Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 11:21 pm Заголовок сообщения: Открыли Парнас... |
|
|
Заранее ссори, данный пост был предназначен для машинистов питерского метро на их форуме, по этому изобилует спец терминами, ну что мог и нашёл, то пояснил.... Думаю и для остальных он будет не безинтересен... Чё не понятно, спрашивайте...
Открыли Парнас. Сутра уже туда, сразу после ночного отстоя заезжать стали. С ночи две баранки, два заезда на Парнас. У всех. Но я промахнулся… Ни разу… Ни разу не жалею…! Первый раз мне по Удельной подмену на мед. контроль делали ((да бы узнать, на сколько я трезвый) это у нас доверие к машинистам такое...) делали… Ну что ж… Лишнии тридцать минут с ночи отдохнуть, нормально. Почему 30, а не 24, как по графику. Да потому, что линия вторая, а где ВЫ на второй линии график видели? В семь утра, нормально так, шесть минут мимо, ни с чего. Просто Парнас… Ну, думаю, нормально, расслабимся… Только бы к концовке смены выровняться чуть, да бы позже не закончить. Аха. Размечтался…
Первый путь (это в сторону просвета... упс, ссори , парнаса теперь ехать). Техноложка.. Еду заканчивать по Удельной. 2 (Это в сторону купчина). Садится ревизор какой-то, СЦБшный (СигнализацияЦентрализацияБлокировка). С петроградки мы с ним толкнулись… Кто ни будь, махал (проезжал на красный) светофор с ревизором в кабине? А я махал))))). Но не в этот раз, про тот раз, я отдельно расскажу… Потом… Если не забуду. А в этот раз я смог цепляясь за тюбинги остановиться перед красным. Организовалась такая система движения там, от светофора до светофора, и у каждого по несколько минут постоять требуется… Ревизор не выпускал из рук сотовый намериваясь позвонить диспетчеру и выяснить, «чтозанах». Но звонить не стал. Диспетчер и так надрывалась по каждому поводу и без него. Был бы я один, так вообще бы рацию выключил, а так… Приходилось терпеть.
«Рулю», я так значит, тихонько, от светофора до светофора.. Потихоньку афигиваю, во сколько же я закончу. Ревизор совсем афигивает от такого движения. Не буду далее мучить подробностями нашего продвижения к конечной цели нашего путешествия. Каждому, наверное, это уже на работе опостылело, и тут ещё читать…
Единственно скажу, что кончилось всё хорошо… Ну для меня во всяком случае… Ну в смысле смена у меня закончилась вовремя! Нет, мы не нагнали. Просто закончить я должен был на Уд. по второму в 8.56, а закончил на Уд. по первому в 8.58…
Итог. Первые три часа работы шестидесятой юбилейной станции Санкт- Петербуржского метрополитена, опоздание двадцать семь минут. Не думаю, что после моего ухода, оно стало сильно сокращаться.
Интересно, у тех, кто рассчитывал график движения, (или подписывал всё документацию, связанную с пуском станции) какое образование? И какое отношение у них к своей работе? И надо ли нашему руководству, что ни будь ещё, кроме бабла, галочки о проделанной работе и написании приказов, указов и остального различного дерьма (по-другому не назвать) призванного только лишь для прикрытия собственной задницы усевшийся в мягкое кресло в кондиционированном кабинете и выучивших несколько умных слов о важности своей работе и недостойности для жизни всего остального мира, что находится за пределами стен его кабинета. Куда не распространяется «свежесть» от его кондиционера, стоимостью, чуть дороже, чем мой автомобиль.
Валентина Ивановна и компани, должны были приехать для торжественного открытия станции часов в 10 или 11. До этого поезда ходили без пассажиров. То есть впустую. Для работы пустой станции были задействованы все службы, люди и техника, которая обычно работает для обслуживания пассажиропотока. А здесь, весь этот дорогостоящий механизм крутился на протяжении нескольких часов, лишь в ожидании приезда «высоких лиц», которые могут сказать красивые слова о своей важности и необходимости для города и горожан. Перерезать ленточку. Положить в карман… Упс… Извините, что то я не то пишу…)))) Видимо опечатка (по Фрейду, скорее всего), ну да не суть, не доказано, не видел ни кто, не слышал ни кто…
Вот такая забота получается. О нас. О людях. О горожанах. О себе в первую очередь. Вот такой вот ПАРНАС… _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 7:16 pm Заголовок сообщения: Re: Открыли Парнас... |
|
|
Даниил писал(а): | Заранее ссори, данный пост был предназначен для машинистов питерского метро на их форуме | это где это такой форум? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БЛИН!
а я то думаю что за гемор такой!
Меж Пивонером и Черноречкой по два раза отстаивацо!
Блин, счетоводы!
И ваще метро это гемор! Утром ехал всего ОДНУ станцию - чуть не блюванул - рабочий класс, бля, с бодунищща в нестираных носках и трусах и потёртых кожанных куртках на работу едет.
Не, к метро без претензий... Народ он и без метро сопъётся.... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|