Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

R 13 - ступици....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Колёса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Точность это главный вопрос . В Тольятти пока ещё есть АВТОВАЗ а АВТОВАЗ это станки, при-чём любые станки. Если такую работу проделать я думаю как минимум токарный для разметки и фрезерный для сверления надо , а как максимум координатный подойдёт. И возможность использовать станки тоже есть. На ОКЕ жена гоняет по работе, не хочу машину делать опасной для езды, ведь после сверления остануться два лишних отверстия ... , потому советуюсь. А ставить комплект за восемь тонн не целесообразно детали не стандартные и сегодня они продаются а завтра нет !!!
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Кстати было мнение не на этом форуме что переделка ОКИ на R13 губительна для ходовой и трансмисии, ну нагрузки там и всё такое , с этим в корне не согласен, моё мнение после изучения вопроса что негативных последствий быть не должно. Кстати техосмотр после такой переделки будет пройден ???
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):
...было мнение...что переделка ОКИ на R13 губительна для ходовой и трансмисии...
С этим трудно не согласиться. Увеличение неподрессоренной массы должно сказаться. Только вот насколько "губительно"?..
Точность изготовления... Основное внимание здесь необходимо уделить обработке (занижению) привалочной плоскости. Остальное боль-менее не страшно. Лишь бы все притянулось и ни где не цепляло. Хотя: "Делай хорошо! Плохо само получится!!!" Wink
Надежность... Сам бы не отказался поиметь несверленые заготовки скоб... (Кста: как с этим в Тольятти?) А так... приходится уповать на меньшую массу Оки...
Официальная регистрация изменений... Все конторы, куда я обращался, категорический против без одобрения завода-изготовителя...
Техосмотр... Все зависит от наблюдательности, технической грамотности и личной заинтересованности работников станции. Да и перекинуть все "взад" перед ТО не так долго...
В итоге: Я себе сделал. Доволен. "Каждый выбирает для себя..."
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):
Кстати было мнение не на этом форуме что переделка ОКИ на R13 губительна для ходовой и трансмисии, ну нагрузки там и всё такое
Располагаю опытом эксплуатации Оки с родными колёсами, 13-ми и обратно родными. Мнения в этой ситуайии отдыхают.
На трансмиссию нагрузки увеличиваются в меньшей степени. На ходовую в большей. Плюс на кузов.

RusLandAuto писал(а):
моё мнение после изучения вопроса что негативных последствий быть не должно.
Хочется услышать мотивации.


RusLandAuto писал(а):
Кстати техосмотр после такой переделки будет пройден ???
Официально - нет. Но однажды - даже не заметили. Wink Проходил на НИИШПах (Ралли-2000). Паренёк просто сказал что "... Вам хорошо бы поуже резину...."
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

дополнительно увеличится нагрузка на тормозную систему !
единственный разумный ход - 3-дырочные диски и то , если масса и момент инерции колеса не будут значительно больше стоковых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня 9ка лет пять старенькая опираюсь на опыт по её ремонту и обслуге, машинке 15 лет стукнуло. Ока у меня недавно её брал под ремонт за очень низкую так сказать стоимость. Сравнивая два автомобиля в Оке многое не понравилось. Окунёк 93 года сделаный на ВАЗе с двигателем 1111. Переделок пока не много . Карбюратор 21083 , обратная магистраль , сидения и салон но всё в целом стандартное. К резине не отношусь трепетно я не "гонщик" но оковские колёсики R12 не очень, может многие со мной согласятся. В тольятти резина на Оку стоит дороже чем на 9ку, при том выбора нет. Зима один вид , лето один - два вида, так что не айс!!! Хочу дешево и сердито пересверлить ступицы и барабаны чтобы поставить не навороты, а нормальные колёса , но сомнения - то как всегда есть !!!

Ходовая что у нас там, подшипник ступици потянет, рычаги место послабее будет, амортизаторам "наверное" тоже будет удобно .

Трансмисия. Нагрузка на коробку станет выше , нагрузка на сцепление возрастет так-же.

Рулевое управление. Нагрузки вазрастут но менее значительно.

Тормозная система нагрузки вазрастут.

Всёже нагрузки которые возрастут возрастут допустимо или нет???
Машина не будет экстремально-аварийной ??? Кто знает присоветуйте что лучше сделать???
А как же диски R 13 на ТРИ БОЛТА их можна , А R13 на ЧЕТЫРЕ БОЛТА нельзя какая разница??? Разница в креплении получается только.

Всеравно R13 хочется.
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 379
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ока в Тольятти не выпускается очень давно , запчасти как везде наверное Камаз, Сеаз. Несверленые заготовки скоб - зачем они ??? Что такое неподресоренная масса???
_________________
Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):
Несверленые заготовки скоб - зачем они ???

Что б изготовить скобы без лишних отверстий. Надежней (спокойней) будет.
RusLandAuto писал(а):
Что такое неподресоренная масса???

Масса отделенная от кузова рессорами (пружинами). Соотношение масс влияет на поведение машины. Вспомните плавность груженой машины.

Как правило переход на Оке на 13' диски подразумевает использование покрышек размерности "типа" 155/65 R13. Это "матизовский" размер и ассортимент покрышек все время расширяется. Внешний периметр колеса при этом остается в приделах погрешностей спидометра. Масса колеса увеличивается (можно частично компенсировать кованными дисками). Можно установить 8е-10е тормоза.
Ну а "четыре дырки" - расширение выбора подходящих дисков.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 98
Откуда: Л.О.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

RusLandAuto писал(а):
Кстати было мнение не на этом форуме что переделка ОКИ на R13 губительна для ходовой и трансмисии, ну нагрузки там и всё такое , с этим в корне не согласен, моё мнение после изучения вопроса что негативных последствий быть не должно. Кстати техосмотр после такой переделки будет пройден ???

По своему опыту,на государственной станции не углядели не то что 4 дырки,тормоза 10-е проморгали Laughing ("зато" прицепились за родной трёхспицевый руль и не дали талон Laughing) Так что можно без опасений ехать,тем более СеАЗ одобрил R13.
Нагрузка по идее должна увеличиться,трансцендентно заметил-руль чуть тяжелее крутится,но не мешает рулить ладонью.
Резина оптимально 165/65.Устойчивость лучше,и выглядит посерьёзнее. Зимой проходимость порадовала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Расход на сколько вырос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 98
Откуда: Л.О.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

4,5 загород, 5-6 город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

в плюс или в минус ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 98
Откуда: Л.О.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Как видите,в плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ЭТО ЛИТРЫ НА КИЛОМЕТР ИЛИ МЕТРЫ НА ЛИТРЕ? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

MSP писал(а):
выглядит посерьёзнее. Зимой проходимость порадовала.
Это да! Это без сомнения!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Колёса Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB