Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВАЗ-11116: Первые отзывы, обсуждения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ВАЗ-11116 (СЕАЗ-11116)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КоляСоколов писал(а):
За такие не возьмёшь.

Легко! Смотрим. Голый логан (1,4) стоит 9,5$ - такой и даром не нужен.
Дальше - Логан со всеми наворотами уже стоит 12 700$, так вот добавляем 500$ и забираем вот этот автомобильчик. Правда он 7-летний, но роли не играет. И нафих такой рено! В топку его.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не,семилетний гольф - это атстой Wink Да и любой
Гольф- ацтой,не люблю Wink
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Штирлитц писал(а):
endru7 писал(а):
И то сейчас Рено продают по цене Калины. Кто же купит себе ВАЗу?

На фих такое рено! За такие деньги лучше взять 3-5 летку из Европы.
А чем тебе Рено не угодип? Дизайн, конечно, спорный, а в остальном одни плюсы. Может тем что в России делают?
А всеволожский Форд тоже г@вно? Люди за ними в очередях стоят при том что ВАЗ остановил пр-во из-за отсутствия спроса. Выходит они дураки все.
Я бы взял нового "нашего" Форда, чем 3-5 летку из Европы за те же деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

endru7 писал(а):
Штирлитц писал(а):
endru7 писал(а):
И то сейчас Рено продают по цене Калины. Кто же купит себе ВАЗу?
На фих такое рено! За такие деньги лучше взять 3-5 летку из Европы.
А чем тебе Рено не угодип? Дизайн, конечно, спорный, а в остальном одни плюсы.
Вот в том-то все и дело, что дизайн мягко говоря у@#$%ный!
И в машине за 12,5 тыся долларов, я бы хотел иметь хотя бы нормальную ручку на дверях внутри, а не зецеп в виде кармана. Этот рено очень напоминает "Ивана Калиту" или "Князя Владимира". Взяли отличный москвич 2141 и напихали в него всего, чего там отродясь не нужно. И что получилось.
endru7 писал(а):
Может тем что в России делают?
Кстати. Я вполне нормально отношусь к российской сборке импортных авто. Тотже завод БМВ в Калининграде и т.п.
endru7 писал(а):
А всеволожский Форд тоже г@вно? Люди за ними в очередях стоят при том что ВАЗ остановил пр-во из-за отсутствия спроса. Выходит они дураки все.
Про Форда читаем выше. А про очереди. Ни кто не вкурсе, что почти всю весну и лето на фордовском заводе были забастовки рабочих. Причем "итальянские". Эт когда все все делают строго по инструкции и из-за этого конвеер встает! Вот и очереди пошли. У меня родители так и не захотели ждать. Взяли Fusion.
endru7 писал(а):
Я бы взял нового "нашего" Форда, чем 3-5 летку из Европы за те же деньги.
Дело личное, но я б не стал. Новая машина через год теряет до 15% начальной стоимости. Плюс добавь расходы на регламентное ТО, только для того, чтоб сохранить гарантию! А ТО скажу тебе не маленькое. И за гарантийный срок их будет не один и не два!

С 3-х леткой проще. Получил машину уже с пройденым регламентом, если что-то было по гарантии уже поменяно. И т.д. и т.п.
Так что думайте сами, решайте сами. Я ж ни кого не агитирую. Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Поясню: я тоже противник новых машин,НО
приличная трёхлетка будет в районе 15-20 штук американских,
а тот-же Логан или кореец где-то 10 -11 - разница
приличная.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Новый Logan от $9500 http://renault.spb.ruРазница есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КоляСоколов писал(а):
Поясню: я тоже противник новых машин,НО
приличная трёхлетка будет в районе 15-20 штук американских,
а тот-же Логан или кореец где-то 10 -11 - разница
приличная.

ответ... праворулька.... извините... просто я на них поездил... теперь везде рекламить буду.... Это вещь!!!!!!!!!!!!
Против праворульки выступает два типа людей:
1 Слишком бедные, которые не могут позволить себе даже это...
2 Слишком богатые, которые завидуют тем, у которых за граздо меньшие деньги, есть автомобиль, гораздо лучшего класса, нежеле у них, казлов...
Извините ещё раз...
Но это спасение...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh
На форуме живёт


Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 1023
Откуда: Горелово-Черная речка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Насчет мелитопольского мотора - всетаки не умеют славяне снимать лошадиные силы с движков. Китайский литровый - 52 л.с., хохляцкий 1.2 литра (по моему) - 58 л.с. Я бы предпочел китайский, жаль если его производство свернут,а купившие Оку люди будут бегать за запчастями (со временем). А насчет праворульных - покупать любую праворульную в России по моему не очень удачная идея. Потом думать - гадать сделают ее незаконной или нет Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

endru7 писал(а):
Новый Logan от $9500 http://renault.spb.ruРазница есть.


Дык за что там столько платить? Он за 9500 пустой и сдвиглом 1,4. У него только один плюс. Эт багажник.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

endru7 писал(а):
Я бы взял нового "нашего" Форда, чем 3-5 летку из Европы за те же деньги.
Кстати, к слову сказать, эту 3-5 летку ещё найти надо. Это просто ахтунг какойто. Летом облазали авторынки. Я в ступоре.
http://photofile.ru/users/mishapitersky/1310144/ - отчётец небольшой.
Иномарки. В среднем семилетки. Ценник около 10 килобаксов. 7 лет - значит там что то уже грядёт по ремонту из дорогих расходников, значит здравствуй КАСКО и прощай (а банальная кузовня при ДТП на таком авто будет стоить денег), очень много америкосов. И за всё это просят 10 килобаксов в лучшем случае. И хрен его пойми что это за авто после таких меганаводнений....
Что касательно поиска авто возраста НЕ СТАРШЕ 5 лет - то я чего то не понял... Где они? Понятно где. На их ездят. Их на рынке очень мало и они тут же уходят. Очень многие практикуют трэйд-ин. Так что за хорошей машинкой ещё побегать придёться.
А отдавать за привоз какому-то незнакомому дяде денег... Как то боязно...
Короче вот. Так. К слову пришлось....

Даниил писал(а):
Против праворульки выступает два типа людей:
1 Слишком бедные, которые не могут позволить себе даже это...
2 Слишком богатые, которые завидуют тем, у которых за граздо меньшие деньги, есть автомобиль, гораздо лучшего класса, нежеле у них, казлов...
3. Мегаписхи типа Миши Питерского, Гриши Новичихина и др товарищей по партийной линии
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пт Май 11, 2007 10:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
ответ... праворулька.... извините... просто я на них поездил... теперь везде рекламить буду.... Это вещь!!!!!!!!!!!!

Необходимо уточнение: ЯПОНСКАЯ ПРАВОРУЛЬКА
Да, там много приятных мелочей, подход к машинам для внутреннего рынка совершенно иной.
Но... В Росии надобно ездить с левым рулем. Лично мое мнение. На япошке при обгоне по встречке передний пассажир замирает от восторга Very Happy .

P.S. Где отзывы по ВАЗ-11116?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Терпеть не могу японские машины,а уж с правым
рулём!!! Evil or Very Mad Машина может быть только немецкая!
Антиоффтоп: а я бы рискнул на 11116,но меня смущает
колесо в багажнике - мне машина ездить не нужна,
нужна возить барахло.А крепить наружу - забодаешься
открывать-закрывать.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 3:40 pm    Заголовок сообщения: Пора освежить тему Ответить с цитатой  

пенсионер писал(а):

Всем всего доброго. Отец мой, под пенсию, решил купить себе ОКУ. В декабре купили, естественно с китайской начинкой, комплектация была только 723 (без рейлингов), панель обычная (в смысле, приборка, часы с 10-ки). Спросили про новую торпеду, здесь на форуме видели (у которой часы стоят как на ВАЗ 2106, кнопочки с 15-той …), так дилеры эти, первый раз слышали о такой. Ну и бог с ней, эта тоже ничего, на ощупь, мягкая, что-то вроде резины, по крайней мере, скрипеть не будет.
Об ОКЕ 11113 ничего не знаю, буду сравнивать китайского зверька с ВАЗ 2115. В магазине завели, работала тихо, ровно, как машина – понравилось. Сильнее всего слышен выхлоп глушителя. Первое неудачное трогание с места – колеса чуть прокрутились на сухом асфальте, но китаец не заглох – респект. Выехали на трассу (домой 200 км.), отец на ОКЕ, я на 15-хе сзади. Вообще настраивались на велосипед с крышей, но нет (отец по телефону) ущербности, типа 20 минут позора и вы на даче, не почувствовал, идет как машина, запас мощности бешенный, все бугры, даже те где я на 15-хе 4-ю включаю, на 5-й передаче легко. Проблема одна (как здесь уже писали), чуть зазевался уже 120 км/ч. Кстати, сразу же не поверили спидометру ОКИ и проверили. У меня в 15-той компьютер скорость показывает правильно, а на приборке завышает на ~3-4 %, потому что когда радаром меня ловят, всегда радар сходится с компьютером. Короче, отец 80 км/ч, а у меня на компьютере 69 км/ч. Может у всех так? Могли напутать с китайской коробкой или расчеты вели для 13-дюймовых дисков?
Теперь свои впечатления (проехал 300-400 км). Положительные: мощь чувствуешь, на скорости 100 км/ч шума не заметил больше, чем в 15-той. Двигатель из салона еле слышно, подвывает на приятной ноте на любых оборотах. Коробка и сцепление не издают никаких звуков, что для меня – самаровода чудо. Включается все нормально, 3-я чуть в бок – быстро привык, задняя передача – ощущение что не включил, а притулил, но все работает. Отрицательные: руль чуть тяжелей, тормоза нужно нажимать сильней, для того же эффекта, к этому тоже привыкаешь. Не могу привыкнуть к сидению, как на деревянной лавочке, очень жесткие. Нога немеет ближе к спине. Не понравилось как закрываются двери, уж очень сильно хлопать надо, опытные ОКАводы подскажите это лечится?

P.S. На колесах не было ни одного грузика, мы уж подумали ни китайцы ли шуткуют, проверили, диски наши – все 5 отбалансировали.


(с) smallCAR.ru
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А в апрельском ЗаРулём'е про 11116 весьма неплохо отзываюЦа... Rolling Eyes
Хотя, эта запаска!... Shocked Ну, допустим, в городе я бы просто без оной ездил... Но "в дорогу дальнюю, дальнюю..." уже не пойдёшь!... Потому как - либо без запаски, но с вещами - что страшно, либо с запаской и барсеткой, что глупо... Confused
_________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот такая статейка:
http://zr.ru/articles/50897/


За рулем №4 2007 писал(а):

Второй интернационал
Автор Сергей Мишин

Самый маленький отечественный автомобиль сегодня звучит по-новому. Трехцилиндровый оркестр под капотом слушал Сергей Мишин.

СЕАЗ-11116

Ныне «Оку» выпускает только СеАЗ. До конца 2007 года там планируют собрать 20 тысяч автомобилей новой модификации – с китайским двигателем.
Двигатель: бензиновый, 0,993 л (53 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Цена: 132–150 тыс. руб. ($5000–5700).

«Оку» в свое время строили всем миром: ВАЗ делал силовые агрегаты, КамАЗ – кузова, а СеАЗ – управление для инвалидных версий.

Почти с самого рождения машины разработчики не оставляли попыток заменить двухцилиндровый мотор объемом 650, а позже 750 «кубиков» каким-нибудь другим – помощнее, и чтобы не стрекотал как послевоенная «инвалидка». В числе претендентов были оригинальный трехцилиндровый двигатель, созданный ВАЗом (он так и не пошел в серию), самый маленький из «восьмерочного» семейства – ВАЗ-21081 (1100 смз) и даже мотор от «Таврии». Но выиграл тендер трехцилиндровый импортный.

ЦИЛИНДР ВМЕСТО ЗАПАСКИ


С новым двигателем «Ока» стала по-настоящему интернациональной. Между СеАЗом и китайским «Тянь Цзинь» (Tian Jin FAW) подписан контракт на поставку силовых агрегатов. Это впрысковый трехцилиндровый мотор рабочим объемом 0,993 л (Евро II) с пятиступенчатой коробкой передач. Когда-то этот двигатель японцы ставили на «Тойоту».

Начиная с марта, «Ока» с «китайцем» под капотом (индекс СеАЗ-11116) заменила на конвейере двухцилиндровую предшественницу СеАЗ-11113. Контрактом предусмотрена поставка 20 тысяч силовых агрегатов в 2007 году.



Новый мотор легко вписался под капот малышки, но не оставил места запасному колесу. Впрочем, производители «Оки» решили «переставить» ее на 13-дюймовые колеса, а такая запаска и с прежним мотором под капот не помещалась. Пришлось ей перебраться в багажник, уменьшив и без того скромненький объем отсека.

Кроме трехцилиндрового мотора, машина получила новую светотехнику («Хелла»), бамперы и облицовку радиатора, окрашенные в цвет кузова, и даже атермальные стекла. Новшество в салоне – панель приборов с комбинацией на основе «десятой».

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ


В новой панели приборов, как и прежде, вместо закрытого «перчаточника» – открытая полка. В центре панели – часы, а по краям дефлекторы боковых стекол, стилизованные под решетки динамиков. Сверху – четыре щели для обдува ветрового стекла. Кстати, работают весьма эффективно – стекла сохнут равномерно и быстро.

Все кнопки и клавиши, конечно, от вазовских моделей. Комбинацию приборов «Лады-110» встроили в панель не совсем удачно – контрольную лампу наружного освещения перекрывает накладка панели приборов. Лампа «проверь двигатель», что в левой части панели, – декоративная. Рабочая – та, что встроена в комбинацию.

Обивки дверей и сидений теперь из благородной ткани. Все хорошо, красиво, но карманов на дверях нет. Сиденья очень удобны, наклон спинок регулируется вращающимися рукоятками, но откидывать спинку водительского кресла не очень удобно – блокирующий ее рычажок расположен очень близко к порогу. Наружные зеркала по современным меркам маловаты.

ТРЕТИЙ – НЕ ЛИШНИЙ!
Машина получилась очень динамичной и, что особенно понравилось, стала менее чувствительной к загрузке: хоть один человек в салоне, хоть четыре – разгоняется одинаково легко. Пятая передача, судя по ездовым ощущениям, экономичная. Ее целесообразно включать после 100 км/ч.

Двигатель в движении гораздо приятнее «родного», не издает характерного «оковского» фырканья. Педаль сцепления – невесомая, впору ставить под нее пружину, чтобы лучше чувствовать. Переключение передач очень приятное – короткие ходы рычага, четкие и безошибочные включения. Ряд передаточных чисел тоже хорош – видимо, наша «Ока» оказалась очень близка к той машине, для которой создавали эту коробку. Попадание – сто процентов!

Останавливаюсь у светофора, двигатель – на холостых оборотах, и тут машина... начинает дрожать. Серпуховцы объясняют этот недостаток «старыми» опорами силового агрегата. Заверяют, что доводочные работы по новым близки к завершению: они будут способны гасить вибрацию двигателя на всех режимах работы.

Тормоза, оснащенные вакуумным усилителем от ВАЗ-2110, стали более четкими и цепкими. Поэтому никакого диссонанса между возросшей динамикой и тормозами нет.

Жаль, не смогли как следует оценить поведение машины в экстремальных режимах. Для этого нужен сухой теплый асфальт, а не февральские морозы со снегом. Что ж, дождемся лета. Зато проверили работу отопителя. У прежнего двигателя не хватало тепловыделения, чтобы прогреть салон, когда на дворе 20 градусов мороза, – приходилось уплотнять все щели моторного отсека. А здесь тепло, хотя за бортом минус 25.

Что ж, несмотря на мелкие недочеты интерьера, модернизированная машина оставляет приятное впечатление.

«ОКУ» с трехцилиндровым двигателем, возможно, ждет неплохой спрос и перспектива продержаться на рынке еще какое-то время.

+ Существенно возросшие динамические качества, эффективные отопитель и обдув стекол.
- Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу, маленький багажник.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

ВАЗ-21053
140 000 руб. ($5350)

Как ни прикидывай, а старая добрая «классика» ВАЗа по цене «Оки», пусть даже с японо-китайским мотором, – вариант для россиянина более предпочтительный.
ЗР, 2006, № 1

VESPA
$5200

Из других транспортных средств за эти деньги найдете очень хороший… импортный скутер с объемом двигателя около 125 смз – например, «Веспа», «Пьяджо» и др.


Статья в "Авторевю" будет в Инете позже,
когда выйдет следующий номер.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> ВАЗ-11116 (СЕАЗ-11116) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB