Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veter Постоялец
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 116 Откуда: Питер, Купчино
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): | Цитата: | Ну что еще проверить , датчик Холла или трамблер в сборе? |
Может, у кого есть свободный "трамблер" перекинуть, выставить зажигание, посмотреть, что будет? А карбюратору сколько от роду? |
Третий год пошел, но я его чистил и регулировал, стои ФТО топлива. Да и подергивания очень короткие (скорее электрика), я думаю надо искать в вакуумном регуляторе угла опережения зажигания, скорее всего он неадекватно работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP Друган Окаводов
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veter,вот Ты уже пишешь про подёргивания на 3тыс, а с чего начал веткупоборол? При пуске ДВС, утапливание кнопки возд заслонки для ловли оборотов 2000 мин-1, но не заглохнуть? А при этом как была
стабильность оборотов ХХ, если прогреть до например 60 град и полностью утопить кнопку возд заслонки? Не глох ли на хх? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикторС Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 64 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если подергивания проявляются при движении под нагрузкой (на мост при 3й передаче, скорость 40 кмч итп) стоит посмотреть на зазор в свечах и на их состояние. У меня такое было. Выставил зазор по 0,8 мм (сверлом тонким проверял) - подергивания пропали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|