Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
FAQ:http://www.spb.okavod.ru/faq.php
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какие ставить маслоотражательные колпачки и не рано ли?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЦаГеМ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 8:22 am    Заголовок сообщения: Какие ставить маслоотражательные колпачки и не рано ли? Ответить с цитатой  

Назрела необходимость замены маслосъёмных колпачков и, как следствие воппрос: есть ли разница каких фирм их ставить? А то в продаже их множество..
_________________
Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4657
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Как говорил Миша Жванецкий - можно и не платить, если не интересует результат...

Вообще то если ставить новые то они все работают. А вот вопрос качества уже влияет на то как долго они будут работать.

В своё время ставил ерлинг. Но слышал что отмечались случаи брака...

Короче - вот. Чего то сказал.

Бери в гамазинах.
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 492
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а какой у тебя пробег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЦаГеМ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

68000 км
_________________
Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 492
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ЦаГеМ писал(а):
68000 км
А с чего решил что колпачки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЦаГеМ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сорри за простой - технческий сбой инета. Теперь знаю ,что колпачки не при чем: масло не кушает - с августа уровень не изменился.На тягу не жалуюсь. Оказалось надо было отстроить карб(что сам и сделал , ползуясь рекомендациями с форума) и фсё...дымить перестала.. Все оказалось гораздо проще - тему можно закрывать..или сохранить для таких дятлов как я ..
_________________
Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okavod26
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 68
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

колпачки ерлинг(немекие)- дрянь. уровень масла не ушёл, хотя два колпача сдохли за 3000км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4657
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ЗНАТОКАМ!

Предлагаю продолжить тему советом на тему: "как определить кончину колпачков от кончины ЦПГ?"

И в том и в другом случае получаем некондиционные выпуки из глушака и жор масла....

На сколько я помню, верный признак кончины колпачков - сильный сизый дым на старте после открытия дроселя. Дым быстро рассеивается. На ходу дым не такой смачный как при кончине ЦПГ.

Ну плюс на сегодняшний день небольшой экскурс где, как и какие покупаются маслосъёмные колпачки.
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 354
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
Ну плюс на сегодняшний день небольшой экскурс где, как и какие покупаются маслосъёмные колпачки.


Селиконовые колпачки полное Г , но есть кое-какие плюсы их можно поставить например на совершенно раздолбаные направляющие втулки клапанов и жор масла с копотью прекратится на 10-20т.км.( только в летний период , зимой не прокатит ).
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кончина ... и более ранние стадии умирания ЦПГ диагностируются замерами компрессии. Сухой/с маслом на холодном и то же самое на прогретом. Адекватная интерпретация результатов позволяет много интересного узнать. Плюс повышенное давление картерных газов и выброс масла через систему вентиляции картера. Можно сунуть зонд газоанализатора в патрубок забора воздуха этой системы. Наличие хоть какого-то количества СО и СН говорит о проблеме. Если в самой системе вентиляции отсутствуют засоры - значит ЦПГ уже начинает отмирать.
Вспоминаю удивление Игоря Кротова, когда ему задавались вопросы по качеству его сборки восьмого двигателя для Андрея Бунеева. Через полчаса разговора он задал очень меня рассмешивший вопрос: "Вы что - мотор разобрали?" Laughing Я ему ответил:"нет ... компрессию померяли" Twisted Evil
Кончина колпачков легко диагностируется с помощью эндоскопа Cool На холодном двигателе надо поглядеть на стержни клапанов.

Силиконовые колпаки ставил, тысяч 30 проехал за полтора года - никаких проблем не было. Потом продал машину. что там было дальше не знаю.
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4657
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Кончина ... и более ранние стадии умирания ЦПГ диагностируются...
Не, не, не! Тут это не прокатит! Какой окавод будет это делать? Будем ездить до сизого джина из трубы!

AVF писал(а):
На холодном двигателе надо поглядеть на стержни клапанов.
А не подглядывая?
_________________
подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2537
Откуда: RZN

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вопрос задан - ответ дан. А угондошивать мотор да до стука шатунов об асфальт ... так это дело-то хозяйское. Как я могу этому воспротивляться? Да и зачем?? Не родится ещё одна лоховская темка в форуме на посмешище вменяемой общественности - типа, а у меня что-то бряк-бряк в поворотах по проезжей части .... и кусочки поршней в капоте застревают и через печку в салон забрасываются Twisted Evil
НИЗЗЯ смехатуру по жизни искоренять ... весёлый окавод - добрый окавод Wink
_________________

пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB