Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цифровое зажигание mpsz
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

gnomon писал(а):
Баловство этот иммобилайзер.

Мне показалось удобная функция

gnomon писал(а):
Пошутил? "В чем трудность?"!!!

На самом деле, серьезно спросил

gnomon писал(а):
Ага, дело за малым - найти стенд для снятия характеристик трамблера на всех оборотах и нагрузках двигателя Smile

дык, есть такие стенды. А можно стробоскопом попробовать.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Да зачем мерить х-ку ЦР ясное дело хуже чем новый а новый и так лажает немерянно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnomon
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
На самом деле, серьезно спросил

Ну если ты меня надоумишь как это сделать, то может и сделаю.

vaaka писал(а):
дык, есть такие стенды. А можно стробоскопом попробовать.

Фишка в том, что снимать надо не только зависимость от оборотов (центробежную), а еще и зависимость от давления во впускном коллекторе (вакуумную). Получается совершенно немерянное количество замеров. Да и стенда такого у меня в пределах досягаемости нет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

gnomon писал(а):
Ну если ты меня надоумишь как это сделать, то может и сделаю.


На сайте МПСЗ идеи таких переделок выложены. Самый простейший, заменить масляной насос, поставить ДПКВ, выточить зубчики и прикрепить их к родному шкиву.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gnomon
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
На сайте МПСЗ идеи таких переделок выложены. Самый простейший, заменить масляной насос, поставить ДПКВ, выточить зубчики и прикрепить их к родному шкиву.


Гы-гы-гы!!! Laughing
Прямо щас побегу зубчики точить и на шкив прикреплять Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

gnomon писал(а):
Гы-гы-гы!!! Laughing
Прямо щас побегу зубчики точить и на шкив прикреплять Rolling Eyes


Не понимаю твоего сарказма. Ни кто не заставляет тебя ничего делать, но если ты спрашиваешь, то вероятно интересуешься. И совершенно не обязательно ничего точить, можно просто шкив поменять, а можно и так ездить, а можно и МПСЗ не ставить.
Тема наверное подошла к своему логическому концу.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gnomon
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
... можно просто шкив поменять...

Что-то я не нашел на форуме мпсз информации о том, что кто-то смог поставить ДПКВ на Оку. И с заменой шкива дело обстоит, видимо, не так просто как тебе представляется. Не знаю, может это тебе просто, но для меня пока в голове не будет совершенно четкого алгоритма такой операции это сложно.
Предложи конкретный вариант. Какой шкив? Какие зубчики? Как ставить? А еще лучше будет ткнуть в конкретного человека, который уже это ставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

gnomon писал(а):
Что-то я не нашел на форуме мпсз информации о том, что кто-то смог поставить ДПКВ на Оку.

Возможно таких на форуме и не было.
gnomon писал(а):
И с заменой шкива дело обстоит, видимо, не так просто как тебе представляется.

У страха глаза велики
gnomon писал(а):
Предложи конкретный вариант. Какой шкив? Какие зубчики? Как ставить? А еще лучше будет ткнуть в конкретного человека, который уже это ставил.

Сначала ты просишь идею, потом найти человека, который делал Smile. Имел бы полную информацию, поделился бы. На глаза попадались заметки о переделки карбюратора ОКИ в инжектор, а также о заводском инжекторе, но ссылки потеряны, хотя имея желания ты можешь найти в интернете. Помню единственно, что информация была скудная и алгоритма, которых ты хочешь не было.
Мой вопрос был примерно такой: собираешься ли ты устанавливать ДПКВ и что будешь делать в этом направлении.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gnomon
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
Мой вопрос был примерно такой: собираешься ли ты устанавливать ДПКВ и что будешь делать в этом направлении.

Пока ставить не буду, надо эту тему изучить как следует (уже начал изучать). Может к весне прояснится, тогда и видно будет. Сначала попытаюсь толком настроить кривые "под себя" и накатать статистику по детонации для Оки, а то кое-кто утверждает, что на нашей машинке детонацию при помощи ДД не отловить , хотя я уверен в обратном. А уж если эти планы сбудутся, то можно будет заняться и ДПКВ.
У меня, между прочим, еще силычевский АБУЭСО не поставлен, электростеклоподъемники валяются, САКИД не отлажен и уровень топлива в Пилоте не оттарирован Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
volodya писал(а):
Да зачем мерить х-ку ЦР ясное дело хуже чем новый а новый и так лажает немерянно


Конечно конечно,что следует всем сделать ? последовать за тобой и купить что-то крутое(или бестолковое) ?

Ну почему он на меня все время ругается Crying or Very sad

Видишь народ в теме преписывается делится, надеюсь кто поставит будет доволен.
Хамер, ты хоть один мотоцикл с пружинками видел, я имею ввиду нормальный.
Урал даже например с цифрой от итальянских мотиков уже давно.
Цифра это однозначно лучше во всех смыслах

А тут просто люди пытаются понять стоящая ли именно эта цифра и именно про нее я вообще уже ничо не говорю.

А про штатный ЦР, ты не согласен что он лажает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Ну почему он на меня все время ругается Crying or Very sad

Цифра это однозначно лучше во всех смыслах

А про штатный ЦР, ты не согласен что он лажает?


1) Потому,что у тебя только слова,никаких доказательств. Чего в соседней ветке гавно развёл по поводу карюратора ? Ничего кроме говорильни.
2) Цифра может и лучше,но не во всех смыслах. По простоте и надёжности она сосёт.
3) Каким образом "лажает" штатный ЦР ? У меня нормально работает и я не жду от него сверх естественных чудес.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Холостой чище и лучше при большем опережении чем в книжке, а ехать она с таким не будет.

На малых оборотах при нагрузке угол должен быть меньше холостого указанного в книжке в 2ое, а как это сделает ЦР и ВР?
И еще ты хоть глянь кривые идущие с цифровыми системами впрыска или той-же мпсз и все будет понятно...

Да и тут уже многое проверили, вроде и охолостом и о том что едет чуть лучше сказали, так чо я буду с теорией лезть практику подтверждать тем более я её ещё даже не получил девайс.

Я просто поставил факт что ЦР лажает и обьяснил накаких режимах вроде и так все понятно.
И ты чего нить обоснуй... Wink
А то из моего поста базар сделал... МНЕ САМОМУ СТЫДНО.... Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Давай потрем ругань, а... (ты админ? вроде можешь?)
Да и пиши в личку если я налажал типа как жиклер воздуханом обозвал или типа того... Crying or Very sad
Хотя приятно что хоть читаешь и не забанил. Embarassed

И еще как ЦР будет обеспечивать угол для запуска, он что при этом не лажает? Если ничегно не делает значит не лажает?

-------------------
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 7:27 pm

На мото давно идет токо цифра и это из-за не надежности мех-х регуляторов. Это просто факт.

Другой вопрос что мех. как-то все равно работать будет, а цифра может просто совсем того, но вероятность появления ошибочных углов в цифре меньше, да и не дохнет она, хотя за рос пр-во отвечать не хочу я не о конкретной системе, а вообще о цифре.

Не предлагаю конкретную систему, просто пока никто ничего кроме неё не предложил, видимо в росси это единственное цифровое зажигание кроме стандартных контроллеров типа газелевских микасов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По расчётам учёных и законам аэродинамики шмель вообще летать не должен,а летает.
Со штатным трамблёром тоже самое,по твоим законам он работать не должен,А РАБОТАЕТ.Ну какие кривые ? Какая чифра ? Зачем они мне ? Да я думаю и большенству на этом форуме они нафих не нужны. Насколько лучше машина поедет после установки данного модуля ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Изменения вообще не всем нужны.
Однозначно с цифрой (опять без конкретики на пример газель)
1) легче пуск
2)ХХ лучше во всех смыслах ВТЧ экология и стабильность
3)шире рабочий диапозон работы и возможно улучшение разгона.
4)стартер, аккум и движок служат дольше т.к. нет утыкания и детонации
5)легче править углы под изменения в конструкции и настройке мотора


да и вообще вроде все было сказано, если кто-то не хочет увидеть разницу между кривыми кот. строит цифраи кот реализует ЦР это их трудности.

Я уже все обьяснил, дело за теми кто уже поставил и вроде противоречий нет.

жигули вообще ездили без ВР (идиотизм, но было много лет на пр-ве)

И говорили, зачем...

Поставлю скажу еще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
1) легче пуск
он и так нормальный
volodya писал(а):
2)ХХ лучше во всех смыслах ВТЧ экология и стабильность
Стабильность ХХ, если поддержка включен, но у многих и на стоке провал не более 20 оборотов, максимум. Экологичность без настройки топлива идет лесом
volodya писал(а):
3)шире рабочий диапозон работы и возможно улучшение разгона.
Скорее нормальные верхи и более быстрая реакция
volodya писал(а):
4)стартер, аккум и движок служат дольше т.к. нет утыкания и детонации
есть детонация, просто дд поможет ее избежать
volodya писал(а):
5)легче править углы под изменения в конструкции и настройке мотора
Ты сам на микасе правил? -Smile
volodya писал(а):
да и вообще вроде все было сказано, если кто-то не хочет увидеть разницу между кривыми кот. строит цифраи кот реализует ЦР это их трудности.
Если бы кто нибудь еще показал эту разницу, а то пока только слова...
volodya писал(а):
Я уже все обьяснил, дело за теми кто уже поставил и вроде противоречий нет.
Зато баги всякие есть
volodya писал(а):
жигули вообще ездили без ВР (идиотизм, но было много лет на пр-ве)
И говорили, зачем...
Скажу тебе по секрету, что без него можно обойтись, он на многих машинах не работает.
volodya писал(а):
Поставлю скажу еще...
ждемс
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB