Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не могу "перебороть" 6000 оборотов;(
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОКА-WRX
Дизайнер 2007


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 903
Откуда: озерки

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

заглуши обратку и попробуй проехать без неё Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий039
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 11
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

volodya писал(а):
Тут верно подметели о бедноте....


08 фиг настроиш токо жиклерами у него эконостат плохо с таким моторчиком работает, а скорее всего вооще не работает.

Хотя это компенсирует неверная (долго откр) работа экономайзера, а потом облом...

А может и богатить из-за жиклеров как ты сам написал что ехала нормально, но смесь бедновата, так верни все как было...

А вооще проверить проще-вверни одну трубку, потом другую

Хотя может все наоборот??? или дело вооще не в этом???

так и буду делать, других вариантов не остаетсяWink кстати, тут говорили про уровень в поплавкой камере, кто может сказать какой в солексе уровень и какой в родном карбе (1113)? буду очень признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

по солексам
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

по оковскому
http://www.daaz.ru/product/regul/1111-1107010.htm
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В солексе уровень - зазор в 1 мм при перевернутой крышке-вариант для любителей стабильной работы (могет богатить)

Крышку с поплавком переворачиваем и сверлом меряем зазор от крышки (с прокладкой-1+Х) до выступов поплавка.


Но напомню что настроить 8ой карб чтоб не жрал и не имел провалов настроить только жиклерами невозможно по законам физики.
Необходимо более серьёзное вмешательство.

Хотя многим плевать на 20-30% расхода юзеров 08 много и люди довольны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Володя,может с твоей лёгкой руки снова завести тему "Штатный карбюратор, СИЛА И ЭКОНОМИЯ." Laughing Laughing Laughing
А то мне показалось,что тема штатного карбюратора конца не раскрыта Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB