Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не могу "перебороть" 6000 оборотов;(
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий039
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения: Не могу "перебороть" 6000 оборотов;( Ответить с цитатой  

в начале опишу машину. ваз 11113, пробег около 60 тыс. ГП 4,54. завтуленный трамблер, фнс (через черепашку и гофру, понял, что плохо, нет возможности пока поменятЬ), 55 вал+шестерня. карб 21083.
Вобщем такая ситуация. как-то мне поставили 55 вал, очень понравилось. затем было решено попробывать 08 солекс. поставили станд. с 09 - машина ехала только до 4000 оборотов. сняли, решили, что надо подобрать жиклеры и камеру вторую увеличить. сделали 24х24. вроде поехала, неплохо, но больше бенза жрала, чем ехала, думаю просто плоховато подобрали жиклеры. Отъездил с карбом этим около 2 часов, не хочет ехать опять;( поставил опять родной карб, с ним едет до 7-8 тыс.Wink решили поменять бензонасос на Пекар, который ктати отработал только 2 месяца и сдох, правда купил опять его же, установка бензанасоса не помогла. Грешили на свечи, пробовали ставить разные, я вообще предпочитаю "беру" 3-контактные. все бестолку. тут я забросил эту идею, после того, когда у меня на покатушкам машина опять отказалась ехать как надо;(
где-то с месяц ездил на родном, горя не зналWink у отца москвич 2141, он туда поставил солекс 083 стандартный. я попробывал поставить себе этот солекс, машинка полетелаWink я был счастлив около месяца, но меня достал расход. полез в карб и ужас нах, в 1-ой камере - 102,5-125 а во второй 97,5 - 165;( карбюраторщику бы руки оторвал быWink поставил жиклеры какие должны быть, только топливные чуть меньше взял 95. была зима, и гонять не собирался. машина поехала. причем очень хорошо. тут забился карб, я решил почистить. вытащил жиклеры, а когда ставил, в торопях перепутал местами эмульсионные трубки, машина после этого реально поперла на первойWink правда расход был чуть великоват. после того как сошел снег, решил поставить все как надо и топливные 97,5. Машина отказалась ехать после 4000. поставил во втрорую 95 жиклер, и 135 воздух. нормально поехала. вроде можно радоваться, но получается бедноватая смесь - 97,5/165 и 95/135. позавчера были гонки, поехал с окой, обогнал, по на второй что-то начала затыкаться, но до этого неделю нормально ездилWink 14 продул корпус только из-за второй передачи и 6000 оборотов. что делать даже не знаю;(
буду очень благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну ты, блин, крут!
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если едет с родным карбом нехрен эксперементировать с другим?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий039
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
Если едет с родным карбом нехрен эксперементировать с другим?

в сравнении с родным карбом на 08 набирает на много быстрее, правда только до 6000, все таки я "победю"Wink а вторая причина в том, что я уже пол года на солексе ездил, было нормально... и отец решил отдать родной карб, меня не спросив;(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А что происходит после 6 т.о. ?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
А что происходит после 6 т.о. ?


Отрыв от земли Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий039
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
А что происходит после 6 т.о. ?
машина начинает дергаться, как бы тормозить двигателем, если давить дальше то едет прыжками... а если давить потихоньку то набирает и дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Max J.M. писал(а):
А что происходит после 6 т.о. ?


Отрыв от земли Wink

Неее, на таких оборотах ещё не отрывается! Wink
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Дмитрий039 писал(а):
Max J.M. писал(а):
А что происходит после 6 т.о. ?
машина начинает дергаться, как бы тормозить двигателем, если давить дальше то едет прыжками... а если давить потихоньку то набирает и дальше

А с родным карбом такого не происходило?
Нехватка топлива - оч. похоже, либо уровень в карбе, либо бензонасос не справляется.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий039
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
Дмитрий039 писал(а):
Max J.M. писал(а):
А что происходит после 6 т.о. ?
машина начинает дергаться, как бы тормозить двигателем, если давить дальше то едет прыжками... а если давить потихоньку то набирает и дальше

А с родным карбом такого не происходило?
Нехватка топлива - оч. похоже, либо уровень в карбе, либо бензонасос не справляется.

с родным карбом ниразу такого не происходило... попробую уровень повысить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На самом деле было такое при установки 083 карбюратора. Правда предел был где то около 4500. Ехал и матюкался.

Полсе установки бутерброда проставок для 083 карбюратора (две мяхких тонких уплотнительных и одна толстая твёрдая), о окторых я незнал, моторчег "задышал" до отсечки.

Одним словом - я просто приподнял карбюратор. И не в температуре дело - шо на горячем шо на холодном ~ 4500 и сё! Как приподнял - до красной зоны вполную.

Делаем выводы...
ПыСы - о прокладках догадался логически. Пришёл на рынок искать что-либо а тут мне показывают штатную проставку.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий039
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Misha Pitersky писал(а):
На самом деле было такое при установки 083 карбюратора. Правда предел был где то около 4500. Ехал и матюкался.

Полсе установки бутерброда проставок для 083 карбюратора (две мяхких тонких уплотнительных и одна толстая твёрдая), о окторых я незнал, моторчег "задышал" до отсечки.

Одним словом - я просто приподнял карбюратор. И не в температуре дело - шо на горячем шо на холодном ~ 4500 и сё! Как приподнял - до красной зоны вполную.

Делаем выводы...
ПыСы - о прокладках догадался логически. Пришёл на рынок искать что-либо а тут мне показывают штатную проставку.

все прокладки стоят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

а обратка есть???помоему бензоносос Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий039
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ОКА-WRX писал(а):
а обратка есть???помоему бензоносос Cool

ага, правда не в бак, а в шланг до бензонасоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Тут верно подметели о бедноте....


08 фиг настроиш токо жиклерами у него эконостат плохо с таким моторчиком работает, а скорее всего вооще не работает.

Хотя это компенсирует неверная (долго откр) работа экономайзера, а потом облом...

А может и богатить из-за жиклеров как ты сам написал что ехала нормально, но смесь бедновата, так верни все как было...

А вооще проверить проще-вверни одну трубку, потом другую

Хотя может все наоборот??? или дело вооще не в этом???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB