Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КПП: "лечение" люфтов в рычаге переключения переда

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения: КПП: "лечение" люфтов в рычаге переключения переда Ответить с цитатой  

Достали люфты в приводе КПП. Решил поменять втулки, но оказались разбиты посадочные места. Пришлось менять рычаг на новый. Менять, так менять. Поменял, заодно, и нижний шарнир. А до кучи, вварил в нижнее плечо рычага пятнадцатимиллиметровую проставку.


В итоге:
Ручка стала на 15 мм выше.
Ходы уменьшились ~ на 20% (расчетно, без учета имевшихся люфтов)
Тащусь Wink
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamutick
На форуме живёт


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

фотки делайте поменьше, чтобы шансов разглядеть не оставалось вообще.

Цитата:
А до кучи, вварил в нижнее плечо рычага пятнадцатимиллиметровую проставку.
Глаза выколол, не вижу где вварено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

там ничего интересного ... Twisted Evil
Ещё бы увидеть второй элемент, в котором, как и в первом, где-то прирост в 70 миллиметров имеется ... у меня уже все микроскопы заготовлены Twisted Evil
Вот ЗДЕСЬ есть полезное по теме Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Фотка (да и пост) 2007 года. Тогда мобильники мало напоминали фотики Wink Но если приглядеться, то видно что расстояния от шарика нижнего шарнира до обоймы втулок изрядно различаются (именно это расстояние, а точнее соотношение нижнего плеча и полной длинны, влияет на продольные хода). Да и сами обоймы тоже.
Что бы не ломать глаза - отредактированная фотка


Обратил внимание, что тема, заявленная в названии совсем не раскрыта. Так-что давайте по порядку.
1. Шарнир штока выбора передач. Расположен у самой коробки. Закрыт резиновым чехлом.
К штоку крепится спецвинтом. Конусный наконечник винта входит в соответствующее отверстие штока и при ослаблении появляются продольные и поперечные люфты, череватые выпадением винта со всеми вытекающими... Рекомендуется установка и затяжка винта с применением резьбовых клеёв.
В штатно применяемом шарнире от 08й заложены продольные люфты (повидимому связанные с отсутствием на 08й реактивной штанги). Метод борьбы описан AVFом ЗДЕСЬ. Как варианты - замена шарнира на "калиновский" или "тюнинговый"(на игольчатых подшипниках).
Задний хвостовик шарнира входит в тягу и закрепляется хомутом. Люфты (а скорее проскальзывания) в данном сочленении начинают проявляться изменением положения ручки выбора передач.
2. Реактивная штанга. Спереди крепится к коробке через шарнир (саленблок). Разбитый саленблок (большая редкость) послужит увеличению продольных ходов. Сзади крепится к кузову резинометалической опорой. Износ резинки череват увеличением поперечных ходов (на ширину болтанки).
3. Рычаг выбора передач. Два шарнирных соединения. Люфты шарнира присоединения тяги (верхний) больше всех влияют на поперечные хода рукоятки. В интернете встречаются варианты прехода со втулок на подшипники (различной степени сложности и работоспособности). Но это на любителя.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB