Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВАЗ-11116: Первые отзывы, обсуждения
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ВАЗ-11116 (СЕАЗ-11116)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1296
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 4:26 pm    Заголовок сообщения: ВАЗ-11116: Первые отзывы, обсуждения Ответить с цитатой  

Уже есть отзывы. Народ покупает.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2243
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чеёй-то никакой зависти пока не испытываю....
Не нужно мне большей резвости за такую цену и сомнительную ремонтопригодность, а об экономичности вобще промолчу..
Моя на трассе жрёт не более 3.5 литров. (один и не спешно -80 км/час)
Не.... такой машины больше у нас в России не будет!
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1296
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Не нужно мне большей резвости за такую цену и сомнительную ремонтопригодность, а об экономичности вобще промолчу..
Моя на трассе жрёт не более 3.5 литров. (один и не спешно -80 км/час)
Не.... такой машины больше у нас в России не будет!


Помницца, это из другой оперы. Ну да ладно.

Экономичность и способы ее измерения - больной вопрос...
Сравнивать нужно при одинаковых условиях тестирования. Есть у нас такие по новой Оке? Нет. Этот пункт закрыт.

Надо сказать, что желающих не так уж и мало, чтобы выжать пару лишних лошадок из Оки. Кто то ставит распредвалы, шестерни и пр.
Есть желающие сразу пересадить сердце помощней, кто-то хочет инжектор приделать.... Денег вбухивают не мало.

А тут, все в одном. Кто хотел, тот - получил. Не хотите - не надо. Все равно дешевле не найдешь, как не крути (фанаты классики в сад Twisted Evil). Кстати, классика-то тоже вся инжекторная будет. Почем-почем?...

А не одна отечественная а/м, ИМХО, не стоит своих денег. Чего здесь удивительного?

Согласен, тем, кто относится к Оке как к утилитарному авто, больше нет особого смысла смотреть в ее сторону. Вот только куда им теперь смотреть? Вопрос все еще открыт...

А когда-то, она стоила 2, потом 3. И все кричали и плевались "как дорого". Но тем не менее, покупали...

Каждому свое. Считаю, что пока рановато делать выводы, мы про нее очень мало знаем.

А эта тема задумывалась скорее как мониторинг развития этого проекта. Для тех, кому это интересно.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

http://www.ctc-ryazan.ru/read/2006/10/27/read_298.html

Цитата:
Авто Детали
Ока 11116 - ещё одно бессмысленное и беспощадное творение отечественного автопрома. Микролитражный автомобиль «ОКА» остается самым доступным транспортным средством не только на отечественном, но и на мировом рынках. 22 апреля в силу вступил специальный технический регламент, предполагающий введение экологических норм «евро-2» для всех производимых в нашей стране, а также импортируемых машин, в том числе подержанных. 30 июня был прекращен выпуск «Оки» с отечественными двигателями, не соответствующими экологическим нормам «евро-2».



Теперь "Ока" оснащается китайским двигателем FAW объёмом 993 куб сантиметра и мощностью в 53 лошадиные силы. По информации пресс-службы предприятия, самая доступная микролитражка теперь будет стоить около 145 с половиной тысяч рублей. Мы провели испытания этой поистине бешеной табуретки, как окрестили её российские автолюбители. Согласно данным заводского сайта, автомобиль имеет потолок по скорости в 150 километров в час, но, как показывает наш тест драйв, и 180 это не предел. Быстро ездить Оку, кажется, научили, а вот тормозить… Судя по всему, производители очень смелые люди…. А теперь самое интересное: по данным всё того же сайта, вр емя разгона с места до скорости 100 км/ч , с водителем и одним пассажиром, составляет 18 секунд, на самом же деле автомобиль с лёгкостью выкатился за 9 секунд. Теперь мы со стопроцентной уверенностью можем сказать, что ока 11116 самый динамичный отечественный автомобиль в заводской комплектации, настоятельно рекомендуем любителям драг-рейсинга.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
180 это не предел... с места до скорости 100 км/ч ... с лёгкостью выкатился за 9 секунд... ока 11116 самый динамичный отечественный автомобиль в заводской комплектации...

Ну что ж вполне возможно и заманчево... Хотя верить СТС, то же что и "Комс правд". Но было бы интересно покататься на таком авто...
По моему водителя губит не авто, а отсутсвие мозга... Без мозга, можно и на самокате ризиться.
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1296
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Про девять секунд, наверняка, загнули... Видимо, шпыдометр жутко тюненый. Very Happy

А вот прокатицца охота на такой. Никто еще не купил? Wink
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Проблема с тормозами это конечно очевидно. Но, думается, есть более реальная проблема. Мощность двигателя увеличилась почти в два раза, коробка новая это хорошо, но что с приводом? Как себя шрусы чуствовать будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALIANS
Автопутешественник 2007


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Просвещения

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 6:36 pm    Заголовок сообщения: Новая Ока Ответить с цитатой  

На www.smallcar.ru уже есть отзывы от конкретных владельцев.

Там отзыв, что 53-х сильная, похоже, кушает не больше, а то и меньше. Но конкретно еще не замеряли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Проблема с тормозами это конечно очевидно. Но, думается, есть более реальная проблема. Мощность двигателя увеличилась почти в два раза, коробка новая это хорошо, но что с приводом? Как себя шрусы чуствовать будут?


Ну вы даете Борис, единственная проблема шрусов, ето резинки, и своевременная закладка хорошей смазки тк с завода шрусы почти не обработаны, а если смазку заменить тыс через 4 после покупки скажем на мс1000 или импортную, то шрус с резинкой от иномарки ходит много дольше чем можно вообразить. Главное шрус считается из возможности силы зацепления колес, а она не изменилась, следовательно замена шруса не требуется.

--------------------
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 7:01 pm

Да и насчет тормозов странно говорить о тормозном пути когда не решена назаводе главная проблема, задние барабаны, их наличие бесит, колодки греются на трассе при торможениии клей недержит, колодка сваливается и п-ц, но ето не все, она клинит и выбивает тормозной цилиндр, и машину тащит в бок, а тормоза уже невернуть, хоть обнажимайся, вот если с дискового срывает колодку, то ет если не сменил во время, а к тому времени она тонкая и нажав пару раз мы возвращаем тормоза, а с етими барабанами..... (Они от таврии?)

------------------
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 7:18 pm

И о динамике просто факты 2108 около 15 сек масса около 900 кг мощность около 72 (73)лс ну без всего(запаска коврики итд) и с настрайкой можно и за 12сек без проблем. 11116 говорят 53лс и теже 600 кило плюс впрыск и 2108 была 92 года, и сочетание диапазона двигателя, и передаточных чисел на 11116 я в деле не мог проверить соответственно может и 9секунд (напомню в тх рус авто разгон пров-ся с грузом, а гоняют без груза) так в оке вычитал 24 секунд, а их трудно потратиь.... Хотя двигло китайское и на его с коробкой возможности намекает разгон 11116 до 100 с пассажиром и водилой 18 сек, печально....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh
На форуме живёт


Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 1018
Откуда: Горелово-Черная речка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нет господа.
Долго я размышлял, но 5500 у.е. за 11116 уже перебор, голова уже будет поворачивается в сторону Матиза при таком раскладе Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 648
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Гуж писал(а):
Нет господа. Долго я размышлял, но 5500 у.е. за 11116 уже перебор, голова уже будет поворачивается в сторону Матиза при таком раскладе Wink

Поворачиваться-то она будет, да только с моим ростом я в Матизу ни каким боком не залезаю... А в ОКУсика - лЁгко! Razz Меня больше запаска в багажнике озадачивает... Confused У мну и так там "мест нет"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
Цитата:
Ну вы даете Борис

Smile
Чесно. Понятия не имею, как расчитываются и проектируются шрусы.
Суть размышлений в следующем: Когда они расчитывались, имелся ввиду конкретный двигатель и конкретная коробка (+ конкретные колеса). Вроде на Оке Астро (другой двигатель) другие шрусы стоят?
В общем, опыт эксплуатации нам поможет....
Или конкретные расчеты...


Ну если честно не поможет опыт они просто ставятся бракованные почти все, у меня были все. 3 из них резинки и один сам за 10 тыс км, а вот что потом (LIGA) поставил ходит 50тыс(и еще больше пройдет), но резинки трек от 8ки трудно было поставить чтоб на скорости с грузом не цепляло.

Да от колес зависимость есть согласен, но каким бы двигатель не был.
Малая масса не даст порвать шрус колесо провернется.


----------------------------------------------
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 8:24 pm

Меня тормозит в иномарках, то что ими в СПБ пользоваться нельзя. (какой толк от машины если ты не можешь оставить там куда приехал у нас все воруют) Мою оку вскрывали много раз, отключил личинки, перестали, дак *** стекло раз***. Да и я не раз видел как у моей машины крутятся гопники (и у форда и даже у оки), но мы вроссиии живем и сделать с ними ничо незя. Убьешь урода сядешь, дашь по чайнику он тебя в квартире сожжет или просто машину. Какой толк в иномарке или вооще дорогой машине? Она годится ток как вторая. Я форд в гараже держу и езжу в гараж 3 мин на велике или 5 на оке, а вооще мне в лом ездить за ним и я им редко пользуюсь. Так, а новая ока сток теперь стоит что и не знаю какой смысл в ней она лишилась своего не плюса, а сути своей. Хотя как появятся Б.У. куплю.
И я не понимаю, знаю человека, кот. может накрыть оковский движок головой с 4мя кл на цил. Shocked (делать ето нет смысла Sad ). Но он готов сделать ето в гараже Shocked Shocked Shocked , а почему етого не делают на заводе? Shocked Sad Evil or Very Mad Evil or Very Mad


Последний раз редактировалось: Volodya (Пт Дек 01, 2006 8:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3024
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
И я не понимаю, знаю человека, кот. может накрыть оковский движок головой с 4мя кл на цил. Shocked (делать ето нет смысла Sad ). Но он готов сделать ето в гараже Shocked Shocked Shocked , а почему етого не делают на заводе?...

Ты ещё удивись,почему там турбина не воткнута,кондиционер и инжектор с гидроусилителем.
Первое,что требовалось от оки - бютжетность.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Ты ещё удивись,почему там турбина не воткнута,кондиционер и инжектор с гидроусилителем.
Первое,что требовалось от оки - бютжетность.

Ну с распределенным (есть обычный моно тоже экологично, но дешевле) впрыском с 3х горшковым литром + 5ст кпп бюджетной не назовешь накрыть движок 8 ки 16кл головой дешевле (так из восьмого пол-ся 10ый мотор в заводских условиях результат почти неотл от самопалов) почему не сделали также с окой (иначе говоря неотрезали половину от 10ки)
Все просто, классику выпускать выгодно т.к.
2106 и т.д. очень примитивное и очень не дешевое ведро.
технологический уровень много ниже оки, как и требования к пр-ву соответственно. Главное классика требует постоянных вложений в бенз, запчасти , налоги и т.п. Продавать задние ВАЗЫ необходимо для ВАЗА, а с ОКОЙ конкуренцию держать все труднее. Вот и обломал автоваз серпуховцев с движками. А об китайских моторах могу сказать следующее, китайские моторы испортили характеристики наших мопедов.... (ЗИД). Корея и китай один хрен... Хундай хорош.
Но я ездил на дэу матиз маленкий и приетом кренится, ето смертельная опасность.... (даже в сравнеии с окой) Разгон (несмотря на заявленную мощность) незаметно лучше. 4 двери на маленькой машине отстой, неудобно, опасно, тяжело и непрочно. Дэу нексия (старый кадет) карбовый кадет(с автоматом) разгонялся горазд бырее 8ки а вот нексия немогет порвать 8ку лохматого года. Главное нексии все едут по разному (но плохо) заводское расхождение в динамике - намек на качество

---------------------------------
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 6:58 pm

Хотя в китае делают много хороших вещей, но все под контролем США, германии и прочих компаний. Японцы врядли следят за тем как китайцы делают их моторы 20-30 летней давности для ОКИ. (бывает хуже таза?). Надеюсь нет, яж её хочу купить, ведь с нового года пойдут на R13 и 4мя шпильками. COOPER или GOODYEAR, MICHELIN глаза разбегаются......чоб поставить (хотя может там арки останутся узкие?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 492
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Дэу нексия (старый кадет) карбовый кадет(с автоматом) разгонялся горазд бырее 8ки а вот нексия немогет порвать 8ку лохматого года. Главное нексии все едут по разному (но плохо) заводское расхождение в динамике - намек на качество


довелось некоторое время иметь дело с Нексией. 8 клапанная Кся (SOHC) не менее "лохматого" года (97) чем иные Тазы, довольно уверенно делала десятки на разгоне. Новые не знаю..но говорят, 16 клапанный DOHC испортил Ксю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ВАЗ-11116 (СЕАЗ-11116) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB