Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как поведёт себя Ока при торможении в юз с 60 кмч на льду?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2243
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 1:56 pm    Заголовок сообщения: Как поведёт себя Ока при торможении в юз с 60 кмч на льду? Ответить с цитатой  

Не помню в какой теме, но я как-то задавал вопрос. Как себя поведёт переднеприводная машинка на льду?
Миша, помнится ловко ушёл от вопроса, и попросил подождать зимы.
Вчера на встрече народ переехал к озерцу за Петровским стадионом, где лёд уже вполне крепкий для таких экспериментов.
Вот я и попробывал, как себя поведёт машина на прямой до 60 км/час и тормоз до блокирования колёс.
Эксперимент проводили ещё несколько Окаводов. Результат один, машина, как ехала прямо, так и дальше в том же направлении, не зависимо от положения колёс, только в конце чуть смещалась вправо.
Значит для льда её поведение однозначно? А вот на асфальте, я думаю были бы разные варианты. Тут уже могут сказаться и то, как отрегулированы тормоза и резина и много других факторов.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дано - покрытие лед.

При прямом движении машина будет останавливаться прямо.

Однако все меняется когда приходят они! Повороты. Попрубуйте на переднеприводной машине, на льду, при входе в поворот сбросить газ не выжимая сцепления. Машинка сразуже начнет проваливаться в занос. Причем чем круче поворот и больше скорость тем больше будет амплитуда заноса. На заднем приводе естественно ни чего подобного наблюдаться не будет. На заднем все наооборот. машину можно сорвать в занос только резко добавив газа. Вот и все. А при прямых колесах пофих какой привод.

На асфальте поведение будет абсолютно таким же, с той только разницей, что колеса при торможении блокируются позже и соответственно в занос сорвать машину будет труднее и опаснее. Особенно на 12-й мягкой резине. Т.к. боковина маленькая, в момент заноса боковина подламывается, колесо цеплят краем диска за асфальт и привед "кувырок". А сколько оборотов получится исполнить зависит только от скорости и наличие-отсутствия столбов-деревьев и прочей строительности.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Боцман ОКАйзберга
Постоялец


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 157
Откуда: Петербург, Пушкин

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Штирлитц писал(а):
Дано - покрытие лед.

При прямом движении машина будет останавливаться прямо.

Однако все меняется когда приходят они! Повороты. Попрубуйте на переднеприводной машине, на льду, при входе в поворот сбросить газ не выжимая сцепления. Машинка сразуже начнет проваливаться в занос. Причем чем круче поворот и больше скорость тем больше будет амплитуда заноса.

.


ГЫ. Никуда она не проваливается. Сцепных свойств 12-й резины (во всяком случае отечественной) категорически не хватает для сколько нибдь управляемой езды по льду.
_________________
Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлитц
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 706
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не скажи. Прошлую зиму отжигал на комплекке КАМА шип спереди и Поганка лето сзади. В эту зиму только сегодня на площадке отжигал. Кама шип "по кругу". Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Брыха
На форуме живёт


Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 551
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Штирлитц писал(а):
Попрубуйте на переднеприводной машине, на льду, при входе в поворот сбросить газ не выжимая сцепления. Машинка сразуже начнет проваливаться в занос.

Спровоцировать занос у Оки без помощи ручника непросто, а снос передней оси на скользкоте вызвать легко, достаточно в повороте поддать газку, побороть снос без предварительной тренировки невозможно, так что лучше по-моему не экспериментировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну незнаю. У меня всё получалось. И сносы и заносы. И с ручником и без.
Ручник, стати, вообще очень интересная штука.
А по поводу "по льду в юз", молодцы, опытным путём....
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vaina Pavinen
Мудрый КАА


Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 464
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

(*шепотом*) а лед от асфальта отличается только скоростью Rolling Eyes
_________________
Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4662
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Vaina Pavinen писал(а):
(*шепотом*) а лед от асфальта отличается только скоростью Rolling Eyes
Не шопотом, то есть не скоростью а К сцепления. Что, как следствие, влияет на скорость. И я бы сказал довольно таки сильно. Ну и нагрузка на узлы и агрегаты...
Хаба Хаба! Rolling Eyes
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Приёмы вождения Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB