Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий039 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 11 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 3:12 pm Заголовок сообщения: Не могу "перебороть" 6000 оборотов;( |
|
|
в начале опишу машину. ваз 11113, пробег около 60 тыс. ГП 4,54. завтуленный трамблер, фнс (через черепашку и гофру, понял, что плохо, нет возможности пока поменятЬ), 55 вал+шестерня. карб 21083.
Вобщем такая ситуация. как-то мне поставили 55 вал, очень понравилось. затем было решено попробывать 08 солекс. поставили станд. с 09 - машина ехала только до 4000 оборотов. сняли, решили, что надо подобрать жиклеры и камеру вторую увеличить. сделали 24х24. вроде поехала, неплохо, но больше бенза жрала, чем ехала, думаю просто плоховато подобрали жиклеры. Отъездил с карбом этим около 2 часов, не хочет ехать опять;( поставил опять родной карб, с ним едет до 7-8 тыс. решили поменять бензонасос на Пекар, который ктати отработал только 2 месяца и сдох, правда купил опять его же, установка бензанасоса не помогла. Грешили на свечи, пробовали ставить разные, я вообще предпочитаю "беру" 3-контактные. все бестолку. тут я забросил эту идею, после того, когда у меня на покатушкам машина опять отказалась ехать как надо;(
где-то с месяц ездил на родном, горя не знал у отца москвич 2141, он туда поставил солекс 083 стандартный. я попробывал поставить себе этот солекс, машинка полетела я был счастлив около месяца, но меня достал расход. полез в карб и ужас нах, в 1-ой камере - 102,5-125 а во второй 97,5 - 165;( карбюраторщику бы руки оторвал бы поставил жиклеры какие должны быть, только топливные чуть меньше взял 95. была зима, и гонять не собирался. машина поехала. причем очень хорошо. тут забился карб, я решил почистить. вытащил жиклеры, а когда ставил, в торопях перепутал местами эмульсионные трубки, машина после этого реально поперла на первой правда расход был чуть великоват. после того как сошел снег, решил поставить все как надо и топливные 97,5. Машина отказалась ехать после 4000. поставил во втрорую 95 жиклер, и 135 воздух. нормально поехала. вроде можно радоваться, но получается бедноватая смесь - 97,5/165 и 95/135. позавчера были гонки, поехал с окой, обогнал, по на второй что-то начала затыкаться, но до этого неделю нормально ездил 14 продул корпус только из-за второй передачи и 6000 оборотов. что делать даже не знаю;(
буду очень благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты, блин, крут! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если едет с родным карбом нехрен эксперементировать с другим? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий039 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 11 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Если едет с родным карбом нехрен эксперементировать с другим? |
в сравнении с родным карбом на 08 набирает на много быстрее, правда только до 6000, все таки я "победю" а вторая причина в том, что я уже пол года на солексе ездил, было нормально... и отец решил отдать родной карб, меня не спросив;( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что происходит после 6 т.о. ? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | А что происходит после 6 т.о. ? |
Отрыв от земли _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий039 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 11 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | А что происходит после 6 т.о. ? | машина начинает дергаться, как бы тормозить двигателем, если давить дальше то едет прыжками... а если давить потихоньку то набирает и дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Max J.M. писал(а): | А что происходит после 6 т.о. ? |
Отрыв от земли |
Неее, на таких оборотах ещё не отрывается! _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий039 писал(а): | Max J.M. писал(а): | А что происходит после 6 т.о. ? | машина начинает дергаться, как бы тормозить двигателем, если давить дальше то едет прыжками... а если давить потихоньку то набирает и дальше |
А с родным карбом такого не происходило?
Нехватка топлива - оч. похоже, либо уровень в карбе, либо бензонасос не справляется. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий039 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 11 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Дмитрий039 писал(а): | Max J.M. писал(а): | А что происходит после 6 т.о. ? | машина начинает дергаться, как бы тормозить двигателем, если давить дальше то едет прыжками... а если давить потихоньку то набирает и дальше |
А с родным карбом такого не происходило?
Нехватка топлива - оч. похоже, либо уровень в карбе, либо бензонасос не справляется. |
с родным карбом ниразу такого не происходило... попробую уровень повысить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле было такое при установки 083 карбюратора. Правда предел был где то около 4500. Ехал и матюкался.
Полсе установки бутерброда проставок для 083 карбюратора (две мяхких тонких уплотнительных и одна толстая твёрдая), о окторых я незнал, моторчег "задышал" до отсечки.
Одним словом - я просто приподнял карбюратор. И не в температуре дело - шо на горячем шо на холодном ~ 4500 и сё! Как приподнял - до красной зоны вполную.
Делаем выводы...
ПыСы - о прокладках догадался логически. Пришёл на рынок искать что-либо а тут мне показывают штатную проставку. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий039 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 11 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | На самом деле было такое при установки 083 карбюратора. Правда предел был где то около 4500. Ехал и матюкался.
Полсе установки бутерброда проставок для 083 карбюратора (две мяхких тонких уплотнительных и одна толстая твёрдая), о окторых я незнал, моторчег "задышал" до отсечки.
Одним словом - я просто приподнял карбюратор. И не в температуре дело - шо на горячем шо на холодном ~ 4500 и сё! Как приподнял - до красной зоны вполную.
Делаем выводы...
ПыСы - о прокладках догадался логически. Пришёл на рынок искать что-либо а тут мне показывают штатную проставку. |
все прокладки стоят |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а обратка есть???помоему бензоносос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий039 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 11 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | а обратка есть???помоему бензоносос |
ага, правда не в бак, а в шланг до бензонасоса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут верно подметели о бедноте....
08 фиг настроиш токо жиклерами у него эконостат плохо с таким моторчиком работает, а скорее всего вооще не работает.
Хотя это компенсирует неверная (долго откр) работа экономайзера, а потом облом...
А может и богатить из-за жиклеров как ты сам написал что ехала нормально, но смесь бедновата, так верни все как было...
А вооще проверить проще-вверни одну трубку, потом другую
Хотя может все наоборот??? или дело вооще не в этом??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|