Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заглуши обратку и попробуй проехать без неё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий039 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 11 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Тут верно подметели о бедноте....
08 фиг настроиш токо жиклерами у него эконостат плохо с таким моторчиком работает, а скорее всего вооще не работает.
Хотя это компенсирует неверная (долго откр) работа экономайзера, а потом облом...
А может и богатить из-за жиклеров как ты сам написал что ехала нормально, но смесь бедновата, так верни все как было...
А вооще проверить проще-вверни одну трубку, потом другую
Хотя может все наоборот??? или дело вооще не в этом??? |
так и буду делать, других вариантов не остается кстати, тут говорили про уровень в поплавкой камере, кто может сказать какой в солексе уровень и какой в родном карбе (1113)? буду очень признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
В солексе уровень - зазор в 1 мм при перевернутой крышке-вариант для любителей стабильной работы (могет богатить)
Крышку с поплавком переворачиваем и сверлом меряем зазор от крышки (с прокладкой-1+Х) до выступов поплавка.
Но напомню что настроить 8ой карб чтоб не жрал и не имел провалов настроить только жиклерами невозможно по законам физики.
Необходимо более серьёзное вмешательство.
Хотя многим плевать на 20-30% расхода юзеров 08 много и люди довольны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Володя,может с твоей лёгкой руки снова завести тему "Штатный карбюратор, СИЛА И ЭКОНОМИЯ."
А то мне показалось,что тема штатного карбюратора конца не раскрыта _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|