Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | Просто мы в прошлом годе об этом с ним говорили. Макс хочет ставить себе,вроде какие-то намётки есть. |
Ясно.
Уважаемый Макс J.M., если не секрет, поделись, что удалось разведать по этому поводу?... |
А чего делиться - то!
Всем этим хозяйством занимается мой приятель, для него всё, ну или почти всё, понятно и осуществимо.
Вот на днях отвезу ему движку и он начнёт процесс вживления. Единственное условие с моей стороны - чтобы это был двухдросельный впуск. От себя он добавил, что будет две форсунки на цилиндр! _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | От себя он добавил, что будет две форсунки на цилиндр! |
Скромная "отсебятина" _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Какие факты и так факт что машина валкая (ну не учитывая сущевствования жигулей)
Проверь на сухом асфальте на 60км/ч просто сверни с правого ряда в
в правый ряд и заднее колесо оторвется от земли и вооще я задолбался обьяснять очевидное ОКА не могет быть устойчивой - высокое и узкое плохо стоит и легко падает.
Проверял - это факт при крутых поворотах колесо оторвется от земли а это уже за гранью безопасного.
Ввиду отсутствия пассивной безопасности худшать ходовые характеристики глупо. Чтоб ставить большие колеса не ухудшая х-ки требуется масса переделок иначе получишь джип или даже трактор вместо городской машины, хотя я и не говорю что это плохо просто одно вместо другого как распредвалы тюнинговые.
Вы смогете это проверить ток по весне. |
Послушай малчиг, если ты нищ и передвигаешься на укаченной в гавно памойке оставь свои умозаключения при себе и не пиздоболь по напрасну. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чо ты чушь несешь ока очень валкий авто с новья это известно всем поспрашай у спецов в сервисах тех что занимаются иномарками что они о жигулях и оке думают у меня есть с чем сравнить (очень старый форд не валится и старая 8ка тоже) у меня ока была и новой и я подвеску держу в форме и другие окусики пробовал валкий авто и все тут.
Чем спорить оставьте свои необоснованные мнения при себе и летом попробуйте чо выдает ока в поворотах.
А о 2ух дроссельном правильно (респект это реально не ЛОХорез) токо как - же РПД я так и не дождусь узреть чудо? Моно впрыск токо принес бы тебе убытки, а вот распределенный ето другая тема даже чуть лучше горизонталок если прошить удачно.
И никаких умозаключений все проверено не однократно и не токо на своей. Клиренс поднимать без кардинального изменения подвески нельзя если хочешь ездит не токо по бездорожью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Чо ты чушь несешь ока очень валкий авто с новья это известно всем поспрашай у спецов в сервисах тех что занимаются иномарками что они о жигулях и оке думают у меня есть с чем сравнить (очень старый форд не валится и старая 8ка тоже) у меня ока была и новой и я подвеску держу в форме и другие окусики пробовал валкий авто и все тут.
Чем спорить оставьте свои необоснованные мнения при себе и летом попробуйте чо выдает ока в поворотах. |
А я не пробовал! Я, наверно, тошню в правом ряду тихонечко и даж не представляю на что это аффо способно.
По поводу задирания внутреннего колеса в повороте - добрая половина инопомоек в критичном повороте вывесет колесо, лишь бы резина удержала.
По поводу спецов из сервиса - милок, я сам более 15 лет занимаюсь машинами и их ремонтом, отремонтировал и перепробовал хренову тучу тачек и если-бы Ока была таким дерьмом, как ты пишешь, я бы даже не обратил на неё внимание, а не делал из неё нормальный спортивный аффтомобиль.
volodya писал(а): |
А о 2ух дроссельном правильно (респект это реально не ЛОХорез) токо как - же РПД я так и не дождусь узреть чудо? Моно впрыск токо принес бы тебе убытки, а вот распределенный ето другая тема даже чуть лучше горизонталок если прошить удачно. |
РПД из планов ни куда не делся, будуд деньги - будет РПД.
volodya писал(а): |
И никаких умозаключений все проверено не однократно и не токо на своей. Клиренс поднимать без кардинального изменения подвески нельзя если хочешь ездит не токо по бездорожью. |
Тебе лет-то скильки? И на скольких машинах ты свои умозаключения выверял-то? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да машин не много, но напугали валкостью токо жигули и ока кстать ока даже меньше, но это из-за того что на моей аморты вооще не проседают когда в нее садится человек в 100 кило (ну на моей).
Как я говорил форд 25 лет и не думает со своей мягкостью колеса отрывать.
А вооще у оки центр массы выше чем у большинства что выводит требования к подвеске на первый план и ухудшать ситуацию с устойчивостью...
(про москвич и уаз не говорю - трактор и в африке трактор) |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | А чего делиться - то!
Всем этим хозяйством занимается мой приятель, для него всё, ну или почти всё, понятно и осуществимо.
Вот на днях отвезу ему движку и он начнёт процесс вживления. Единственное условие с моей стороны - чтобы это был двухдросельный впуск. От себя он добавил, что будет две форсунки на цилиндр! |
Понятно.
Но это, наверное неслабо денег стоит?... Я щас вряд ли потянул бы, с учётом кучи выплачиваемых кредитов...
А я вот читал когда-то не помню где, что существует (не серия конечно) моновпрыск, который ставится на штатный коллектор при минимуме переделок. Заявлялись характеристики: расход - минус 0,5л от карба, разгон до 100 - 21 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Гаишники мерили...
Поворот не совсем 90 градусов конечно но достаточно неприятный для поворота на такой скорости. | Стало быть 98,5 есть твоя скорость на выходе... Хм...
Не. Гайцам верить - себе дороже _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Стало быть 98,5 есть твоя скорость на выходе... Хм...
Не. Гайцам верить - себе дороже |
А оно по скорости примерно так и было. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Понятно.
Но это, наверное неслабо денег стоит?... Я щас вряд ли потянул бы, с учётом кучи выплачиваемых кредитов...
А я вот читал когда-то не помню где, что существует (не серия конечно) моновпрыск, который ставится на штатный коллектор при минимуме переделок. Заявлялись характеристики: расход - минус 0,5л от карба, разгон до 100 - 21 сек. | так это.....ока и так до сотни за 20 секов разгоняется и со штатным карбом это в любой литературе написано |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | так это.....ока и так до сотни за 20 секов разгоняется и со штатным карбом это в любой литературе написано |
Прости, но ты всё же ошибаешься! Я специально сходил уточнил по двум разным мануалам: 1111 - 30сек., 11113 - 24сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | ... на моей аморты вооще не проседают когда в нее садится человек в 100 кило (ну на моей). |
Похоже они просто закисли... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): | volodya писал(а): | ... на моей аморты вооще не проседают когда в нее садится человек в 100 кило (ну на моей). |
Похоже они просто закисли... |
Не,там видимо тюненговые аморты - ломы вварены _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Kisa писал(а): | volodya писал(а): | ... на моей аморты вооще не проседают когда в нее садится человек в 100 кило (ну на моей). | Похоже они просто закисли... | Не, там видимо тюненговые аморты - ломы вварены | Почему лома.... В своё время (а может и сейчас) вваривали пруточки такие на изгиб... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Почему лома.... В своё время (а может и сейчас) вваривали пруточки такие на изгиб... |
Написано-же - при весе в 100000 гр амортизаторы не прогибаются. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|