Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Неспешно присматриваемся к ШРУС'ам
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Неспешно присматриваемся к ШРУС'ам Ответить с цитатой  

Тихо-тихо встает вопрос о замене ШРУСов.
Узел долговечный при правильном уходе, народ меняет его вроде не часто... Предложений на рынке хватает, жалоб в инете чего-то не видно.

Каких производителей для Оки нарыл:
LGR,она же Liga Group - закос "Под Англию"
Nobel - закос "Под Германию"
TRIALLI, CIFAM, Pilenga, GLO - вроде эти Италия
NPA, Kroner - вроде из Германии
СТК - эти из Самары
1. Вопрос первый: Ежели кто сталкивался, ШРУСы каких производителей ставил. Может, рекомендации какие?

Внешние гранаты все делают на шариках, а вот внутренние бывают "Триподы". Последние вроде прочнее, но работают при меньших углах, и, как некоторые утверждают, "чистым" шарниром равных угловых скоростей не являются, отсюда могут быть проблемы.
2. Вопрос второй: стоит ли вообще на эти самые "Триподы" внимание обращать в случае Оки, или оставить их для "Спортсменов-гонщиков".

На ШРУСах некоторых производителей, в отличие от стоковых, отсутствует стопорное кольцо!
3. Вопрос третий: это как понимать? Ненужная деталь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

1) NPA - хорошие ШРУСы.
2) я поставил трипоиды. Есть ососбенности при монтаже. Но в итоге они же становятся преимуществами. (ИМХО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vik писал(а):
А где их найти эти триподы? Слышал что на оку есть, но не разу в магазинах не видел!!!


Хотябы на стачках (по крайней мере там были) Спроси в магазе возле КАС 5
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну трипоиды - не помню вроде в ытой штуке есть трение вместо качения что не есть хорошо, хотя может при больших и тяжелых колесах и трогании в букс будет крепче.

О шрусах писал что российских так ни одного без брака и не нашел, а лига наверняка из дерьмового материала (но долго уж на моей ездит)

Главное это резинки бери от иномарок оригинал, трудно найти и дорого, но ресурс неисчерпаем и схорошей смазкой(как минимум МС1000 и круче) заложенной после неских тысяч в шрус ты никогда больше не будешь их слышать (если шрус будет не дерьмо мне повезло не сразу...)

Все резинки чо видел в комплектах было на вид подозрительно, а в деле дерьмо.

И ещё если сальник в КПП нормальный шлифани шрус и синтетика не вытечет из КПП кроме имортной толковой синтетики ни чо не стоит лить в КПП, а ездить на дерьме из-за сальника обидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 1:52 am    Заголовок сообщения: Re: Неспешно присматриваемся к ШРУС'ам Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
LGR,она же Liga Group - закос "Под Англию"
Ломал. Довольно быстро. Внешний.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
А где их найти эти триподы?

На вскидку - внутренние триподы делают Nobel и LGR.
Причем последние (LGR) делают внутренние и на шарах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Трипоиды видел только для внутренних гранат. Обычно есть на пересечении Кима и Уральской (Васильевский), рядом со Строймаркетом, напротив спорт клуба Стихия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

как долго умирают шрусы?

летом менял все пыльники.. видимо ГЭ попались
в общем один внутренний пыльник уже имеет дырочки и в результате под нагрузкой (при трогании с места) слышен хруст шруса

как долго он будет хрустеть и не может ли умереть внезапно
очень хочется проездить на этом до лета, реально?
хруст только при трогании с места
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Trek писал(а):
как долго умирают шрусы?
По своему опыту скажу: непредсказуемо.
Но одно приятно - степень износа и шум прямопропорциональны.
Сдыхают в основном на поворотах.
Трескается сепаратор, шарики вываливаются в чехол и полуоська с внутренней частью свободно прокручиваетсья в корпусе шарнира.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

"Крафт" сегодня поставил. С виду ничего. Особенно в комплекте порадовала гайка, которую закрутил простой (не удлинненной головкой). Пыльник подобрал от "Фиата" за нумером 7715294 - встал чуть посвободнее родного, но обжался хорошо. С другой стороны "Матизовский" попробую.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 7
Откуда: Челябинская обл. г.Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Пыльник подобрал от "Фиата" за нумером 7715294 - встал чуть посвободнее родного, но обжался хорошо. С другой стороны "Матизовский" попробую.

Не подскажете какие лучше брать? А то мои за сезон сдохли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ALAN писал(а):
Shrek писал(а):
Пыльник подобрал от "Фиата" за нумером 7715294 - встал чуть посвободнее родного, но обжался хорошо. С другой стороны "Матизовский" попробую.

Не подскажете какие лучше брать? А то мои за сезон сдохли.

Стоят оба. Признаков старения не подают. На "Фиатовском" на фоне общей грязи видны следы контакта складки о складку, поэтому "Матизовский", он же "Судзуки-какое-то", видимо, предпочтительнее. Не помню, какая фирма производитель- коробку (желтая с синим) давно выкинул. В комплекте- смазка, гайка(не подходит), хомуты(не подходят), два стопорных кольца(одно подходит). Кстати, хомуты пластиковые использую, но необходимо проследить, чтобы они не цепляли ничего при вращении.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
"Крафт" сегодня поставил. С виду ничего.
Оказалось, ничего хорошего, года не прошло- затрещал. Пыльник целый.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shrek писал(а):
Shrek писал(а):
"Крафт" сегодня поставил. С виду ничего.
Оказалось, ничего хорошего, года не прошло- затрещал. Пыльник целый.

По своей машине понял,что ШРУСам нужно изменять рабочий угол. Под подрамником стоят проставки 3 см а под стойками 4. ШРУСы ходят уже 2 года и намёка на хруст нет. Один раз правда привод сломало Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
понял,что ШРУСам нужно изменять рабочий угол.ШРУСы ходят уже 2 года

Что-то мне кажется, что дело не в этом, ибо у меня с другой стороны еще заводской стоит, 40 тыщ почти. Стоит себе и стоит.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB