Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цифровое зажигание mpsz
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2007 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

При нормальном бензине детонации с цифрой нет, если есть то сам виноват.
ДД на не нужен.

ВР не нужен... ?

Ну я говорю кому как...

Ты представь, чем чревато такое обойтись...

Так кривые от цифр разных в нете есть, а кривая трамблера в книжках, точнее 2 прямых.
Или рисунки кидать...

Да и я обьяснил что на некоторых режимах ВР и ЦР вооще не работают.

Да я уже все обьяснял, но про баги, говорил что не знаю я конкретного девайса я мучил токо газель с цифрой и без.

Говорю цифра офигенно решает

Ты запусти свой кар в -30 на старом аккуме, поймешь зачем надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

прошлой зимой в любой мороз заводился.......бэз всяких цифровых приблуд Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
прошлой зимой в любой мороз заводился.......бэз всяких цифровых приблуд Laughing


Я тоже, но вообще были приколы.
Зажигание перерегулировал позже, ехало при этом поршиво...
Все и так работает, но -30 вроде и не было...
Да работала и газель с механикой но её сняли с конвеера, до отказа от карба юзали цифру и это была офигенная газель, все явно лучше обычной. Хотя меня заело я уже все это говорил
Все больше ни слова пока не поставлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С чего мозги берут данные по работе движки?
С ДД который слышит двигатель (про оку неизвестно)
С датчика положения коленвала (в данной приблуде не реализовано)
С датчика расхода воздуха (не реализовано)
С лямбда зонда (не реализовано)
Положение дроссельной заслонки (нет такого)
Какие данные по работе двигателя получает данная приблуда и что она может выдать ???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

gnomon писал(а):
Сначала попытаюсь толком настроить кривые "под себя" и накатать статистику по детонации для Оки, Laughing

Для чистоты экспериментов надо, наверно, использовать очень хороший бензин одного производителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
С чего мозги берут данные по работе движки?
С ДД который слышит двигатель (про оку неизвестно)
С датчика положения коленвала (в данной приблуде не реализовано)
С датчика расхода воздуха (не реализовано)
С лямбда зонда (не реализовано)
Положение дроссельной заслонки (нет такого)
Какие данные по работе двигателя получает данная приблуда и что она может выдать ???


Блин, ты даже не удосужился прочесть, можно купить и ДПКВ, но на возится все равно разница меж пружинками и цифрой на холле огромная, а меж ДХ и ДПКВ не очень.
Датчик расхода есть (ДАД) - по давлению
Лямбда для зажигания не имеет значения.
ДД на не нужен т.к. с верной настройкой детонация появится лишь на очень г-м бензине и редко.
Если б ДД работал я б ДД все равно не ставил т.к. цель не оправдывает трудозатрат, да и багов... и сам точно налажаешь.

Ну вот термо датчик... и то на все, провода лишние.
Идеальный трамблер-цифровой и все мне достаточно, я остальное сам услышу, разберусь, поправлю или забью на скорость не скажется.
На все датчики

Хотя о датчике положения дроссельной заслонки ты прав особенно для 2ух горшков на низах (лучше когда есть как на мото), но все не ВР.
А точность по любому много выше, даже без него (блин опять написал, а ведь.... Evil or Very Mad , да и вроде об этом писали обо всем)

Знаешь зачем ДПКВ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

О ДД вроде не раз говорил, на не нужен не парьтися.
Да так примерно мне ответил по мылу на такой же вопрос создатель девайса

я думаю ДД для тех у кого с ушами беда и заливает всякую лажу в бак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Надоело это бессмысленную тему размусолевать. Считаю данный девай очередным лохотроном и обратное мне не докажете !
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Читал, что на первых машинах небыло ни грузиков, ни вакуумкорректоров, не говоря о всяких ДД, ДПКВ, и т.д., и т.п.. Сидел себе "специально обученный" человек и вручную регулировал опережение зажигания. Красота!!! Wink
Я поставил себе зажигание Михаилова (адаптивным его назвать язык не поворачивается, про это я писал в соответствующей ветке). Первое, что сразу бросилось в глаза (в уши) - холостые увеличелись раза в полтора. Пришлось убавлять ХХ - значит экономия бензина на холостых уже есть. Wink Второе немного расстроило. Тяга на низах такая, что понял - пора менять сцепление Sad , или ездить поплавнее,что для зимы не так уж и плохо Wink
Вобщем:
Каждый "удовлетворяет свои потребности", как он хочет.
А я "удовлетворяю свои потребности", как я хочу.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Надоело это бессмысленную тему размусолевать. Считаю данный девай очередным лохотроном и обратное мне не докажете !

Начал бы с ЭТОГО, а то...

Конкретный девайс не знаю, но то как работают мотики и машины с цифрой это впечатляет, а доказательств что этот девайс не работает как др. цифровые системы зажигания еще нет.

(эта вещь не изобретение, в отл от БЗМ, а работает как стандартное цифровое зажигание, а если исполнение подкачало нуу)

Погоди с выводами...

Ты не пробовал, а сильно недовольных пока нету...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 06, 2007 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А что БЗМ ? Все когда-то было "новейшим изобретением", правда не все (по разным причинам) прижилось. Да и люди, которым "эта ерунда даром ненужна" появились гораздо раньше не только современного трамблера, но и "самобеглой коляски". Так что... про принципы самоудовлетворения я уже писал. Wink Попробуй проникнуться и не кипятиться.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2007 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Kisa писал(а):
А что БЗМ ?


- У тебя не было так, что настроенное, заведенное и прогретое вечером, оно отказывалось заводиться утром? (вопрос не в тему)
- Уменьшал зазоры свечей как в мануале написано?
- Ты расход измерял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2007 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Про людей которым "эта ерунда даром ненужна": Я твердо уверен в их необходимости и полезности. Когда одни бросаются на разведку новых земель (технологий ит.п.) необходим кто-то, сберегающий нажитое, освоенное.
Если все разом поставят новую приблуду - с чем сравнивать будем? Wink
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2007 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Думаю БЗМ нормально работает, но на малых оборотах с нагрузкой, а вот с частичной нагрузкой оно не справиться и выс обороты не знаю как она на них. Думаю если на барабанах прокатить традиционной цифре просрет.
Хотя это все теория
Но частичную нагрузку со средних оборотов физически БЗМ отработать верно не могет т.к. ориентируется по скорости Р.В., точнее по изменениям её пытаясь стабилизировать.

Я точно знаю как технически эта штука сделана, но как обрабатывается информация знает токо Михайлов, что вызывает подозрения... (особенно учитывая что данные снимаются токо с Р.В.)

Хотя я верю что на низах дикий крутящий момент, теоритически возможно. (не исключено что что-то похожее будет использоваться но не в чистом виде)

И еще любая адаптивная система хуже конкретной таблица с данными-традиционного подхода, поэтому ни смотря на кучу датчиков на всех цифрах используется таблица как в МПСЗ.

Кто Михайлов и кто весь мир (GM, bosh, Nissan и до таврии...) который использует традиционный принцип... (Чо типа Мишков умный да)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Думаю БЗМ нормально работает, но на малых оборотах с нагрузкой, а вот с частичной нагрузкой оно не справиться и выс обороты не знаю как она на них. Думаю если на барабанах прокатить традиционной цифре просрет.
Хотя это все теория

Никакой теории, чистое словоблудие. БЗМ - дубовая, кондовая разработка, я ее пожалуй себе и поставлю. МПСЗ никогда не будет довадена до ума, потому что ребята этого делать не умеют, и дело тут не в цифре, а в том, что у разработчиков не опыта проектирования автоматических приводов, это хорошо чувствуется по бестолковой болтовне на их сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB