ответить с цитатой  

http://www.bzm.ru/ Что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3024
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По этой теме много как сторонников так и противников. В прошлом году человек приезжал на встречу с этим зажиганием. Говорит,что машина может ехать и на 76 бензине. Но лично я ставить не буду. Мне незачем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
http://www.bzm.ru/ Что скажите?


Весьма "злой" текст
http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition.html/
А это статья из журнала "За рулем", но не та, что упоминается на Михайловском сайте.
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19971155

Да, и еще: ежели все так уж запатентовано, почему не раскрывается принцип работы, а только бла-бла-бла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1216
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 1:17 am    Заголовок сообщения: Re: адаптивная система зажигания Ответить с цитатой  

наталья писал(а):
http://www.bzm.ru/ Что скажите?

Почитал статьи. Заехал к продавцам. Посмотрел инструкцию. Кроме общих фраз про помехи, пажаробезопасность и т.д. есть один график - зависимость угла опережения от скорости распредвала (или колена?). Обсолютно линейная. Сразу оговорюсь - я не специалист по ДВС, но после некоторых размышлений информация уложилась в голове примерно следующим образом:
1. Поршень двигателя движется далеко не по синусойде (кто крутил "кривой стартер" - тот знает). Накладываются усилия на сжатие смеси, зависящие от компрессии, количества и плотности смеси.
2. На графике движения поршня есть некоторая точка Х в которой (для работы двигателя с хорошим КПД) должен закончиться некий процесс (распространение пламени по всему цилиндру... или какой то другой?)
3. Обычный трамблер отслеживает частоту распредвала (грузиками) и количество смеси (вкумкорректор), но делает это усредненно, со всеми погрешностями механических систем, стараясь попасть в точку Х.
4. Если взять на графике некую точку У, предшествующую точке наиболее раннего "момента зажигания", измерить в ней скорость (которая зависит от частоты вращения двигателя и количества-качества смеси, см. пункт №1), то можно определить задержку до момента искрообразования, и постараться попасть в заветную точку Х для конкретного цилиндра.
5. Об автоматической адаптации к качеству бензина тогда речи не идет (хотя есть возможность из салона уменьшить опережение на 5-6 градусов), но отсутствие (или сокращение до минимума) "механики" и подстройка момента зажигания под конкретный цилиндр, на мой взгляд, благо.
6. Если все так просто имеет смысл наводить туман, дабы ни кто не повторил.
7. Ответ на главный вопрос:"НА СКОЛЬКО ЭТО РАБОТОСПОСОБНО?" -могут дать только испытания экспертом которому всецело доверяешь (на пример себе-любимому).

P.S. Комплект на "Оку" нынче стоит 5т.р.. В комплект входит датчик с проводами и блок управления, остальное - штатное. Для четырехцилиндровиков -6 т.р. (побольше проводов + две оковских катушки с кронштейном крепления и два коммутатора).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 8:05 am    Заголовок сообщения: Re: адаптивная система зажигания Ответить с цитатой  

наталья писал(а):
http://www.bzm.ru/ Что скажите?
Лично я ставить не буду потому что система не родная.
Ничего "личного", просто если что - проще забежать в попутный магазин и ехать дальше.
Вот когда будут детали АСЗ Михайлова в каждом магазине запчастей лежать тогда другое дело.
Такое у меня сейчас мнение на данном этапе жизни.
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1216
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Брыга писал(а):
У тебя тоже БЗМ?

С удивлением обнаружил, что ни чего про это не написал. Поставил еще зимой. Ставил и регулировал (выставлял момент) сам. Очень доволен, хотя сцепление пришлось поменять Wink
Брыга писал(а):
Лучше переименовать тему.

Тема, как видишь, уже есть. Хотя в названии можно в скобках уточнить (Михаилова).
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

[quote="Kisa"]
Брыга писал(а):

С удивлением обнаружил, что ни чего про это не написал. Поставил еще зимой. Ставил и регулировал (выставлял момент) сам.

Я понял, почему движок "запердел". БЗМ попало в точку - движок работает с максимально возможным КПД, поэтому резонатор реально резонирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1216
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Исправляюсь Wink




Возврат к срандартной системе не сложен. Поставить трамблер, воткнуть разъем на штатном коммутаторе и поменять провода на упровление катушкой

_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!


Последний раз редактировалось: Киса (Сб Окт 13, 2007 10:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Весьма "злой" текст
http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition.html/

Глупая, технически безграмотная, заказная статья. Аналогично можно доказать, что цветное телевидение - лохотрон, потому что передаются всего три сигнала - яркостный и два цветоразностных. Хотите верьте, хотите нет, но для эффективного управления ЛЮБЫМ объектом (не только техническим, но и предприятием, например) необходимо:
1. Опрелелить максимум ТРИ ключевые параметра
2. Измерить эти параметры с необходимой точностью
3. Проанализировать результаты измерений
4. По результатам анализа выработать управляющее воздействие

Для управления движущимся в пространстве объектом, каковам является ДВС, необходимо знать его положение, скорость, ускорение и больше ничего. Датчик Михайлова, защищенный патентом, именно эти параметры и измеряет - угловые положение, скорость и ускорение. Полученные сигналы обрабатываются, опять таки запатентованным способом, и вырабатывается сигнал для управления зажиганием. Всевозможные датчики детонации, вакуума, кривые и прочая херня не нужны, это все необходимо именно для развода лохов, лохи на все это охотно ведутся потому что им это более-менее "понятно".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 12:11 pm    Заголовок сообщения: Re: адаптивная система зажигания Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
наталья писал(а):
http://www.bzm.ru/ Что скажите?
Лично я ставить не буду потому что система не родная.

Родной трамблер поставить взад несложно, и все вернется на круги своя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):

Да, и еще: ежели все так уж запатентовано, почему не раскрывается принцип работы, а только бла-бла-бла?

Никакого бла-бла-бла. Номера патентов 2073794, 2066085. Регистрируешься на сайте ФИПС, платишь по 10 рублей за документ и получаешь полные тексты изобретений, которые тебя интересуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Брыга писал(а):
Аналогично можно доказать, что цветное телевидение - лохотрон, потому что передаются всего три сигнала - яркостный и два цветоразностных.


три цветоразностных
Брыга писал(а):

Датчик Михайлова, защищенный патентом, именно эти параметры и измеряет - угловые положение, скорость и ускорение. Полученные сигналы обрабатываются, опять таки запатентованным способом, и вырабатывается сигнал для управления зажиганием.

Запатентованным алгоритмом. А измеряет датчик только один параметр, а другие, с помощью математики пытается расчитать и ошибочка там не хилая появляется. Собственно это одна из причин перехода подсчета импульсов от ДКВ или маховика.
Брыга писал(а):

Всевозможные датчики детонации, вакуума, кривые и прочая херня не нужны, это все необходимо именно для развода лохов, лохи на все это охотно ведутся потому что им это более-менее "понятно".


То есть люди корпящие над инжами и управлением зажигания лохи. Сильно, но как то не считаю японцев лохами, скорее Михайлов не придумал ничего шибко нового, а всего лишь добился некого алгоритма, который по суте более оптимален стандартной механической системы УОЗ, но ни чем не лучше электронного зажигания.
Датчики вакуума, так называемый ДАД тензорного типа, его быстродействия для ДВС мгновенно, обьясните инженерам Газа, что они лохи.
ДД-как правило имеет роль аварийного датчика, хотя его и можно настроить очень близко к карте УОЗ измеренной на заводе и тем самым поднять КПД двигателя.
Настройками Михайлов также баловался, но они у него однобокие, типа переключателя 92/76, что само по себе ерунда, слишком диапазон большой.
Ремонтно пригодность такой системы оставляет желать лучшего, так как на каждом углу, датчик такой не продают.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3024
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 11:30 pm    Заголовок сообщения: Re: адаптивная система зажигания Ответить с цитатой  

Брыга писал(а):
Misha Pitersky писал(а):
наталья писал(а):
http://www.bzm.ru/ Что скажите?
Лично я ставить не буду потому что система не родная.

Родной трамблер поставить взад несложно, и все вернется на круги своя.


Зачем тогда михайловское зажигание нужно ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:41 am    Заголовок сообщения: Re: адаптивная система зажигания Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):

Зачем тогда михайловское зажигание нужно ?

Мне с михайловским ездить комфортней, чем с родным. Никому, кстати, трамблер не нужен по дешевке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1216
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
То есть люди корпящие над инжами и управлением зажигания лохи...

Не лохи конечно. Просто технические задачки, как правило, имеют несколько вариантов решений. Гору можно перейти (восхищаясь мастерством скалолазов), обойти или перелететь.
Ни кто не сомневается, что зная траекторию полета снаряда, зная его скорость, зная скорость срабатывания заряда, легко расчитать момент поджига заряда, чтобы взрыв прогремел в необходимой точке траектории.
Да, зажигание Михаилова не является адаптивным. И при переходе на другой бензин придется крутить датчик "на слух" как обычный трамблер. Но зато момент искрообразования расчитывается (вырабатывается) для каждого такта песонально, а не по усредненным данным.
Михаилов сам сетовал в разговоре, что современные микропроцессоры не в состоянии успеть обсчитать такие данные. Будут успевать - не сложно будет (мне кажется) добавить адаптивность по сигналам тогоже датчика детонации например.
Как то на была ссылка на спортивную Оку. Так на ней стояло зажигание Михаилова. Спотсмены стараются не использовать решения, не приносящие пользы. И врядли машинку продавали из-за зажигания Wink
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!


Последний раз редактировалось: Киса (Вт Июн 19, 2007 10:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB