Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблемы карбюратора
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
лука
НовичОк


Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 11:51 pm    Заголовок сообщения: проблемы карбюратора Ответить с цитатой  

народ, подскажите что нибуть умное. ситуация такая, на постоянной скорости 100-110 км/ч километров через 20 двигатель начинает глохнуть. после полной остановки истоянки 2-3 минуты после непродол жительного маслания стартером заводится иработает нормально 20-25 км. долго искал причину. впрцесе поиска установил ПЕКАРовский бензонасос. причина-зависание иглы поплавкового клапана в верхнем положении. поменял поплавок-не помагло,иглу-непомагло, увеличил производительность насоса путем убора прокладок-стал безбожно заливать каббюратор. наоборот добавил пару тонких прокладок-все равно немогу отрегулировать уровень топлива подгибоеш язычек напоплавке в верх -иглу споплавком клинит в верхнем положении, подгибаеш в низ начинает переливать-жрет бензин лопатой--- умарил!!!!!!! Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киса
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 1223
Откуда: Питер Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 10:21 am    Заголовок сообщения: Re: проблемы карбюратора Ответить с цитатой  

лука писал(а):
народ, подскажите что нибуть умное. ситуация такая, на постоянной скорости 100-110 км/ч километров через 20 двигатель начинает глохнуть. после полной остановки истоянки 2-3 минуты после непродол жительного маслания стартером заводится иработает нормально 20-25 км. долго искал причину. впрцесе поиска установил ПЕКАРовский бензонасос. причина-зависание иглы поплавкового клапана в верхнем положении. поменял поплавок-не помагло,иглу-непомагло, увеличил производительность насоса путем убора прокладок-стал безбожно заливать каббюратор. наоборот добавил пару тонких прокладок-все равно немогу отрегулировать уровень топлива подгибоеш язычек напоплавке в верх -иглу споплавком клинит в верхнем положении, подгибаеш в низ начинает переливать-жрет бензин лопатой--- умарил!!!!!!! Sad Sad Sad

Регулировать уровень топлива в карбюраторе, изменяя производительность бензонасоса... оригинально... но напоминает флуд Embarassed . Не работает поплавок с иголкой, так тут и надо искать.
_________________
Идей - море, не хватает времени и денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Прежде всего, для выяснения причины, нельзя менять сразу несколько составляющих.
Если при перегреве глохнет, а после остывания заводится, то нужно разобраться с насосом.
Делается просто, орткрыл капот и полил на него (насос) холодной водой, если заведётся, то это он миленький, но не всегда замена насоса на новый приведёт к желаемому результату. Новый, не значит обязательно рабочий....
Прокладки оставить в старом комплекте и если сильно качает, сделать обратку....
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray
На форуме живёт


Зарегистрирован: 21.04.2007
Сообщения: 532
Откуда: Петербург, Приморский район

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Прежде всего, для выяснения причины, нельзя менять сразу несколько составляющих.
Если при перегреве глохнет, а после остывания заводится, то нужно разобраться с насосом.
Делается просто, орткрыл капот и полил на него (насос) холодной водой, если заведётся, то это он миленький, но не всегда замена насоса на новый приведёт к желаемому результату. Новый, не значит обязательно рабочий....
Прокладки оставить в старом комплекте и если сильно качает, сделать обратку....


Насос вроде от 2108-099 подходит! Где то читал...
_________________
2109, 2108
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Masterov® писал(а):

Насос вроде от 2108-099 подходит! Где то читал...


Подходить подходит,но кое где мешает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray
На форуме живёт


Зарегистрирован: 21.04.2007
Сообщения: 532
Откуда: Петербург, Приморский район

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Masterov® писал(а):

Насос вроде от 2108-099 подходит! Где то читал...


Подходить подходит,но кое где мешает.


А где мешает, если не секрет?
_________________
2109, 2108
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Masterov® писал(а):
Micro HUMMER ™ писал(а):
Masterov® писал(а):

Насос вроде от 2108-099 подходит! Где то читал...


Подходить подходит,но кое где мешает.


А где мешает, если не секрет?


входной штуцер насоса упирается в кастрюлю, нужно дорабатывать молотком
но это ни к чему, т.к. есть нормальные насосы спец для оки (пекар)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh
На форуме живёт


Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 1023
Откуда: Горелово-Черная речка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня была такая же фигня. Первым делом заменил штатный бензонасос на более приличный (рекардо), но по моему все дело в неудачном расположении (в середине двигателя - постоянно перегревается). И... не любит Ока такую скорость 110, нормальная на которую расчитан движок 80-90.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лука
НовичОк


Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

по всейвидимости предется ставить обратку. только незнаю какой диаметр жиклера . на счет установки насоса. чтоб не ковать кастрюлю(корпус в.фильтра) в течении 20 минут можно сделать небольшую доработку. наустановленном б/насосе накидным ключем на 10 отламываеш хвостовик входного штуцера(можно просто отпилить) ключем на 17 выкручиваеш входной штуцер, внемаеш из него входной сетчатый фильтр, метчиком М8 нарезаеш внутри штуцера резьбу. береш мадную трубку диаметром 8мм и длинной 10см и плашкой М8 нарезаеш 1см резьбы. смазываеш резьбовую часть смазкой БУ(бензоупорная) и вкручиваеш трубку в штуцер (удобней конец трабки зажать втисках и накручивать на неештуцер) вкручивать надо до тех пор чтобы 1 виток резьбы вышел в полость установки фильтра. далее чем нибуть круглым (шариком от подшипника, бородком и тд нужно развальцевать трубку, чтоб она не выкручивалась. смятый в тисках конец трубки отпиливается, штуцер вкручивается в б/насос и трубка загибается под нужным углом. в место смазки БУ можно использовать любой бензостойкий клей или холодную сварку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
тоб не ковать кастрюлю(корпус в.фильтра) в течении 20 минут можно сделать небольшую доработку....................
..

УЖАС! Shocked Shocked Shocked Извращенцы! Very Happy
Там делов-то - ОДИН удар трубой по кастрюле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
маэстро
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 64
Откуда: купчино

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Подскажите почему на холодную (40-50град)
тянет намного лучше чем (60-70)
Мне посоветовали сделать обдув карбюратора хол.воздухом с наружи.
Незнаю вот ..................
_________________
"все пройдет" поэтому раслабтесь и получайте удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

маэстро писал(а):
Подскажите почему на холодную (40-50град)
тянет намного лучше чем (60-70)
может быть эффект интеркуллера? То есть когда холодный воздух то заряд больше....
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

маэстро писал(а):
Подскажите почему на холодную (40-50град)
тянет намного лучше чем (60-70)
Мне посоветовали сделать обдув карбюратора хол.воздухом с наружи.
Незнаю вот ..................
Вот так некоторые летом выходят из положения.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
маэстро
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 64
Откуда: купчино

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Так и сделаю.
Но мне еще советовали сделать обдув самого корпуса
карбюратора.
_________________
"все пройдет" поэтому раслабтесь и получайте удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Верно в начале замечено - "флуд".

Выстави нормальный уровень в поплавковой, иглу прорезининую поставь (штатные все брак), а насосы не надо менять токо хуже будет

Как умный человек сказал - "есть насос для оки" или как - то так.


Уровень в поплавковой ставить минимальный по книжке хорошо закрутить жиклеры (неперетягивать).

У меня были похожия явления

1ый раз это была игла
2ой уровень изменился за зиму сам посебе
3ий за зиму повело крышку карба (как само так получилось?)
(если после активной езды сымаешь крышку а картонка мокрая то там где мокро там...)


Всякие обдувы бред если машина просто не исправна.


Сначала сделай чтоб все как надо работало, а потом вноси изменения, но исправлять сломанную машину прихлобучками полный дебилизм


Feel ничо штучку предл. но фильтра хватит на 1тык(скорее меньше) а не на 2500-3000 как обычно


Бумажный при етом в дождь будет душить мотор от влаги а микру...(160-200р) менть каждый тык обломно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB