Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Боцман ОКАйзберга Постоялец
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 158 Откуда: Петербург, Пушкин
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | "сколько в норме может простоять (и не заглохнуть) в пробке Ока?" => ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится
если глохнет в пробках, то это бензонасос, детская проблема оки
1. купить бензонасос ПЕКАР для оки
2. при необходимости замеить иглу в карбюраторе на юникар 2108
3. заменить датчик включения вентилятора на 87-82, лучше импортный, например Lucas
после этих несложных и копеечных замен в любой пробке стрелка температуры должна стоять посередине шкалы
это если только глохнет в пробках, если еще и перегревается, то возможно стоит долить ОЖ, заменить термостат и радиатор. |
а исчо не хреново бы 10-й термостат _________________ Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боцман ОКАйзберга писал(а): |
а исчо не хреново бы 10-й термостат |
а чем 10-й лучче зубильного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Боцман ОКАйзберга Постоялец
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 158 Откуда: Петербург, Пушкин
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конструкцией Поищи на смалкаре, все обсосано. _________________ Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
varsa Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 79 Откуда: Пискарёвка
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | ока должна простоять в пробке пока бензин не кончится. |
Это радует!
а то возникло подозрение, что это особенность маленькой машинки...прям обидно стало...
Trek, спасибо большое, теперь хоть знаю с какой стороны к вопросу подходить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 257
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yan писал(а): | varsa писал(а): | Окушка выдерживает только минут 15 такого издевательства. Приходится постоянно глушить двигатель (это ведь не полезно?)... |
Насколько мне известно для ДВС "вреден" холодный пуск, кажется по моторесурсу он эквивалентен 80 км пробега летом и около 400 км зимой (может и преувеличено, но не сильно, imho). Это связано imho с масляным голоданием деталей в первые секунды работы. C хорошим маслом и на теплом моторе imho единственные возможные грабли - проблемы с запуском вообще, т.е. неисправный стартер и т.п. |
И мочему меня это раздражает ?
1) Хорошо,тогда объясни мне такой факт. Движка всю зиму пролежала в гараже со слитым маслом и снятой головкой. По весне при вскрытии обнаружилась масляная плёнка на всех деталях двигателя и как следствие ни грамма коррозии. С учётом того,что в гараже большая влажность.
2) У меня у тузика 115000 км пробега. Ездит он КАЖДЫЙ день и зимой и летом. Откатал на ней 3 зимы и уже 3 лета. Давай теперь прикинем.
3 месяца зимы умножаем на 30 дней в месяц умножаем на 3 года и умножаем на твои 400 км получаем 108000 накатанных только на зимнем пуске,плюс пробег сюда,223000 и прибавим летние пуски (примерно 28000) И мне почему-то кажется,что движка на капиталку и не просится. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 257
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если холодный пуск не так вреден как пишут то я только двумя руками за . Гады торгаши запугивают. Конечно все преувеличено сильно на том сайте на который я ссылался. Немного правды в их словах все-же наверное есть, холодный пуск достаточно стрессовая ситуация для мотора, если подумать.
Varsa, получается что можно смело глушить мотор не только в пробках, но и на светофорах, надо только чтобы стартер был в хорошем состоянии, система "Start & Stop" давно уже применяется на авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробки и светофоры холодный пуск?! Да вы что?! Двигатель же не остужается. Вот в "Тесте доктора" - это реально холодный пуск.
Поясню: Врач обходит больных (перемещается на машине) зимой. На каждого он тратит минут по двадцать (допустим). Т.е. приехал, заглушил, пошел осматривать. Пришел - машина холодная. Прогревает - поехал до следующего. Интересно, сколько штатная Ока в таком режиме служит.
И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КоляСоколов На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): |
И еще: думается ,что холодный пуск это не то, что термостат закрыт, или масляной пленки на деталях нет, а то, что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный. |
ААААА!!! При нагревании металл РАСШИРЯЕТСЯ!!!
А износ повышенный из за масляного голодания двигателя,
холодное масло слишком вязкое. _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 257
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): | Пробки и светофоры холодный пуск?! |
никто не говорил что на светофоре холодный пуск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что размеры холодных металлических деталей больше, чем прогретых, отсюда и износ повышенный. |
Это я написал? Надо бы сходить к доктору
Но суть та же - размеры деталей на холодном двигателе не совпадают с размерами на прогретом. Современные моторные масла "сухим" двигатель не оставляют. В с каким-нибудь кастролом (по заверениям производителя) про т.н. "масляное голодание" можно вообще забыть.
Резюмирую все это бла-бла: льем нормальное масло в мотор и забиваем на всякие разговоры про "холодный пуск" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|