Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Балансировка движка
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ALEX_55
Во все темы свой телефон всунул? Very Happy

Туту темка про балансировку, а не про то, что у злюки и у того кто её сваял! Cool

Есть что сказать в тему?
У злюки при лёгком маховике что с балинсировачными валами? Как мотор уравновешен?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 7:31 pm    Заголовок сообщения: балансировка Ответить с цитатой  

МАКС
Я тут новенький, этого делать нельзя из конкурентных соображений?
Просто хочется помочь людям реальным, которые поближе. На форуме у КВАЗАРА - толчея воды в ступе. Отсутствие анализа, косность теорий прошлого века, отсутствие денег и т.д...

ЗЛЮКА-ОКА и интересна с точки зрения уравновешенности. Балансирные валы полностью отсутствуют. Вот уже на протяжении 4 лет, никаких побочных явлений не наблюдается. Это не было расчетом, просто логический эксперимент, т.к. подразумевалась работа на повышенной частоте вращения. В результате, с легким, но уравновешенным с коленвалом маховиком, она достаточно ровно работает и на холостых (1300 об\мин). Преждевременного износа коренных подшипников не наблюдается. Из всего этого можно сделать вывод, что подобная конструкция имеет право на жизнь, по крайней мере в спорте...(это про балансировочные валы)
Легкие маховики используются уже более 5 лет, моторы ходят по 130000 км и никаких проблем, а с чего им быть, если все сделано правильно...
Планирую быть в Питере в это воскресенье 26.10 т.г. Если есть желание, встреча по предварительному созвону...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 10:49 pm    Заголовок сообщения: Re: балансировка Ответить с цитатой  

ALEX_55 писал(а):

МАКС
Я тут новенький, этого делать нельзя из конкурентных соображений?


Я то же не рулю этим форумом но, как мне кажется, конкуренцию тут создавать просто некому - если кто что и пилит, то только для себя, без всякой комерческой основы.


ALEX_55 писал(а):

Просто хочется помочь людям реальным, которые поближе. На форуме у КВАЗАРА - толчея воды в ступе. Отсутствие анализа, косность теорий прошлого века, отсутствие денег и т.д...


Ну во первых тот форум глубоко не Квазаровский. Wink , он там типа самый умный просто. Very Happy
Денег и тут не так много как хотелось бы, опять же, если кто что и делает, то в основном сам, с минимальными обращениями к спецам.

ALEX_55 писал(а):

ЗЛЮКА-ОКА и интересна с точки зрения уравновешенности. Балансирные валы полностью отсутствуют. Вот уже на протяжении 4 лет, никаких побочных явлений не наблюдается. Это не было расчетом, просто логический эксперимент, т.к. подразумевалась работа на повышенной частоте вращения. В результате, с легким, но уравновешенным с коленвалом маховиком, она достаточно ровно работает и на холостых (1300 об\мин). Преждевременного износа коренных подшипников не наблюдается. Из всего этого можно сделать вывод, что подобная конструкция имеет право на жизнь, по крайней мере в спорте...(это про балансировочные валы)
Легкие маховики используются уже более 5 лет, моторы ходят по 130000 км и никаких проблем, а с чего им быть, если все сделано правильно...


То есть, как я понимаю, кованые поршни, приоровские шатуны, облегчённый маховик и другой передний шкив КВ и при всём этом КВ непонятно как уравновешено? Всё не калбасит и слава богу?

ALEX_55 писал(а):

Планирую быть в Питере в это воскресенье 26.10 т.г. Если есть желание, встреча по предварительному созвону...


Это воскрксенье уже прошло! Сегодня понедельник! Не перепутал ни чего?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 2:45 am    Заголовок сообщения: балансировка Ответить с цитатой  

Да с выходными пролетел, имею ввиду 2 ноября т.г.
Кованые поршни оказались весьма тяжелыми - сродни литым
Шатуны ВАЗовские были уже облегчены, разница была не столь существенна с приоровскими
Дисбаланс внес облегченный передний шкив, без уравновешивающего груза. Двигатель стало колбасить по диагонали...
Заменен на стандартный.
Таким образом двигатель оказался урановешенным для больших оборотов, масса противовесов стала больше, чем шатунно-поршневая группа...
Неуравновешенность к\вала характеризуется повышенным износом коренных вкладышей и шеек со стороны нагрузки. Вал изнашивается равномерно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если маховик остался со смещением массы а пер. шкив нет то колбасня мотора естествена.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_55
Брат Окаводов


Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 9:46 pm    Заголовок сообщения: балансировка Ответить с цитатой  

Естественнее попробовать, чем заниматься расчетами и поисками в течение долгих лет, тем более - что все уже придумано до нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 12:35 am    Заголовок сообщения: Re: балансировка Ответить с цитатой  

ALEX_55 писал(а):
Естественнее попробовать, чем заниматься расчетами и поисками в течение долгих лет, тем более - что все уже придумано до нас...


Естественнее сначала подумать чем приходить к тому же опытным путём, тем более до нас это не придумано. Хотя каждый идёт к цели путём который счетает правильным. Каждому своё.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB