Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

черный ящик пулковского рейса 85185
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:00 pm    Заголовок сообщения: черный ящик пулковского рейса 85185 Ответить с цитатой  

22 августа 2006 года самолет «Ту-154» № RA – 85185 Пулковских Авиалиний в районе Донецка (Украина) попадает в мощный грозовой фронт.

Обозначения, принятые в расшифровке:

КВС – командир воздушного судна
2П – второй пилот
2П-ст – второй пилот-стажер
ШТ – штурман
БИ – бортинженер
Дисп – диспетчер
Э – член экипажа (не ясно, кто именно).

• 11:33:06 – КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х…йня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт… (командир об изменении эшелона).
• 11:33:12,5 – Сигнал АУАСП (сигнализатор угла атаки и самолетных перегрузок).
• 11:33:17 – ШТ: переключил.
• 11:33:20 – ШТ: «Контроль», Пулково 612.
• 11:33:21 – Дисп: Пулково 612-й, на приеме.
• 11:33:22 – КВС: Добавляй. Да?
• 11:33:24 – ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
• 11:33:28 – КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.
• 11:33:34 – Дисп: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
• 11:33:34 – ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12.
• 11:33:37 – КВС: Еще х…й наберем его (неразборчиво).
• 11:33:39 – Э: (неразборчиво).
• 11:33:45 – КВС: Куда те (неразборчиво), е… твою мать?!
• 11:33:48 – КВС: Е…шит здесь (неразборчиво).
• 11:33:50 – Э: (неразборчиво).
• 11:33:51 – КВС: (неразборчиво) прошло (неразборчиво), проехали в (неразборчиво).
• 11:33:55 - Сигнал АУАСП.
• 11:34:23 – Сигнал ВБЭ (подход к высоте 12 000 м).
• 11:34:24 – КВС: Ни х…я е…шит, б…дь! (Это он о грозе).
• 11:34:27 – КВС: Мама не горюй, б…дь!
• 11:34:32 – КВС: Она, б…дь, еще и град, е… твою мать, б…дь!
• 11:34:40 – КВС: Дай мне (неразборчиво).
• 11:34:43 – КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.
• 11:34:43 – КВС: Игореш.
• 11:34:48 – КВС: Игорь.
• 11:34:49 – ШТ: Что?
• 11:34:49,5 – КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б…дь? (имеется ввиду грозовая туча).
• 11:43:52 – Э: (неразборчиво), нет.
• 11:34:54 – КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е… твою мать!
• 11:34:56 – 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
• 11:34:58,5 - …
• 11:35:00,3 – КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт!
• 11:35:01 – Э: (неразборчиво).
• 11:35:01 – Дисп: (неразборчиво) 3-9-0.
• 11:35:05 – Э: Снижаемся… (неразборчиво) …
• 11:35:06 – КВС: (Куда) снижаемся, ё… ные дураки, б…дь!
• 11:35:09 – КВС: Ставь номинал, на х…й! (имеется ввиду номинальный режим двигателей).
• 11:35:10 – БИ: Номинал.
• 11:35:12 – КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт!
• 11:35:13 – 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
• 11:35:15,9 - Сигнал АУАСП.
• 11:35:17 – КВС: Спокойно.
• 11:35:20,9 - Сигнал АУАСП.
• 11:35:22 – КВС: За кренами смотрите.
• 11:35:23 – Э: Номинал.
• 11:35:24 – Звуковой сигнал.
• 11:35:28 – ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
• 11:35:30,8 - Сигнал АУАСП.
• 11:35:31 – КВС: Сильная болтанка скажи, ёбт.
• 11:35:33 – ШТ: Сильная болтанка.
• 11:35:34 – Дисп: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.
• 11:35:36 – КВС: Снижаемся, ёбт…
• 11:35:38,9 – Звуковой сигнал.
• 11:35:41 – КВС: Спокойно! Все держим.
• 11:35:44 – КВС: Держим, б…дь!
• 11:35:45 – БИ: Генераторы (вылетают).
• 11:35:48 – БИ: Помпаж! Снижаемся, Ваня, помпаж…
• 11:35:55 – КВС: (неразборчиво).
• 11:35:58 – Э: (неразборчиво).
• 11:36:02 – КВС: Скорости смотрите, скорости!
• 11:36:04 – Э: Ну, упала чуток.
• 11:36:07 – Э: Нет, нормально.
• 11:36:07,02 – Сигнал АУАСП.
• 11:36:08 – Э: (неразборчиво).
• 11:36:11 – КВС: На себя.
• 11:36:14 – На себя.
• 11:36:15 – ШТ: (неразборчиво), Вань.
• 11:36:16 – КВС: (неразборчиво) смотрите.
• 11:36:19 – ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
• 11:36:22 – КВС: Сколько, говоришь? (о перегрузке).
• 11:36:23 – ШТ: (неразборчиво) 245.
• 11:36:24 – КВС: Какой курс, ё… твою?!
• 11:36:25 – ШТ: (неразборчиво).
• 11:36:28 – КВС: (неразборчиво).
• 11:36:28 – Э: Я понимаю.
• 11:36:29 – Э: Только куражимся.
• 11:36:31 – Э: Правильно.
• 11:36:32 – КВС: Вова, давай командуй.
• 11:36:34 – Э: (неразборчиво).
• 11:36:35 – 2П: По-моему, влево надо.
• 11:36:36 – ШТ: Влево, Ваня.
• 11:36:37 – КВС: Все, б…дь.
• 11:36:40 – Э: Снижаемся, снижаемся.
• 11:36:40,5 – ШТ: (неразборчиво).
• 11:36:46 – Э: (пойдемте вверх).
• 11:36:48 – КВС: (где источник).
• 11:36:49 – Э: Что? (неразборчиво).
• 11:36:50 – КВС: Набор.
• 11:36:51 – Э: (неразборчиво).
• 11:36:55 – Э: Доложите, что у нас SOS.
• 11:36:57 – 11:36:59,6 – 2П-ст: SOS, 621-й, SOS…
• 11:37:01 – Дисп: Пулковский 612, я вас не понял.
• 11:37:02 – КВС: Б…дь, скорость какая?
• 11:37:03 – 11:37:05,2 – ШТ: SOS, SOS, Пулк…12, SOS, SOS, SOS, Пулк…
• 11:37:06 – КВС: Скорость какая? Скорость какая?
• 11:37:41,9 – Э: (неразборчиво).
• 11:37:45 – КВС: Левой давай!
• 11:37:49,1 – Э: (неразборчиво).
• 11:37:50,5 – КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
• 11:37:53 – Э: (неразборчиво).
• 11:37:55 – ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
• 11:37:58 – ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000…
• 11:38:01 – КВС: Ё-моё!
• 11:38:03 – Э: Брось… (неразборчиво).
• 11:38:04,1 – КВС: (неразборчиво) вправо.
• 11:38:05,6 – БИ: (неразборчиво) падаем.
• 11:38:06,9 – ШТ: Сейчас влево, влево… (неразборчиво).
• 11:38:07,9 – Э: (неразборчиво).
• 11:38:09 – Э: Я не видел.
• 11:38:09,9 – 2П: Боже мой…
• 11:38:10,5 – ШТ: (2000), Вань…
• 11:38:10,5 – Э: Без крена.
• 11:38:11,6 – КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво).
• 11:38:18,6 – Э: (неразборчиво).
• 11:38:20,3 – КВС: Теперь взлетный!
• 11:38:21,1 – Э: Левая нога, крен убери!
• 11:38:23,1 – 2П: (неразборчиво)… (не убивайте)…
• 11:38:23,7 – КВС: Андрюха, не паникуй!
• 11:38:26,5 – Э: Не убивайте! Не убивайте!
• 11:38:27,5 – КВС: (Земля)…
• 11:38:28,3 – Э: (неразборчиво).
• 11:38:30 – Крик (конец записи).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:15 pm    Заголовок сообщения: Re: черный ящик пулковского рейса 85185 Ответить с цитатой  

Комментарий одного мужика:

• Командир пулковского экипажа принимает решение «перепрыгнуть» через грозовую деятельность. Однако он сомневается в успехе этой рискованной затеи (11:33:37 – КВС: Еще х…й наберем его). Почему затея рискованная? Да потому что самолет очень тяжелый: 170 человек, багаж, плюс свыше 30 тонн керосина. А 12 000 метров – это выше потолка. После занятия эшелона командир еще думает об обходе грозы (11:34:43 – КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще). Но поздно: самолет еле держится (сигналы АУАСП), потом начинает падать (11:35:05 – Э: Снижаемся… (неразборчиво) …).
• Сначала командир реагирует правильно (11:35:09 – КВС: Ставь номинал, на х…й!). Бортинженер сразу же начинает выполнять команду (11:35:10 – БИ: Номинал). Двигатели вышли на номинальный режим поздновато (11:35:23 – Э: Номинал). То есть примерно через 12 секунд. Для турбореактивного двигателя приемистость у земли (время выхода с режима малого газа на взлетный режим) составляет примерно 12 сек. Видимо, высота 12 000 м является слишком большой для нормальной работы двигателей. А еще думается, что экипаж держал маленький режим для такой большой высоты. Иначе как объяснить, что АУАСП сработал при подходе к 12 000 м? Значит, нос самолета был угрожающе задран.
• Экипаж пытается удержать самолет (11:35:22 – КВС: За кренами смотрите), (11:35:41 – КВС: Спокойно! Все держим). И так далее. Видимо, пытаются удержать самолет в продольном и поперечном плоскостях. Специалисты говорят, что надо было отдать штурвал от себя, тем самым бросить машину в пике, набрать скорость, потом выйти из пике. Я не специалист, но с ними согласен. Ведь когда-то и я изучал аэродинамику. Так вот, в начальной стадии падения машины еще есть поступательная скорость. Следовательно, самолет еще слушается рулей. Тогда надо было отдать штурвал от себя. Но этого, к сожалению, не произошло. Пытаясь удержать самолет, видимо, экипаж допустил уменьшение поступательной скорости ниже критической отметки (11:35:48 – БИ: Помпаж! Снижаемся, Ваня, помпаж). Что такое помпаж двигателей? Это нестабильное горение топлива в камере сгорания из-за нехватки воздуха. Двигатель «стреляет», работает с хлопками и т.д. Может даже «встать». Почему двигателям не стало хватать воздуха? А потому что упала поступательная скорость. Запоздалая команда вывести движки в максимальный режим (11:38:20,3 – КВС: Теперь взлетный!) успеха, естественно, не приносит. Движки на взлетный надо было вывести в начальном этапе падения машины. Тогда они работали без помпажа. Да что теперь говорить… Уменьшение поступательной скорости приводит к задиранию носа машины, к срывному обтеканию несущих поверхностей и, как следствие, к уменьшению подъемной силы. А КВС лишь усугубляет положение, дергая штурвал «на себя».
• Теперь внимание! Очень важный момент. Видно, что падающим самолетом управляет (во всяком случае пытается управлять) некто «Андрюха» (11:37:50,5 – КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе), (11:38:11,6 – КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя!). Это Андрей Ходневич, второй пилот – стажер с налетом менее 60 часов. Он сидит за штурвалом в критический момент. А за его спиной стоит второй пилот Владимир Онищенко, который, по данным газеты «Московский комсомолец» являлся чемпионом России по пилотажу… Комментарии, как говорится, излишни…
• В самый нужный момент командир, на мой взгляд, потерял самообладание (11:36:32 – КВС: Вова, давай командуй), (11:36:37 – КВС: Все, б…дь). То есть как бы передает командование машиной своему заму – второму пилоту. А второй пилот не слушается его, не командует, а только предлагает (11:36:35 – 2П: По-моему, влево надо). И как-то неуверенно. В этот момент не совсем ясно, кто командует кораблем. Когда КВС предлагал второму пилоту командовать, они находились на высоте примерно 6900 метров. Это по моим грубым подсчетам. То есть в этот момент они находились на высоте, когда еще есть шанс спасти самолет. Почему я говорю о высоте 6900 метров? Потому что у нас есть зацепка: 2000 метров. Есть временные отрезки. Вот и получается, что самолет падал со скоростью 57-58 м/сек. Как в первой половине падения, так и в конце. Большого ускорения не было. Конечно, все это записано в данных параметрического «черного ящика». Но этого нам не узнать никогда. Поэтому можем ориентироваться по данным речевого самописца.

Ну вот, на этом заканчиваю. Грустно все это. Командир, имеющий налет более 12 тыс. часов и являющийся пилотом-инструктором, пилотом первого класса, совершает ошибку за ошибкой. Его помощник (второй пилот) ничего не предпринимает. В такой критический момент самолетом управляет мальчишка… Диспетчер, получив сигналы бедствия, молчит. Или делает вид, что ничего не понял…
Итак, ребята, не летайте на российских самолетах. Целее будете.

P.S.
Кстати, чуть не забыл. Я вот что заметил: экипаж все время говорит «снижаемся, снижаемся…» Только когда до земли оставалось менее двух тысяч метров, бортинженер говорит о падении (11:38:05,6 – БИ: (неразборчиво) падаем). Что это? Я не помню какая шкала у вариометра (прибор для показа вертикальной скорости) самолета Ту-154. Но прибор должен зашкалить – вертикальная скорость была около 57 м/сек. А если вариометр зашкаливает, можно ли говорить о снижении? ИМХО: это падение.

Terrible – бывший авиатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 4:28 pm    Заголовок сообщения: Re: черный ящик пулковского рейса 85185 Ответить с цитатой  

Yan писал(а):
Комментарий одного мужика:


Ну вот, на этом заканчиваю. Грустно все это. Командир, имеющий налет более 12 тыс. часов и являющийся пилотом-инструктором, пилотом первого класса, совершает ошибку за ошибкой. Его помощник (второй пилот) ничего не предпринимает. В такой критический момент самолетом управляет мальчишка… Диспетчер, получив сигналы бедствия, молчит. Или делает вид, что ничего не понял…
Итак, ребята, не летайте на российских самолетах. Целее будете.
Terrible – бывший авиатор


Круто... БЛИН Crying or Very sad Evil or Very Mad А
Но по моему так везде у нас... Во всяком случае у меня на работе именно так всё и есть постоянно...
Бардак на бардаке и ни кто ни за что не отвечает...
Но у нас лучше, разбиться нереально... Поэтому и прокатывает всё.
А коль была бы возможность... То ежедневно такое бы происходило с подобным отношением и подобной технической граматностью персонала.
Так что на общем российском уровне в авиции ещё не так всё и плохо получается... Ведь не каждый день падают...
На этой оптипистической ноте, заткнусь пожалуй... Всё же ЛЮДИ... как пассажиры, так и экипаж... Crying or Very sad
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianDok
Завсегдатай


Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург(странно, не прввда ли :) )Большевики->Солидарности

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 5:56 pm    Заголовок сообщения: Re: черный ящик пулковского рейса 85185 Ответить с цитатой  

Yan писал(а):
Комментарий одного мужика:

Итак, ребята, не летайте на российских самолетах. Целее будете.


Тогда уж не летайте вообще, сидите дома, не высовываваясь.... ждите когда дом развалится...

P.S.:Это был второй разбившийся самолет у а/к Пулково (первым был Ил-86)...

Людей жалко Crying or Very sad ....
_________________
"OKARUS"
ОАБ и ВК ГТК "Россия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 7:56 pm    Заголовок сообщения: Re: черный ящик пулковского рейса 85185 Ответить с цитатой  

RussianDok писал(а):
Тогда уж не летайте вообще, сидите дома, не высовываваясь.... ждите когда дом развалится...

Тема тоже - ожидается что в недалеком будущем по всей стране крупнопанельные дома советской постройки складываться начнут в массовом порядке. Так что дома сидеть тоже не выход Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 9:07 pm    Заголовок сообщения: Re: черный ящик пулковского рейса 85185 Ответить с цитатой  

Yan писал(а):
... Я не помню какая шкала у вариометра (прибор для показа вертикальной скорости) самолета Ту-154. Но прибор должен зашкалить – вертикальная скорость была около 57 м/сек. А если вариометр зашкаливает, можно ли говорить о снижении? ИМХО: это падение...

До 30и шкала на БЭшках. На ЭМках - не знаю. Думаю, что также.
ИМХО они вообще были там в трансе все! При сигналах АУАСП и помпаже командовать "На себя, на себя!..." - дичь просто какая-то!.. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 9:51 pm    Заголовок сообщения: Re: черный ящик пулковского рейса 85185 Ответить с цитатой  

Даниил писал(а):
Yan писал(а):
Комментарий одного мужика:


Ну вот, на этом заканчиваю. Грустно все это. Командир, имеющий налет более 12 тыс. часов и являющийся пилотом-инструктором, пилотом первого класса, совершает ошибку за ошибкой. Его помощник (второй пилот) ничего не предпринимает. В такой критический момент самолетом управляет мальчишка… Диспетчер, получив сигналы бедствия, молчит. Или делает вид, что ничего не понял…
Итак, ребята, не летайте на российских самолетах. Целее будете.
Terrible – бывший авиатор


Круто... БЛИН Crying or Very sad Evil or Very Mad А
Но по моему так везде у нас... Во всяком случае у меня на работе именно так всё и есть постоянно...
Бардак на бардаке и ни кто ни за что не отвечает...
Но у нас лучше, разбиться нереально... Поэтому и прокатывает всё.
А коль была бы возможность... То ежедневно такое бы происходило с подобным отношением и подобной технической граматностью персонала.
Так что на общем российском уровне в авиции ещё не так всё и плохо получается... Ведь не каждый день падают...
На этой оптипистической ноте, заткнусь пожалуй... Всё же ЛЮДИ... как пассажиры, так и экипаж... Crying or Very sad


я так понял, в подземку лучше не заходить.., в крайнем случае два раза перекреститься..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

возможно - это "деза". откуда вообще взялся этот текст?

Выход из штопора - пикирование, набор скорости, вывод в горизонт.
Выполнимо при запасе высоты. Не нужно быть летчиком, чтобы знать это. Похоже что при наборе самолет из кобрирования, потеряв скорость, ушел плоский штопор. Здесь все неоднозначно, но начинать нужно с того, что тянуть рули в противоположную вращению сторону и так же пыться уйти в пикирование играя тягой двигателей....из плоского штопора способен выйти не всякий истребитель, не говоря уже груженом грузовике не расчитаном на перегрузки больше 5G...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

текст взят отюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianDok
Завсегдатай


Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург(странно, не прввда ли :) )Большевики->Солидарности

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
возможно - это "деза". откуда вообще взялся этот текст?


Нет это не "деза", это распечатка реальных переговоров экипажа (нам в отдел такую же приносили), потом она в прессе появилась...
_________________
"OKARUS"
ОАБ и ВК ГТК "Россия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Во всём этом самое обидное, что всё же сделали козлами отпущения экипаж... Ну не верю я в такую его виновность... Кого то прикрывают... И насколько мне известно, официально, никого не обвиняют... А упорно запускают в народ подобные темы из которых можно сделать вывод о виновности экипажа... "Хотели съэкономить топливо"... Ну не бред ли, можно подумать экипаж за него платит...
Проскачила в самом начале разбора версия о хохловской диспетчерше, которая поленилилась связаться с диспетчерами ближайших аэродромов и выяснить, можно ли дать другой коридор самолёту в обход грозы... А направили его туда, типа сами справятся... Версия появилась и сразу заглохла... Интересно, почему?
Зная повадки диспетчеров, правда наземных а не аэро, но думается, что все они одинаковы, очень похоже, им там всё впадлу делать... Лишь бы с себя ответственность сложить. А там, хоть трава не рости...
Появилась версия.... и пропала... Почему??? Ах ну да, мы же теперь с грузией враждуем, а с украиной дружим...
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maribel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 304
Откуда: С-Петербург, Сосновая Поляна

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Даниил писал(а):
Во всём этом самое обидное, что всё же сделали козлами отпущения экипаж... Ну не верю я в такую его виновность... Кого то прикрывают... И насколько мне известно, официально, никого не обвиняют... А упорно запускают в народ подобные темы из которых можно сделать вывод о виновности экипажа... "Хотели съэкономить топливо"... Ну не бред ли, можно подумать экипаж за него платит...
.

Да. Глупо, но факт. Летчиков штрафуют за перерасход горючки. (Из источников пулковских лет.составов)
_________________
"ДальнобОйКА" - Бешеной окушке 500 верст -не круг Smile
_______________________
Форд Эксплорер
Матиз
Ока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Даниил писал(а):
Во всём этом самое обидное, что всё же сделали козлами отпущения экипаж... Ну не верю я в такую его виновность... Кого то прикрывают... И насколько мне известно, официально, никого не обвиняют... А упорно запускают в народ подобные темы из которых можно сделать вывод о виновности экипажа... "Хотели съэкономить топливо"... Ну не бред ли, можно подумать экипаж за него платит...
...

в том то и дело, что платит!!
за перерасход топлива "имеют" весь экипаж, в том числе и стюардесс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):

в том то и дело, что платит!!
за перерасход топлива "имеют" весь экипаж, в том числе и стюардесс

Maribel писал(а):

Да. Глупо, но факт. Летчиков штрафуют за перерасход горючки. (Из источников пулковских лет.составов)

Хм... Афигеть... Даже не предпологал...
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
Даниил писал(а):
Во всём этом самое обидное, что всё же сделали козлами отпущения экипаж... Ну не верю я в такую его виновность... Кого то прикрывают... И насколько мне известно, официально, никого не обвиняют... А упорно запускают в народ подобные темы из которых можно сделать вывод о виновности экипажа... "Хотели съэкономить топливо"... Ну не бред ли, можно подумать экипаж за него платит...
...

в том то и дело, что платит!!
за перерасход топлива "имеют" весь экипаж, в том числе и стюардесс

Бред. Даж комментировать не хочется. В Пулкове керосин если и считают, то уж точно не экономят на ТАКИХ ВЕЩАХ. У них одних "Змей-Горынычей" больше чем у иных "авиакомпаний" самолётов Wink
Экипаж ИМХО просто не обладал полной картиной по погоде. А попав в ОЧЕНЬ СЛОЖНУЮ ситуация банально оказался к ней не готов Crying or Very sad
ЗЫ Смешно слушать рассуждающих о выводе "Туполя" из штопора и о "поиграть тягой двигателей". После сообщения БИ о помпаже борт был уже обречён Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Беседка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB