Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сколько живут ремни ГРМ и генератора?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 10:51 am    Заголовок сообщения: Сколько живут ремни ГРМ и генератора? Ответить с цитатой  

машине 4 года, пробег 25тыщ
ремни с завода
не пора их заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ремни надо осмотреть визуально,после чего делать выводы.
В принципе, 4 года - срок приличный.
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если ГРМ не пострескался то незачем и менять.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 6:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Сколько живут ремни ГРМ и генератора? Ответить с цитатой  

Ремень ГРМ меняться каждые 40 тыс км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 8:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Сколько живут ремни ГРМ и генератора? Ответить с цитатой  

У меня в трёх мануалах (в т.ч. и в том, что с авто) - на 60-ти тысячах
в одном - на 40 тыс км! Wink
_________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну ждать трещин - риск, менять надо заранее.
И не более чем 40 тыс км, а при езде разгон - тормоз через 20 тыс км.

Ремень и ролик стоят копейки и меняются быстро и легко (главное не перетянуть), а вот поршни врезающиеся в клапаны....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ремень генератора поменял на 25-30 тыс, начал разлохмачиваться.
Ремень ГРМ на 47 тыс., т.к. появился надрыв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 413
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А какие ремни ГРМ предпочтительнее? Моя прошла 40500. Две тыс назад поставлен вал RS584 и доработаны ГБЦ и коллектор. ДВС крутится частенько до 8000. Вот я и озаботился заменой.
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Далюлька
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 62
Откуда: ПИТЕР-ГРАЖДАНКА

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мне тут тоже умные люди сказали что пора ремешок грм поменять и ролик натяжной. машине года 3, но наезжано уже 56 тыщ. вероятно завтра буду заниматься
_________________
начинающий Шумахер Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 413
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Далюлька писал(а):
мне тут тоже умные люди сказали что пора ремешок грм поменять и ролик натяжной. машине года 3, но наезжано уже 56 тыщ. вероятно завтра буду заниматься
Моей 2 года и 48 тыс. 10 тыс назад поставлен распредвал RS584 и "распилена" ГБЦ. Частенько отжигаю, благо движок легко крутится до 8000 об/мин. Вот, тоже думаю... Вроде, на стоке 70 тыс ремень ходит. А при таких нагрузках, какие я сейчас предлагаю двигателю, ремешок придётся вскоре сменить. Какие ходят дольше?
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

dreamless писал(а):
Какие ходят дольше?

Читал где-то, что предприятий по производству ремней не так и много, и они делают ремни по заказу разных брендов. Вполне возможно, что из десятка ремней, предложенных в магазине, девять не будут отличаться друг от друга ничем, кроме логотипов.
Из личного опыта: на "пятерке" при переборке движка поменял ремень ГРМ на всякий случай. Старый кинул в багажник. Проехал на новом около 100 км- свернуло зубья. Достал старый, поменял в полевых условиях, в первом магазине купил якобы "Бош", поставил. Проехал около 50 км- он лопнул. Поставил старый, купил новый - так четыре раза. В итоге забил- так со старым и ездил.


Кстати, вспомнил совет из какого-то журнала. Если на ремне ГРМ срезало зубья, можно его снять, аккуратно разрезать вдоль пополам и надеть так, чтобы срезанные зубья на половинках не совпадали. Говорят, можно потихоньку доехать до магазина.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати. Думаю, не лишнее будет, если поведаю ещё одну тайну ГРМ от ВАЗ 2108 (и не только).
На самом деле в природе встречаются три типа привода - с трапециевидными 1, полукруглыми 2 и модифицированными полукруглыми 3 зубцами.
Они не совместимы, однако по размеру подходят :lol:
На счёт последнего - модифицированного полукруглго - не встречал. А вот трапециевидный и полукруглый - самолично видел в магазине на Богатырском попарно - ролики с "круглыми" расстояниями меж зубчиков и с "квадратными" и к им же ремешки такие и сякие.
"По накуе" те что с "полукруглыми" они якобы более устойчивы к срезанию зубов.


А теперь подкрепим материал статейкой:
http://www.chasti.ru/public/parser.php?btn=article&portal=main&class_id=1&cur_part=1&a_id=73&view_msg=1

Цитата:
ПЕРЕСЧИТАЕМ ЗУБЬЯ

Маленькая невнимательность при покупке зубчатого ремня может повлечь большие расходы.

Сегодня в магазинах изобилие ремней – можно подобрать для любой машины. Но вначале расскажем, какие они бывают вообще. Клиновые и многоручьевые ремни (о которых мы поговорим в следующий раз) применяют только для привода насосов системы охлаждения и навесных агрегатов (генератора, усилителя руля и т. д.). Механизм газораспределения (ГРМ) приводят зубчатым или, как его еще называют, синхронным ремнем, не проскальзывающим на шкивах.

Ремни современных иномарок исключительно надежны – возить с собой новый имеет смысл разве что с комплектом клапанов или, скажем, с запасным шатуном… Наше традиционное предпочтение цепного привода (а шестеренный – и подавно лучше!) воспитано ВАЗом. Именно владельцы “жигулей” удивили мир находчивостью: “Разрежьте ремень вдоль и передвиньте участки со срезанными зубьями друг от друга”… Да и сам завод, не слишком доверяя ремню, предусмотрел выемки под клапаны в поршнях большинства ныне выпускаемых “ременных” моторов и предписывает проверять его натяжение аж через каждые 10 тыс. км.

ПРОФИЛИ ЗУБЬЕВ СИНХРОННЫХ РЕМНЕЙ ПО СТАНДАРТУ ISO

1.

2.

3.

4.

1. Трапецеидальный серии 41 (форма C).
2. Полукруглый серии 58 (форма R).
3. Полукруглый усиленный с противошумным желобком серии 97 (форма BM).
4. Трапецеидальный высокий с закругленными ребрами серии 90 (форма LT).



Купив иномарку, пусть даже старенькую, можно расслабиться – фирменный ремень ГРМ служит 100 тыс. км, не требуя промежуточных осмотров и тем более подтяжек. И дело тут не столько в высоком качестве его самого (например, балаковские тоже вполне сносны), сколько мотора в целом. Шкивы вращаются в одной плоскости, профиль впадин их венцов идеально соответствует ремню – не создается пиковых концентраций давления на отдельных участках зубьев – да и натяжной механизм исключает перетяжку ремня. Однако страховочных выемок в поршнях на большинстве моторов не предусмотрено, а потому при обрыве неизбежна катастрофическая “встреча”… Заботливый или просто осторожный владелец иномарки меняет ремень загодя именно по этой причине.

Крупнейший производитель приводных ремней в мире – американская фирма “Гейтс” (Gates), а ее зубчатые ремни представлены под маркой Power Grip. Вторая по объему – итальянская “Дэйко” (Dayco), часть ее продукции идет под знаменитой маркой Pirelli. Третье место у немецкого концерна “Континенталь” – его ремни несут марку Contitech. Остальные, мелкие фирмы на нашем рынке ремнями не торгуют, но их продукция (как, впрочем, и часть ремней, сделанных “большой тройкой”) продается под известными марками фирм-упаковщиков, например Bosch, TRW и др.

Для автомобильных зубчатых ремней, как и для цепей, предусмотрено четыре шага зубьев (звеньев). Традиционный – 3/8 дюйма (9,525 мм). В последние годы все чаще применяют метрический – 8 мм. Остальные два – 8,22 мм и 5 мм – встречаются редко. Существует также 36 значений ширины ремня (от 8,6 до 36 мм), точное соответствие которой не менее важно, чем шаг и число зубьев. Более широкий ремень не влезет в ручей натяжного ролика, а более узкий будет гулять по шкивам, вызывая изгиб и ускоренный износ зубьев, а то и вовсе оборвется от нештатной нагрузки. И последнее, что определяет пригодность ремня для данной машины – профиль зубьев. Он должен соответствовать впадинам на венцах шкивов так, как было рассчитано конструкторами двигателя.

Ныне применяют около полутора десятков разновидностей профилей: четыре из них, разработанные в разные годы, показаны на рисунках. Освоенные ранее, как правило, трапецеидальные, причем вершины зубьев не доходят до дна впадин шкивов. Ремни для моторов последних моделей – с полукруглыми зубьями высокого профиля: они упираются в дно впадин, что позволяет распределить нагрузку на большей площади контакта.

Международное обозначение зубчатого ремня включает все упомянутые данные. Например: 58127х3/4 HSN. В первых двух цифрах (58) зашифрована серия зубьев, то есть их профиль и шаг – в данном случае полукруглый, без желобка, высотой 3,6 мм с шагом 3/8”. Следующие три цифры (127) – число зубьев (у ремней серии 40 оно условно). После знака умножения – ширина ремня в миллиметрах или дюймах (здесь 3/4” или 19 мм). Аббревиатура HSN в конце маркировки обозначает современный особо прочный материал ремня – “высоконасыщенный нитрил” (Highly Saturated Nitrile), а если ее нет – значит, ремень сделан из традиционного неопренового каучука.

Данные синхронных ремней для большинства распространенных в России автомобилей приведены в таблице. Не вошли в перечень ремни для устаревших машин 70-х–80-х годов, форсированных модификаций двигателей, редких и дорогих моделей. Не включены также короткие (45–70 зубьев), не предназначенные для привода распредвала и применяемые дополнительно к основному ремню для вращения балансировочных валов и дизельных топливных насосов на некоторых моторах. Не удивляйтесь, если не найдете в первой колонке таблицы американские машины, “мерседесы”, многие современные модели “Ниссана”, “Тойоты” и других фирм – их конструкторы предпочли цепь. В отличие от ремня (или, скажем, “жигулевской” цепи), ее практически никогда не придется заменять. Кроме того, цепь ставят, если очень важна компактность: ведь ременный привод, как ни крути, удлиняет мотор миллиметров на двадцать.

Случаи взаимозаменяемости зубчатых ремней достаточно редки. Какой ремень инженеры рассчитали – тот и закажут у “Гейтса” или “Конти”. Другое дело наш автопром, где опытные образцы агрегатов, да и самих машин всегда представляют собой причудливую смесь импортных комплектующих. Это потом на конвейер пойдут детали от балаковских, ставровских и прочих смежников, а сначала прилаживают “Дэйко”, “Солекс”, “Бош”, “Сакс” и т. д. Так, к ВАЗ-2105 подобрали ремень от старенького ФИАТа, к “Таврии” – от “Тойоты”, а к 16-клапанному мотору ВАЗ-2112 – от “Ситроена”. Остальные совпадения в таблице объясняются еще проще – одни и те же моторы (или аналогичные лицензионные) могут применять разные автомобильные фирмы. Скажем, ремни 41121х18 и 90152х25 HSN стоят на двигателях “Ауди” и “Фольксвагена”, 76092х29 HSN и 76163х1 HSN – “Мицубиси” и “Хёндэ”, а 58127х3/4 HSN – “Вольво” и “Рено”.

Автор: Антон УТКИН

_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью


Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Ср Ноя 14, 2007 5:32 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 413
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ремень ГРМ Ответить с цитатой  

Так, что же брать? Я, к сожалению, не понял...
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 1:55 am    Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ Ответить с цитатой  

dreamless писал(а):
Так, что же брать? Я, к сожалению, не понял...
То что скажет сервисмен, отвечающий за качество работ.
Думаю на такой вопрос должно дать только такой ответ.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 413
Откуда: из Череповца Сука-Ока

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 2:29 am    Заголовок сообщения: Re: Ремень ГРМ Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
dreamless писал(а):
Так, что же брать? Я, к сожалению, не понял...
То что скажет сервисмен, отвечающий за качество работ.
Думаю на такой вопрос должно дать только такой ответ.
С сервисменом-то понятно, а если я захочу себе в запас кинуть (багажник), что брать?
_________________
"Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB