Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Расход Ответить с цитатой  

Это типа не поиск рецепта, а крик души и констатация факта,хотя если кто кинет путёвую идею... Wink
Машина жрёт уже почти 12 литров на сотню!!! Пока было почти 9,
я терпел,но сейчас... Судя по всему начинать надо с замера компрессии и замены колпачков,а может и колец. Масло вроде жрёт
не сильно,но вся кастрюля в масле и свечи чёрные Crying or Very sad Но,блин,так было всё время,а расход был меньше, в том числе и зимой!! Evil or Very Mad
Чё ей не хватает?!!
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Интересно, а угол опережения зажигания не менялся? Блок дополнительных агрегатов (чтоб понятнее было - трамблер) в нормальном состоянии? Вакуумный и центробежный регуляторы? Холостой ход отрегулирован? Каково состояние ЭМК и его жиклера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

тут наш друк с такой же проблемой маица, ему накидали советов, может и тебе чего нибудь поможет
http://wwwboards.auto.ru/oka/496413.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
тут наш друк с такой же проблемой маица, ему накидали советов, может и тебе чего нибудь поможет
http://wwwboards.auto.ru/oka/496413.html


Ага... я ему уже кинул эту сцылку в личку. Very Happy
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

2 недели назад расчитал, получил у себя 10-12 л...Вылечил заменой ЭМ клапана карбюратора на импортный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Try
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 50
Откуда: купчино

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не, ребята. Проблема в смеси. Свечи то черные...
Хотя компрессию померять полезно, после замеров (в случае если что-то смущает) можно шприцом залить в цилиндры масло (пару - тройку кубиков) и замерять снова, если произошли ощутимые изменения, то есть компрессия увеличилась значит проблемы с поршневой, если нет, то клапана. И главное на что стоит обращать внимание - это на разницу показателей компрессии, а вовсе не на цифру (конечно если не намеряли 3 или 4). Так как само измерение очень субъективно и не точно, зависит от очень многих тонкостей.

С карба и начинать надо, ремкомплект взять, поменять все резинки, проверить как затянуты топливные жиклеры, посмотреть на подсос воздуха (соединение карб-коллектор, трубочки всякие, вакумник тормозной опять же глянуть...вообще методика поиска такая - берется бутылка с водой, протыкается дырка в крышке, и тонкой струйкой на заведенном моторе обливаются все подозрительные места, ежели мотор начинает троить, значит в том месте куда льете подсос воздуха, еще народ вместо воды бензин использует, тогда дефект проявится наоборот - ощутимым повышением оборотов), ну и конечно попробовать отрегулировать состав смеси винтом качества, предварительно запомнив его первоначальное положение, сначала "задушить мотор" уменьшив кол-во бензина в смеси, а потом на оборот - полтора прибавить (не const). Лучше, конечно, использовать газоанализатор, но вручную тоже возможно настроить путем проб и ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а что за масло льёшь и как часто меняешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

И у мну 9 стабильно съедает, блин! Crying or Very sad
Тоже горю желанием хотя бы до 7,5 уменьшить...

To Pavel: чё за клапан импортный? Мне, когда менял недавно, в магазине даже не сказали, что такой бывает... Он вообще 8ой или ОКУшный? Пойду куплю, да поменяю, тем более что и этот похоже собирается закоротить Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил
На форуме живёт


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну можно тоже пару слов... Проблема волнует так же и встречается постоянно... Итак фигня: Каждые пол года, перед зимой и после зимы загоняю машину к карбюраторщику, мне за 500 руб. на компе регулируют карбюратор и зажигание. Для чего и почему. После регулировки машина кушает свои положенные 6-7.5 по городу и 3.5-4 по трассе, но ровно через пол года, расход одномоментно возрастает раза в полтора, т.е. 10-12 по гроду и 6-8 по трассе... Смотрел внутрь капота... Laughing ничего не понял... Laughing Загнал к карбюраторщику, после обычной, штатной регулировки всё приходит в норму, а через пол года всё повторяется... Увеличиный расход, заглядывание внутрь, езда к карбюраторщику, регулировка, нормализация расхода...
Вот такая история... Может у кого, кто писал про расход, похоже...?
p.s. Книг по хирургии покупать не пробывал...
_________________
Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

YuPiter писал(а):
И у мну 9 стабильно съедает, блин! Crying or Very sad
Тоже горю желанием хотя бы до 7,5 уменьшить...

To Pavel: чё за клапан импортный? Мне, когда менял недавно, в магазине даже не сказали, что такой бывает... Он вообще 8ой или ОКУшный? Пойду куплю, да поменяю, тем более что и этот похоже собирается закоротить Sad


Herzog для 2108. Наши г-но редкостное. Только трата денег. Он в полосатой синеней коробочке. На нем гравировка Herzog.
Правда иглу я все же вынул. Но с эти ЭМ-клапаном смог убрать обороты на 2,5 оборота винта количества. С ВАЗовским на ХХ обороты прыгают +/- 100 а здесь все ровно и не роняет оборотов когда двигатель сильно нагревается. В обчем must have. Стоил летом 150 р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А сегодня купил заглушку вместо ЭМК. Стоит 30 рублей. Завтра поставлю и о результатах расскажу Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):

Herzog для 2108. Правда иглу я все же вынул.


Чет я ни фига не понял, а понту покупать Herzog, если все равно его кастрировал? Shocked
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Чет я ни фига не понял, а понту покупать Herzog, если все равно его кастрировал?


Так он же по цене Herzog'а нормальный топливный жиклер ХХ приобрел Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rex
На форуме живёт


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 735
Откуда: Питер Купчино Купчинская

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Чо та я тоже начинаю страдать по поводу расхода... Померял -получилось 10 =( Причем нога вроде не оч. тяжелая нынче...
Ехать к карбюраторщику?
_________________
Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А почему когда подпрыгивает ресход все начинают рыть карб,а?
Давление в калёсах давно проверяли? А сход - развал? Может выбег у машины дерьмовый - катиться хреново а вы бедный карб мучаяте!
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB