Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 5:49 pm Заголовок сообщения: КПП: "лечение" люфтов в рычаге переключения переда |
|
|
Достали люфты в приводе КПП. Решил поменять втулки, но оказались разбиты посадочные места. Пришлось менять рычаг на новый. Менять, так менять. Поменял, заодно, и нижний шарнир. А до кучи, вварил в нижнее плечо рычага пятнадцатимиллиметровую проставку.
В итоге:
Ручка стала на 15 мм выше.
Ходы уменьшились ~ на 20% (расчетно, без учета имевшихся люфтов)
Тащусь _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
фотки делайте поменьше, чтобы шансов разглядеть не оставалось вообще.
Цитата: | А до кучи, вварил в нижнее плечо рычага пятнадцатимиллиметровую проставку. | Глаза выколол, не вижу где вварено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там ничего интересного ...
Ещё бы увидеть второй элемент, в котором, как и в первом, где-то прирост в 70 миллиметров имеется ... у меня уже все микроскопы заготовлены
Вот ЗДЕСЬ есть полезное по теме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотка (да и пост) 2007 года. Тогда мобильники мало напоминали фотики Но если приглядеться, то видно что расстояния от шарика нижнего шарнира до обоймы втулок изрядно различаются (именно это расстояние, а точнее соотношение нижнего плеча и полной длинны, влияет на продольные хода). Да и сами обоймы тоже.
Что бы не ломать глаза - отредактированная фотка
Обратил внимание, что тема, заявленная в названии совсем не раскрыта. Так-что давайте по порядку.
1. Шарнир штока выбора передач. Расположен у самой коробки. Закрыт резиновым чехлом.
К штоку крепится спецвинтом. Конусный наконечник винта входит в соответствующее отверстие штока и при ослаблении появляются продольные и поперечные люфты, череватые выпадением винта со всеми вытекающими... Рекомендуется установка и затяжка винта с применением резьбовых клеёв.
В штатно применяемом шарнире от 08й заложены продольные люфты (повидимому связанные с отсутствием на 08й реактивной штанги). Метод борьбы описан AVFом ЗДЕСЬ. Как варианты - замена шарнира на "калиновский" или "тюнинговый"(на игольчатых подшипниках).
Задний хвостовик шарнира входит в тягу и закрепляется хомутом. Люфты (а скорее проскальзывания) в данном сочленении начинают проявляться изменением положения ручки выбора передач.
2. Реактивная штанга. Спереди крепится к коробке через шарнир (саленблок). Разбитый саленблок (большая редкость) послужит увеличению продольных ходов. Сзади крепится к кузову резинометалической опорой. Износ резинки череват увеличением поперечных ходов (на ширину болтанки).
3. Рычаг выбора передач. Два шарнирных соединения. Люфты шарнира присоединения тяги (верхний) больше всех влияют на поперечные хода рукоятки. В интернете встречаются варианты прехода со втулок на подшипники (различной степени сложности и работоспособности). Но это на любителя. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|